Подножка для транспортного средства с опрокидывающейся кабиной

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к подножкам транспортных средств для облегчения доступа в кабину, установленную с возможностью опрокидывания. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем обеспечения работоспособности подножки после контакта с препятствием и опрокидывания кабины. ПОДНОЖКА СОДЕРЖИТ ПОВОРОТНУЮ РАМКУ 1 С НИЖНЕЙ СТУПЕНЬЮ 2 И ВЕРХНЮЮ СТУПЕНЬ 8, ЗАКРЕПЛЕННУЮ НА ОПОРЕ ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ 6 РАМКИ И КАБИНЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА. Поворотная рамка 1 снабжена ограничителем 4 и подпружинена пружиной 5. Шарнир 3 крепления рамки к бамперу транспортного средства обеспечивает ее поворот с последующим возвратом в нормальное положение как при воздействии на нее препятствия, так и в любом положении кабины. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1477615 А1 (511 ф В 62 D 25/22, В 60 К 3/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ OEHT СССР г

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

К А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4261140/27-11 (22 15,06 ° 87

<46 07,05.89, Бюл, У- 17 (71) Горьковский автомобильный завод (72) А,И,Кочетков (53) 629.113.011,73(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

tt - .351745, кл, В 62 D 25/22, 1968, (54) ПОДНОЖКА 1ЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ОПРОКИДЫВА10ЦЕЙСЯ КАБИНОЙ (57) изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к подножкам транспортных средств для облегчения доступа в кабину, установленную с возможностью опрокидывания.

Цель изобретения, — расширение функциональных возможностей путем обеспечения работоспособности подножки после контакта с препятствием и.опрокидывания кабины, Подножка содержит поворотную рамку 1 с нижней ступенью 2 и верхнюю ступень 8, закрепленную на опоре верхней части 6 рамки и кабине транспортного средства ° Поворотная рамка 1 снабжена ограничителем 4 и подпружинена пружиной 5.

Шарнир 3 крепления рамки к бамперу транспортного средства обеспечивает ее поворот с последующим возвратом в нормальное положение как при воздействии на нее препятствия, так и в любом положении кабины. 2 ил.

1477615

И тобрететтие относится к транспорг— ному машиностроению, в частности к подножкам транспортных средств для облегчения доступа в кябинч уста)

5 новленную с возможностью опрокидыва†ния.

Цель изобретения — расширение функциональных возможностей путем обеспечения работоспособности поднож- 10 ки после контакта с препятствием и опрокидывания кабины, Ня фиг, изображена подножка, установленная на транспортном средстве, вид сбоку-, нл фиг. 2 — вид Л 15 ня фиг, 1, Подножка содержит поворотную рамку 1 с нижней с туг) еньк) 2. Рамка 1 закреплена ня бампере транспортного средства через шарнир 3, Кроме то- 2g го, подножка имеет ограничтттель 4 положения рамки, обеспечивающий вместе с пружиной 5 горизонтальное голожение нижней ступени независимо от положения кабины транспортного сред- 25 ства. Берхттяя часть 6 рамки взаимодействует с ее опорой, выполненной в виде U-образного стержня 7, закрепленного ня нижней ча-ти кабины перпендикулярно плоскости поворота рлм- 30 ки, с воэможностью зацепления с этим стержнем, Р.ерхняя ступень Я подножки выполнена в виде горизонтального стержня, закрепленного нл oïoðå верхней части рамки и кабине в плоскости поворота рамки, Подножка рябoTëåт следующим образом, При движении трансгтортттсго средства передним HTIH задним ходом в случае наезда на препятствие рамка с нижней ступенью 2 поворлчтгвле-ся на необходимый угол, тем слмым исклю тается поломка подножки. Пт)сле переезда прет)я тствия ттружттттл 5 Бозврлщл ет рамку 1 т) исходное:in:тожение.

При от:р<)кидывании кабины U — образ—

I I ï". стержень 7, воздействуя а верхF!I))I! ч л с ть б рамки, приподнимл е т пос:т<-дттт)ю и выходит из зацепления с ней. При выполнении обратной опера-!,FIII Б-образный стержень 7, воздействуя ттл нлклонную поверхность верхней члсти 6 рамки, приподнимает ее и входит в положение опирания Fra него части 6, Ьлттгодаря наличию двух ступеней конструкции улучшает условия посадки в транспортное средство с опрокидывающейся кабиной, сохраняя при этом геометрические параметры проходимости, ) о р м у л л и з о б р е т е н и я

Подножка для траттспортного средства с опрокидыватощейся кабиной, содержащая перхнюю ступетть, подпружиненнуто поворотную рамку с нижней ступенью, огору верхней асти рамки шлрнир крепления рамки, о т л ил ю щ а я с я тем, чтс, с целью рлсширения функционалт,ттых возможностей путем обеспечения рябо -oeïîeîá..ости подножки после контакта с препятствием и опрокидывания кабины, подножка снабжена ограни ителем положения рамки, установленным вместе с шарниром ее крепления на бампере трлнспоэтногo ереме T7)7, CII() p 2 верхней части рлмки выло тпе;- II виде

U-образного стержня, ",лкрегтл анно го своими концами перпеплику.-,iripiln lлоскости поворота рамки Ië кияч:ей -) асти кабины, верхняя ступе)) ь выполнена в тзиде горизонтального сте,!zri;, закрепленного нл опоре т)ерх-ней части рамки v кабине в II.!îer.îñ т и Iio7ñðîòà рамки, а верхняя частr рлмт.и выполттена с возможностью з;в)пиления с

1т-образным стержнем.

1477615 дед А

Составитель А.Лапинский

Редактор А 01андор Техред М.Ходанич Корректор М. Васильева

Заказ 2303/18 Тираж 481 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Иосква, X-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина,101

Подножка для транспортного средства с опрокидывающейся кабиной Подножка для транспортного средства с опрокидывающейся кабиной Подножка для транспортного средства с опрокидывающейся кабиной 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к кузовам т{)анспортных средств, а именно к подкожкам кабияы

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается выдвижной ступеньки входной подножки

Изобретение относится к оборудованию транспортных средств, преимущественно комбайнов, а именно к конструкциям лестниц

Изобретение относится к транспортным средствам и, в частнести, к их подножкам

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано На транспортных средствах для обеспечения доступа к площадкам обслуживания и управления, а также в салон

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к области транспорта и касается конструкций входных подножек транспортных средств

Изобретение относится к транспортной технике и касается создания транспортных средств-амфибий с обычным негерметичным кузовом
Наверх