Устройство для автоматической накачки шины

 

Изобретение может использоваться в машиностроении при автоматической накачке шин транспортных средств на поточномеханизированных линиях. Цель изобретенияповышение надежности при накачке шин различных типоразмеров. Устройство работает по принципу импульсной накачки с чередованием тактов накачки и измерения давления. Длительность тактов накачки убывает пропорционально замеренному давлению в шине. Одновибратор 16 обеспечивает включение устройства всегда только с такта измеренения, что исключает возможность перекачки шин после случайного останова устройства по техническим причинам. Благодаря наличию переключателя 17 режимов впускного клапана и ручного элемента 18 пуска устройства, обеспечивающего удобство подсоединения наконечника 5 к вентилю шины при высоком давлении в магистрали, вентиль шины вводится в наконечник устройства без преодоления неуравновешанной силы, а включение при этом производится вручную от кнопки. 1 з.п. фф-лы, 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1473997

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

flQ ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4272191/30-11 (22) 30.06.87 (46) 23.04.89. Бюл. № 15 (71) Павлодарское научно;производственное объединение сборочных механизмов (72) О. В. Сынков и С. А. Ладыгин (53) 629.113.012.5.004 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1237472, кл. В 60 С 23/00, 1985. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ НАКАЧКИ ШИНЫ (57) Изобретение может использоваться в машиностроении при автоматической накачке шин транспортных средств на поточномеханизированных линиях. Цель изобретения — повышение надежности при накачке шин различных типоразмеров. Устройство,51, 4 В 60 S 5 04, В 60 С 23 00 работает по принципу импульсной накачки с чередованием тактов накачки и измерения давления. Длительность тактов накачки убывает пропорционально замеренному давлению в шине. Одновибратор 16 обеспечивает включение устройства всегда только с такта измерения, что исключает возможность перекачки шин после случайного останова устройства по техническим причинам. Благодаря наличию переключателя 17 режимов впускного клапана и ручного элемента 18 пуска устройства, обеспечивающего удобство подсоединения наконечника 5 к вентилю шины при высоком давлении в магистрали, вентиль шины вводится в наконечник устройства без преодоления неуравновешенной силы, а включение при этом производится вручную от кнопки. 1 з. п. ф-лы, 2 ил.

1473997

Изобретение относится к устройствам накачки шин транспортных средств и сельскохозяйственных машин на поточно-механизированных линиях в машиностроительном производстве.

Цель изобретения — повышение надежности при накачке шин различных типоразмеров.

На фиг. 1 изображена блок-схема устройства для автоматической накачки шины; на фиг. 2 — принципиальная схема устройства.

Устройство содержит впускной измерительный клапан 1, соединяющий шину 2 с источником подачи воздуха, например с компрессором (не показан), выпускной клапан 3, служащий для соединения плоскости шины 2 с атмосферой, дополнительный управляемый клапан 4 (клапан отстрела) для отсоединения наконечника 5 от плоскости шины 2 по окончании цикла накачки, датчик 6 давления, преобразующий текущее значение давления в шине в пропорциональную величину, подлежащую измерению, элемент 7 пуска устройства, производящий автоматическое включение устройства при вводе вентиля шины в наконечник 5, блок 8 памяти, блок 9 сравнения заданного и измеренного давлений, задатчик 10 давления, блок 11 переключения режимов, блок 12 задания времени впуска и выпуска, блок 13 выдержки времени измерения, реле 14 выдержки времени посадки бортов шины на обод, блок 15 формирования сигналов управления.

Устройство также содержит одновибратор 16, переключатель 17 режимов работы впускного клапана 1 и ручной элемент 18 пуска устройства, обеспечивающие удобство подсоединения наконечника 5 к вентилю шины при высоком давлении в магистрали, ручной управляющий элемент 19 «Блокировка отстрела» и конечный выключатель 20, обеспечивающие автоматическое отсоединение наконечника от вентиля шины в заданном месте конвейера при доводке давления средних по объему шин через вентиль без золотника, элемент 21 ручного отсоединения наконечника 5 от вентиля шины, ручной элемент 22 измерения давления в шине, регулятор 23 давления с фильтром 24 и манометром 25 для регулирования давления питания в системе измерения.

