Противоугонное оборудование транспортного средства

 

Изобретение относится к транспортному машинострЬению, а ийенно к противоугонным устройствам. Целью изобретения является расширение функ .циональных возможностей. Противоугонное устройство содержит две опорные стойки, закрепленные на противоположных сторонах стоянки, с двумя поворотными Г-образными стержнями, связанными с опорными стойками посредством механизма фиксации, при этом механизм фиксации содержит закрепленный на опорной стойке нижний фланец с прорезью и OTBepcTHeMj закрепленный на Г-образном стержне верхний фпанец с отверстием и захватом, взаимодействующим с нижним фланцем, и стопорный элемент, установленный в направляющих, закрепленных на поворотном Г-образном стержне с возможностью осевого перемещения и западания в отверстия верхнего и нижнего фланцев. 1 з,п. ф-лы, 4 ил. с $ W

А1

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (51) 4 E 04 H 6/42, В 60 R 25/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4299926/27-11 (22) 23.07.87 (46) 07.03.89. Бюл. Р 9 (75) В.В. Харитонашвили и В.А, Харитонашвили (53) 625.712.6(088.8) ° (56) Патент Франции К 2184234, кл. Е 04 Н 6/00, опублик. 1974.

I (54) ПРОТИВОУГОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к транспортному машинострЬению, à именно к противоугонным устройствам. Целью изобретения является расширение функ.циональных возможностей. Противоугонное устройство содержит две опорные

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к противоугонным устройствам.

Цель изобретения — расширение функциональных возможностей устройства.

На фиг. 1 изображено противоугонное оборудование, общий вид; на фиг. o2— опорная стойка с механизмом фиксации в рабочем положении, на фиг. 3 — нижний фланец, общий вид; на фиг. 4— верхний фланец; общий вид.

Оборудование содержит переднюю 1 и заднюю 2 опорные стойки, закрепленные на стоянке 3. На каждой опорной стойке 1 и 2 закреплены фланцы 4 и

5, имеющие прорезь 6 и отверстие 7, а также поворотные Г-образные стержни 8 и 9; на которых закреплены верхние фланцы 1О и 11, имеющие захват

12 и отверстие 13. На поворотных стойки, закрепленные на противоположньм сторонах стоянки, с двумя поворотными Г-образными стержнями, связанными с опорными стойками посредством механизма фиксации, при этом механизм фиксации содержит закрепленный на опорной стойке нижний фланец с прорезью и отверстием, закрепленный на Г-образном стержне верхний фланец с отверстием и захватом, взаимодействующим с нижним фланцем, и стопорный элемент, установленный в направляющих, закрепленных на поворотном Г-образном стержне с возможностью осевого перемещения и западания в отверстия верхнего и нижнего фланцев. 1 з и. ф лы, 4 ил.

Г-образных стержнях 8 и 9 закреплены направляющие 14, в которых размещены стопорные элементы 15 и 16 с возможностью эападания в отверстия 7 и 13.

На стопорных элементах 15 и 16 и на поворотных Г-образных стержнях 8 и 9 закреплены ушки 17 и 18 для соединения их замками 19 и 20.

Оборудование работает следующим образом.

При подъезде обслуживаемого транспортного средства 21 к стоянке 3 открывают замок 19, вынимают стопорный элемент 15 из отверстия 7, 13 фланца

10 с прорезью 6 нижнего фланца 4 и снимают Г-образный стержень 8,, обслуживаемое транспортное средство 21 заезжает на стоянку 3, переезжая через опорную стойку 1, так как ее вы92

4 необслуживаемому (постороннему) транспортному средству выехать на стоянку.

Таким обраЗом, предлагаемое оборудование предотвращает угон обслуживаt емого транспортного средства со стоянки и не позволяет необслуживаемому (постороннему) транспортному средству въехать на стоянку, Г-образный стержень предотвращает открывание капота и багажника транспортного средства 21.

14638 сота меньше минимального дорожного просвета транспортного средства.

После заезда обслуживаемого транспортного средства 21 на стоянку 3

Г -образный стержень 8 верхним фланцем

10 накладывают на нижний фланец 4, поворачивая Г-образный стержень 8 до совмещения захвата 12 с прорезью 6.

