Устройство для измерения вертикальной скорости, высоты и статического давления воздуха на высоте полета самолета

 

Устройство для измерения вертикальной скорости, высоты и статического давления воздуха на высоте полета самолета по авт. св. № 1149757, отличающееся тем, что, с целью повышения точности измерения вертикальной скорости и барометрической высоты путем компенсации влияния температурной погрешности сигнала баровысотомера, в него дополнительно введены датчик температуры воздуха, интегратор, сумматор, делительный блок и умножитель, при этом выход четвертого интегратора подключен к первому входу второго умножителя, второй вход которого соединен с выходом делительного блока, подключенного к второму выходу постоянного запоминающего блока и к датчику температуры воздуха, выход второго умножителя соединен с первым входом первого сумматора, выход четвертого интегратора через первый вход четвертого сумматора подключен к входу пятого интегратора, выход которого подключен к потребителям информации, а второй вход четвертого сумматора подключен к выходу третьего усилителя.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к методам и средствам исследования машин и позволяет уменьшить погрешности измерения действительной скорости

Изобретение относится к способам опознавания воздействий на подъемно-транспортную машину. Осуществляя контроль эксплуатации транспортного средства, обнаруживают перегрузки при столкновении транспортного средства. Контролируют скорость транспортного средства на основе информации, полученной от датчика скорости. Рассчитывают изменения количества движения транспортного средства на основе контролируемой скорости транспортного средства. Определяют, произошли ли изменения количества движения и обнаружены ли перегрузки при столкновении транспортного средства в течение заданного периода времени между ними. Формируют сигнал воздействия, указывающий, что изменение количества движения и обнаруженные перегрузки при столкновении транспортного средства произошли в течение заданного периода времени. Достигается опознавание воздействий на подъемно-транспортные машины, определение перегрузки и изменения количества движения для обнаружения воздействий и определения, какие воздействия достаточно значимы, чтобы о них сообщить, занести их в журнал или иным образом довести их до сведения оператора машины и для управления оператором при помощи беспроводных решений 2 н. и 19 з.п. ф-лы, 18 ил.

Изобретение относится к способам и устройствам для определения скорости перемещения спортсмена. Способ определения скорости перемещения спортсмена заключается в том, что на конечности спортсмена, к которой привязана локальная система координат, размещают многомерный акселерометр. На основании данных об ускорении, полученных с помощью акселерометра, определяют по крайней мере одно корректирующее значение скорости, используемое для компенсации возникающего при перемещении спортсмена поворота локальной системы координат относительно неподвижной глобальной системы координат. Далее данные об ускорении интегрируют и определяют скорость перемещения спортсмена. Полученное значение скорости корректируют с помощью указанного корректирующего значения скорости. Устройство для определения скорости перемещения спортсмена содержит многомерный акселерометр, размещенный на конечности спортсмена, процессор, выполненный с возможностью определения по меньшей мере одного корректирующего значения скорости на основании данных об ускорении, полученных с помощью многомерного акселерометра, и процессор, выполненный с возможностью определения скорости путем интегрирования многомерных данных об ускорении и корректировки полученного значения с помощью корректирующего значения скорости. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 14 ил.
Наверх