Датчик 6 давления (фиг. 2) выполнен из двух пневмосопротивлений — регулируемого 26 и нерегулируемого 27, вход и выход которых соответственно соединены между собой, с усилителем 28, с соплом и открывающим это сопло мембранной полостью реле 29, в запирающую полость которого подается давление питания. Входом датчика

6 является вход нерегулируемого сопротивления 27, а выходом — выход усилителя 28.

5 !

О

2

Элемент 7 пуска выполнен из нерегулируемого сопротивления 30, выход которого соединен с соплом и открывающим это сопло мембранной полостью реле 31 через один из входов элемента ИЛИ 32- соединен с открывающей мемранной полостью реле 33.

Второй вход элемента ИЛИ 32 соединен с блоком 15 формирования сигналов управления. В запирающую мембранную полость реле 31 подается давление питания. Входом элемента 7 пуска служит вход нерегулируемого сопротивления 30, а выходом — выход реле 33.

Блок 8 памяти содержит пневмоемкость

34, соединенную с нормально открытым соплом реле 35, управляющие входы которого— открывающий и запирающий соединены соответственно с одним из выходом блока 13 выдержки времени измерения и выходом элемента 7 пуска устройства. Вход блока 8 памяти, которым является вход реле 35; соединен с выходом датчика 6 давления, а выход блока 8 памяти соединен через блок 11 переключения режимов с блоком 12 задания времени выпуска и впуска.

Блок 9 сравнения заданного и измеренного давлений содержит реле 36 и 37 и трехмембранный элемент 38 сравнения, причем одна мембранная полость последнего соединена через блок 11 переключения режимов с выходом задатчика 10 давления, а другая через нормально закрытое сопло реле 36— с выходом датчика 6 давления. Выходом блока 9 сравнения заданного и измеренного давлений является выход трехмембранного элемента 48 сравнения, усиленный посредством реле 37, которое соединено с блоком 15 формирования сигналов управления и блоком 11 переключения режимов, управляющий вход соединен с блоком 13 выдержки времени измерения.

Задатчик 10 давления представляет собоь блок, выполненный из задатчиков 39 и 40 давления. Блок 11 переключения режимов выполнен из шести трехмембранных реле

41 — 46, пневмореле 47 с мощным выходом, соединенным с выпускным клапаном 3, выключающая полость через клапан элемента ИЛИ 48 соединена с блоком 13 выдержки времени измерения и с ручным элементом 22 измерения давления в шине. Нормально открытые контакты трехмембранных реле

44 — 46 соединены с атмосферой. Нормально открытые и нормально закрытые контакты соединены: реле 41 с задатчиками 39 и 40 задатчик.. 0 давления, реле 42 с задатчиком 39 и выходом блока 8 памяти, реле 43 с выходом блока 8 памяти и задатчиком 40.

Включающий сигнал подается с выхода реле

14 выдержки времени посадки бортов шины на обод, а к реле 44 и 45 подведены соответственно сигналы управления с выхода блока 9 сравнения и выхода реле блока 15 формирования сигналов управления.

Блок 12 задания времени впуска и выпус1473997

3 ка содержит реле 49, через нормально закрытое сопло которого подведено питание, его подсопловая полость связана с одним и через регулируемое сопротивление 50 с другим входами пневмоповторителя 51 со сдвигом, а нормально открытое сопла этого реле соединено с соплом пневмоповторителя 51, пневмоемкостями 52 и входом трехмембранного элемента 53 сравнения, выход которого соединен соответственно с одним из входов пятимембранного элемента 54 сравнения, другие два входа последнего соединены с реле 42 и 43 блока 11 переключения режимов, а выход, который является выходом блока 12, соединен с блоком 13 выдержки времени измерения.