П ри этом захват 12 проходит через п рорезь 6 и при повороте Г-образного ( с ержня 8 захват 12 заходит на нижнюю п оскость нижнего фланца 4, фиксируя т м самым Г-образный стержень 8 от в ртикального перемещения. Далее 15

Г образный стержень 8 поворачивают дЬ совмещения отверстия !3 на верхнем анце 1О.В зти совмещенные отверст я 7 и !3 вставляют стопорный элем нт 15, фиксируя Г-образный стержень 2О

8 от поворота. Далее ушки !.7 и !8 блокируют замком 19. В результате

ГОобраэный стержень 8 связан с опорн и стойкой 1. Так как высота Г-образн го стержня 8 больше высоты задйей 25 ч сти транспортного средства, то Го разный стержень 8„ закрепленный на о орной стойке 1, препятствует угону т анспортного средства 21 со стоян3 е 30

Аналогично Г-образный стержень 9

Ъ монтируется на опорной стойке 2. В результате транспортное средство 21 с обеих сторон заблокировано от у1.она, Для выезда из стоянки 3 один из

Г -образных стержней демонтируется с о орной стойки, позволяя транспортном средству 21 выехать со стоянки 3.

П сле выезда транспортного средства 4О

2 1 со стоянки 3 Г-образный стержень виовь монтируется на свою опорную с гойку. В результате место стоянки с обеих сторон двумя Г-образными стержнями заблокировано, не позволяя

Формула и э о б р е т е н и я

1. Противоугонное оборудование транспортного средства, содержащее опорную стойку, неподвижно закрепленную на одной стороне стоянки, и связанный с ней с возможностью поворота и фиксации стержень, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, оно снабжено дополнительной опорной стойкой со стержнем, установленной на расстоянии, равном габариту транспортного средства, причем оба стержня выполнены Г-образной формы и в рабочем положении свободными концами перекладин ориентированы друг к другу.

2„ Оборудование по п.1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что механизм фиксации содержит закрепленный на опорной стойке нижний фланец с про резью и отверстием, закрепленный на нижнем конце Г-образного стержня, верхний фланец с отверстием и захватом, взаимодействующим с нижним фланцем, а также стопорный элемент, установленный в закрепленных на Г-образном стержне направляющих с возможностью осевого перемещения и западания в отверстия верхнего и нижнего фланцев.

1463892

Составитель В. Ионова

Редактор М. Бланар Техред М.Ходаниц Корректор Э. Лончакова

Заказ 802/38 Тираж 640 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ CCCP

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул, Гагарина, 101

Противоугонное оборудование транспортного средства Противоугонное оборудование транспортного средства Противоугонное оборудование транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобилестроению , в частности к устройствам для предотвращения недозволенного пользования или хищения транспортных средств

Изобретение относится к транспорту, в частности к устройствам для предотвращения угона автомобиля путем подачи звукового сигнала, и позволяет повысить надежность работы за счет введения в устройство , содержащее элементы ИЛИ, первый элемент И, генератор тактовых импульсов

Изобретение относится к оборудованию транспортных средств и предназначено для формирования тревожного сигнала при попытке угона

Изобретение относится к электрооборудованию транспортных средств и используется для предотвращения их угона

Изобретение относится к электрооборудованию автомобилей и может быть использовано в качестве охранного устройства для предотвращения его угона

Изобретение относится к оборудованию транспортных средств, а именно к устройствам для предотвращения недозволенного использования или кражи транспортного средства

Изобретение относится к автомобильному транспорту

Изобретение относится к электрооборудованию транспортных С1эедстн и может быть использовано для предотвращения их

Изобретение относится к устройствам блокир9вки залуска двигателей тракторов, комбайнов и других с-х машин при включенной передаче короб-| ки перемены передач

Изобретение относится к транспортным средствам, имеющим колеса с пневматическими камерными и бескамерными шинами, и предназначено для использования при исключении угона транспортных средств автономно или совместно с другими охранными устройствами

Изобретение относится к системам охраны, воспрепятствующим угону и недозволенной эксплуатации транспортных средств

Изобретение относится к запорным устройствам и может быть использовано для предотвращения угонов автомобилей

Изобретение относится к техническим средствам, препятствующим угону автомобиля, в частности к средствам, блокирующим вращение колес путем воздействия на тормоза

Изобретение относится к противоугонному оборудованию транспортных средств, в частности, предназначено для включения тревожной сигнализации или приведения в действие противоугонных средств при попытке скатывания с места транспортного средства

Изобретение относится к организации поиска угнанных транспортных средств или разыскиваемых

Изобретение относится к универсальным противоугонным средствам и может использоваться для противоугона в любых видах транспорта

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть применено как на личных, так и на государственных легковых и грузовых автомобилях
Наверх