Блок 13 выдержки времени измерения содержит два апериодических звена, реализуемых на триггерах 55 и 56, регулируемых пневмосопротивлениях 57 и 58 с обратными клапанами 59 и 60 и пневмоемкостях 61 и 62, причем питание триггеров 55 и 56 осуществляется от элемента 7 пуска устройства, включение производится соответственно от блока 12 задания времени впуска и выпуска и одновибратора 16, а выключение — от блока 15 формирования сигналов управления с задержкой триггера 56 на нерегулируемом пневмосопротивлении 63. Выход пневмоемкости 61 соединен с управляющим входом одновибратора 16, а пневмоемкость

62 через реле 64 связана с блоком 9 сравнения заданного и измеренного давлений, и через это же реле 64 с задержкой на регулируемом пневмосопротивлении 65 с обратным клапаном 66 соединена с блоком 15 формирования сигналов управления.

Реле 14. выдержки времени посадки бортов шины на обод содержит трехмембранное реле 67, на вход которого подается сигнал с блока 15 формирования сигналов управления, через нормально закрытое сопло подведено питание, его подсопловая полость связана с одним и через регулируемое сопротивление 68 с другим входами пневмоповторителя 69 со сдвигом, а нормально открытое сопло соединено с входом трехмембранного элемента 70 сравнения, пневмоемкостью 71 и соплом пневмоповторителя 69.

Второй вход трехмембранного элемента ?О сравнения через регулируемое сопротивление 72 соединен с атмосферой, через нерегулируемое сопротивление 73 к нему подведено питание, а выход его соединен с включающим входом блока 11 переключения режимов.

Блок 15 формирования сигналов управления содержит триггер 74, питание к которому подведено от элемента 7 пуска устройства, включающий сигнал подается с блока 9 сравнения заданного и измеренного давлений, а выход его соединен с реле 75, реле 45 блока 11 переключения режимов и входом реле 14 выдержки времени посадки бортов шины на обод, а через клапан ИЛИ 76

55 с входом реле 77, выход реле 75 через клапан

ИЛИ 78 соединен с блоком 13 выдержки времени измерения, нормально закрытое сопло пассивного реле 79 связано с выходом реле 46 блока 11 переключения режимов, выход реле 79 соединен с входом активного реле 80. Включение реле 75 и 79 осуществляется от блока 13 выдержки времени-измерения с задержкой на регулируемом пневмосопротивлении 65. Другой вход реле 80 соединен с ручным управляющим элементом 19

«Блокировка отстрела», нормально открытая полость реле 80 соединена с конечным выключателем 20, а выход — через регулируемое сопротивление 8! с обратным клапаном 82 и клапан ИЛИ 83 с входами реле 84 и триггера 85. Выход реле 84 соединен с впускным измерительным клапаном 1. Выход реле 77 соединен с реле 84, а вход через клапан ИЛИ 86 соединен либо с переключателем 17 режимов работы впускного измерительного клапана 1, либо с выходом триггера 85, последний соединен с элементом 7 пуска устройства и дополнительным управляемым клапаном 4 (клапаном отстрела), вход реле 77 соединен также через клапаны ИЛИ 87 и 76 с элементом 22 измерения или с блоком 13 выдержки времени измерения. Включение триггера 85 осуществляется через клапаны ИЛИ 88 и 89 от ручного элемента 18 пуска или элемента 7 пуска устройства.

Одновибратор 16 выполнен из активного реле 90, включение и выключение которого осуществляется от элемента 7 пуска устройства, причем выключение происходит через пневмосопротивление 91 с обратным клапаном 92. Выход одновибратора соединен с блоком 13 выдержки времени измерения.

Наконечник 5 устройства имеет три входа 94 — 95, причем вход 93, соединенный с впускным измерительным клапаном 1, разделен с входом 95 управляемым запорным элементом 96, а вход 94 соединен с дополнительным управляемым клапаном 4.

Устройство работает следующим образом.

При наладке устройства выбирается режим работы впускного измерительного клапана 1 в зависимости от типа шин (вентиль с золотником или без золотника для больших шин) и условий работы (давление в пневмосети). Переключив переключатель 17 в нормально открытое положение, включают реле 77 и далее через реле 84 переключают впускной измерительный клапан 1, что обеспечивает подачу давления к входу 93 наконечника 5. Вводя вентиль шины в наконечник 5, открывают управляемый запорный элемент 96, при этом воздух через впускной измерительный клапан 1 поступает на вход датчика 6 давления, через вход 93, открытый запорный элемент 96 в шину, а через вход

95 на вход элемента 7 пуска устройства.

В датчике 6 давления за счет соотношения

1473997

35

55 п роводимости пневмосопротивлений 26 и 27 обеспечивается изменение выходного давления Pi в интервале О<Р><Р. (давление питания элементов пневмоавтоматики) пропорционально входному давлению Р, изменяющемуся в интервале O

P -, т. е. соотношение входного и выходного давлений определяется зависимостью

КР при O

P — давление на входе датчика 6 давления;

P — давление на выходе датчика 6 давления;

Р"л — заданное давление накачки шины (для шин тяжелых машин давление забортовки, т. е. посадки бортов шины на обод);

P - — 0,14 МПа — давление питания элементов пневмоавтоматики;

Р;. — давление в магистрали (пневмосети).

Таким образом, после ввода вентиля шины 2 в наконечник 5 устройства на выходе датчика 6 давления формируется сигнал Р =Р .. Одновременно включается реле

33 элемента 7 пуска устройства, при этом взаимодействием пневмосопротивления 30 и реле 31 на входе реле 33 поддерживается давление, не превышающее величины

Р... т. е. обеспечивается подача на входы усилителя 28 датчика 6 и реле 33 элемента 7 пуска устройства давления, не превышающего давления питания элементов пневмоавтоматики (веичины Р-.) на всем интервале изменения входного давления P. Выходным сигналом элемента 7 пуска устройства включается триггер 85, от которого подаются дополнительные включающие сигналы на реле 77 блока 15 и 33 элемента 7; а также переключается управляемый дополнительный клапан 4, от которого через вход 94 наконечника 5 осуществляется зажим и уплотнение вентиля шины 2. Кроме того, выходной сигнал элемента 7 пуска запирает блок 8 памяти, включает блок 12 задания времени впуска, подает питание к триггерам 55 и 56 блока 13 выдержки времени измерения и к реле 74 блока 15 формирования сигналов управления, включает одновибратор 16. Импульсом давления на выходе одновибратора 16 включается триггер 56 блока 13, от которого открывается блок 8 памяти, выключается блок 12 задания времени впуска и выпуска и через реле 77 и 84 переключается на измерение впускной клапан 1.

Таким образом, за счет импульса давления на выходе одновибратора 16 обеспечивается то, что при включении устройства работа начинается с такта измерения. После задержки, реализованной на пневмосопротивлении 58 и пневмоемкости 62 блока 13, необходимой для стабилизации давления в шине и в системе измерения, включается реле 64, через которое далее включается блок 9 сравнения заданного и измеренного давлений. Сравнение заданного давления от задатчика 39 и измеряемого с выхода датчика 6 давления производится на элементе 38 сравнения. По истечении времени, определяемого задержкой на пневмосопротивлении

65, если окажется, что измеряемое давление меньше заданного, то с выхода блока 9 сравнения на реле 79 не будет подан запрещающий сигнал и произойдет включение реле 79 и 75. После включения реле 75 выключаются последовательно триггеры 55 и 56 и далее блок 8 памяти запирается, включается блок 12 задания времени впуска и выпуска и от реле 77 и 84 впускной измерительный клапан 1 переключается в режим накачки.

Включение блока 12 задания времени впуска и выпуска определяется включением реле 49, при этом на выходе элемента 53 сравнения совокупностью взаимосвязанных пневмосопротивления 50, пневмоемкостей 52 и пневмоповторителя 51 со сдвигом генерируется непрерывное линейно нарастающее давление. Таким образом, давление на выходе п ятимембранного элемента 54 сравнения определяется соотношеним

Ю, если Р„+P. Р,<0, 1, если Р„+Є— Р»0, где Р— давление на выходе элемента 54 сравнения;

Р„ — давление в блоке 8 памяти после и-го предыдущего такта впуска;

Є— непрерывное. линейно нарастающее давление на выходе элемента 53 сравнения;

Р— давление настройки задатчика 39.

Из указанного соотношения видно, что первый такт накачки, когда давление в блоке памяти 8 Р„=О, является наиболее продолжительным, затем каждый последующий убывает с ростом давления Р, фиксируемым в блоке 8 памяти при очередном измерении.

При появлении единичного сигнала на выходе блока 12 задания времени впуска и выпуска вновь включается блок 13 выдержки времени измерения, и далее цикл продолжается согласно описаиному выше.

Если при очередном измерении на выходе блока 9 сравнения заданного и измеренного давлений появляется единичный сигнал, производится переключение устройства с режима впуска воздуха в шину на режим вы1473997

10

7 держки времени забортовки, это свидетельствует о том, что шина накачана до заданного давления забортовки. Этим сигналом производятся следующие переключения: подаются запреты включению запаздывающим на пневмосопротивлении 65 сигналом на реле 79 и через реле 74 на реле 75, что запрещает начать новый такт впуска воздуха в шину, через реле 74, клапан ИЛИ 76, реле 77 и реле 84 впускной измерительный клапан 1 переключается в закрыто6. положение, через реле 74 включается реле 14 выдержки времени посадки бортов на обод шины и через реле 45 блока 11 переключения режимов выключается реле 64 блока 13 выдержки времени измерения, и далее выключается блок 9 сравнения заданного и измеренного давлений.

Включение реле 14 выдержки времени посадки бортов шины на обод определяется включением реле 67. Затем совокупностью взаимодействия пневмосопротивления 68, пневмоемкости 71 и пневмоповторителя 69 со сдвигом на одном из входов элемента 70 сравнения генерируется непрерывное линейно нарастающе давление, а на другой вход подается давление питания, несколько пониженное за счет соотношения проводимостей пневмосопротивлений 72 и 73. Время, в течение которого давление на первом входе элемента 70 сравнения поднимается от нуля до величины давления, поданного на второй его вход, определяет время посадки бортов шины на обод, после чего сигналом с выхода элемента 70 сравнения включается реле

46 блока 11 переключения режимов. При включенном реле 46 производится включение реле 41 — 43, с небольшой задержкой выключается реле 45, а также подается питание к реле 44 и 79, т. е. производится переключение устройства с режима впуска воздуха в шину на режим выпуска. Включением реле 41 и 43 от задатчика 40 давления подается заданное давление выпуска соответственно на элемент 38 сравнения блока 9 сравнения заданного и измеренного давлений и на элемент 54 сравнения блока 12 задания времени впуска и выпуска.

Включением реле 42 на элемент 54 сравнения подается давление из блока 8 памяти.

После выключения реле 45 включается блок 9 сравнения заданного и измеренного давлений на элементе 38 сравнения давления настройки задатчика 40 и выхода датчика 6 давления. Если давление на выходе датчика 6 выше заданного, то сигналом с выхода реле 37 запрещается через реле ?9 отстрел наконечника от вентиля шины, а через реле

44 и клапан ИЛИ 78 выключается блок 13 выдержки времени измерения и включается блок 12 задания времени впуска и выпуска, а также открывается блок 8 памяти. В тактах выпуска с учетом переключений блока 11

55 д авления на выходе элемента 54 сравнения определяется соотношением

О, если Рз+Р— P„(0, 1, если Рз+Р— Р„)0, где Рз — давление йастройки задатчика 40.

Учитывая, что при первом измерении давление в блоке 8 памяти Р„=Р )Рз, видно, что продолжительность последующих тактов выпуска убывает по мере приближения величины давления в блоке 8 памяти (P ), определенной в очередном такте измерения, к величине давления настройки задатчика (P..).

Работа на режиме выпуска аналогична работе на режиме впуска с учетом переключений, произведенных в блоке 11 переключения режимов. В конце очередного такта измерения, когда давление в шине понижается до заданной величины, определяемой задатчиком 40 давления, блок 9 сравнения заданного и измеренного давлений снимает запрет на включение реле 79, после его выключения включается реле 80 блока

15 формирования сигналов управления и далее включением реле 84 впускной измерительный клапан 1 переключается в открытое положение, а выключением триггера 85 переключается дополнительный управляемый клапан 4. На входе 94 наконечника 5 снимается давление и производится отстрел наконечника от вентиля шины, а устройство возвращается в исходное положение.

При необходимости можно в любой момент цикла проверить давление в шине, нажав ручной элемент 22 измерения.

Для разгрузки запорного элемента 96 от неуравновешенной силы, развиваемой давлением в пневмосети, возможна работа в режиме, при котором впускной измерительный клапан 1 в исходном положении находится в нормально закрытом состоянии.

Для этого переключатель 17 режимов работы впускного измерительного клапана 1 переводится в нормально закрытое положение, чем управляющий вход последнего через реле 84 и 77 соединяется с атмосферой.

При пуске устройства вентиль шины вводится в наконечник 5 до открытия управляемого запорного элемента 96 и нажимается ручной элемент 18 пуска, далее цикл происходит так же, как при автоматическом включении элемента 7 пуска устройства, с той разницей, что поспе отстрела наконечника 5 реле 84 выключается с некоторой задержкой, определяемой проводимостью пневмосопротивления 81, и клапан переключается в закрытое положение.

При движении шины и устройства для накачки на конвейере возможен отстрел наконечника 5 после доводки давления в шине в заданном месте. Для этого переключается ручной управляемый элемент 19 «Блокировка отстрела», которым подается запрет на включение реле 80, после чего отстрел

1473997

Формула изобретения

20

30

40

45 происходит лишь при нажиме на конечный выключатель 20.

Предлагаемое устройство универсально и обеспечивает выполнение накачки любой технологии. Например, если нет необходимости выдерживать время посадки бортов шины на обод, то пневмосопротивлением 68 и пневмоповторителем 69 со сдвигом устанавливается время выдержки, равное нулю, если нет необходимости накачивать до давления забортовки, превышающего рабочее, то задатчик 39 давления настраивается на величину, соответствующую рабочему давлению, а задатчик 40 настраивается на давление выше давления настройки задатчика

39 на 5...15 О, при этом после доводки давления в шине до заданной величины произво.l,èòñÿ либо автоматический отстрел накопечника, либо останов процесса накачки в зависимости от режимов работы, выбранных установкой в то или иное положение ручного управляющего элемента 19 и переключателя 17.

Устройство работает надежно и в случае приостановки автоматического цикла процесса накачки, даже в конечной стадии.

На практике такой останов может происходить по многим причинам, например, мастером ОТК или наладчиком устройство может быть переведено в наладочный режим или при износе элемента захвата, когда наконечник самопроизвольно соскакивает с вентиля шины и т. п., при этом необходимо, чтобы при повторном вводе вентиля шины в наконечник и дальнейшем включении устройства в автоматическом цикле накачка продолжалась только с такта измерения.

Начало повторного цикла с такта накачки нежелательно, так как при потере давления в памяти устройства новый первый такт накачки может быть настолько продолжительным, что происходит либо перекачка шины, если позволяет длина конвейера, либо принудительный срыв наконечника устройства с вентиля шины без разжима элемента захвата и без окончательного контроля давления в шине, если длины конвейера не хватает.

Описанная схема устройства позволяет включать его всегда только с такта измерения независимо от того, в какой момент оно было выключено, т. е. значительно повышает надежность устройства в эксплуатации.

1. Устройство для автоматической накачки шины, содержаще воздуховод с впускным измерительным, выпускным и дополнительным управляемыми пневмоклапанами, соединяющими через наконечник полость шины с источником давления, системой измерения и атмосферой, элемент пуска, датчик давления, включающий усилитель, регулируемое и нерегулируемое пневмосопротивления, соединенный с блоком памяти, блоком сравнения, вход которого связан через блок переключения режимов с задатчиком давления, реле выдержки времени посадки бортов шины на обод, вход которого соединен с блоком формирования сигналов управления, выходы последнего соединены с впускным измерительным и дополнительным управляемыми клапанами, с запрещающим входом блока выдержки времени измерения, при этом входы блока переключения режимов соединены с выходом блока памяти, и блок задания времени впуска и выпуска воздуха, входы которого соединены с выходами блока переключения режимов, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности при накачке шин различных типоразмеров, оно снабжено одновибратором, один вход которого соединен с элементом пуска устройства, а другой вход и выход— с блоком выдержки времени измерения, датчик давления дополнительно снабжен реле с мембранной полостью, которая соединена.с усилителем и с регулируемым и нерегулируемым пневмосопротивлениями, причем вход датчика давления, которым является нерегулирумое сопротивление, соединен с выходом впускного измерительного клапана и одним из входов наконечника, а другой вход наконечника соединен с входом элемента пуска устройства.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, . что оно снабжено переключателем режимов работы впускного клапана, ручным элементом пуска устройства, ручным управляющим элементом «Блокировка отстрела» и конечным выключателем, которые соединены блоком формирования сигналов управления.

j473997

Фиг.2

Составитель А. Глинка

Реда кто р В. Петр а ш Техред И. Верес Корректор Э. Лончакова

3a к аз 1801/14 Тираж 523. Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

1!3035, Москва, УК вЂ” 35, Раушская наб., д. 4 5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 10!

Устройство для автоматической накачки шины Устройство для автоматической накачки шины Устройство для автоматической накачки шины Устройство для автоматической накачки шины Устройство для автоматической накачки шины Устройство для автоматической накачки шины Устройство для автоматической накачки шины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автотракторной технике ,в частности, к системам для регулирования давления воздуха в шинах колесных машин, преимущественно разбрасывателей удобрений

Изобретение относится к сигнализаторам падения давления в автомобильных шинах

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к колесам с шинами, позволякицими продолжать движение после повреждения, и может быть использовано в колесах самолетов, автомобилей, мотоциклов, тракторов и других транспортных средств, а также в качестве амортиза торов для различного оборудования

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к устройствам для контроля давления воздуха в шинах во время движения

Изобретение относится к устройствам для подвода воздуха к шинам колес транспортных средств с планетарным приводом и обеспечивает повьппе - ние надежности путем установки между корпусом 7 и концом полуоси 3 центрирующего подшипника 12, а также выполнения упругой связи держателя 16 планетарного ряда с корпусом 7 в виде эластичного кольца 14

Изобретение относится к сигнальным устройствам, используемым преимущественно на многоколесных транспортных средствах

Изобретение относится к устройствам для накачивания шин транспортных средств

Изобретение относится к области транспорта и может использоваться на всех видах транспорта, применяющих пневмошины

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано в системе централизованного регулирования давления воздуха в шинах и в пневматических системах с подводом воздуха от неподвижной детали к вращающейся

Изобретение относится к области транспортных средств, а именно к приборам для измерений параметров шин: давления, диаметра, нагрузки и т.д

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано в других областях техники, где необходим динамический контроль давления воздуха в пневматической шине

Изобретение относится к контрольно-измерительному автомобильному оборудованию и предназначено для реализации выдачи сигналов предупреждения о снижении давления в шине транспортного средства ниже допустимого уровня

Изобретение относится к техническому обслуживанию автомобилей, в частности к устройствам для накачки шин, и может быть использовано для накачки других емкостей

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для контроля давления в пневматических шинах движущегося трактора

Изобретение относится к устройствам и системам для определения состояния искусственных покрытий

Изобретение относится к техническому обслуживанию автомобилей, в частности к устройствам для накачки шин, и может быть использовано для накачки других емкостей
Наверх