Закрытие проема переборки судна

 

Изобретение относится к судостроению, в частности к закрытиям проемов в переборках судов. Цель изобретения - снижение металлоемкости корпуса судна путем уменьшения высоты неиспользуемой части грузового помещения. Закрытие проема переборки судна включает секцию 1 закрытия с верхними опорными 2 и нижними упорными 3 катками, установленную с возможностью перемещения от привода 7 по поворотной и стационарной 5 частям верхней направляющей и нижней направляющей 6. Верхняя направляющая расположена ниже верхнего уровня проема переборки. Часть 4 верхней направляющей, расположенная в районе проема, установлена с возможностью поворота за проем переборки. 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) 4 В 63 В 19/00

8 :ЕСОЦ,"-;лд q

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Питии. т-, БлЬ,,;:, К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Ю

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4236276/40-11 (22) 16.03.87 (46) 07.05.89 ° Бюл. ¹ 17 (72) А.П. Бабешко, А.В. Григорьев, В,К. Ивженко и В.В ° Мащенко (53) 629.12.01 1.84(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 673530, кл. В 63 В 43/28, 1975.

I (54) ЗАКРЫТИЕ ПРОЕМА ПЕРЕБОРКИ СУДНА (57) Изобретение относится к судостроению, в частности к закрытиям проемов в переборках судов. Цель изобретения — снижение металлоемкости корпуса судна путем уменьшения

„„SU„„1477620 A1 высоты неиспользуемой части грузового помещения. Закрытие проема пере борки судна включает секцию I закрытия с верхними опорными 2 и нижними упорными 3 катками, установленную с возможностью перемещения от привода

7 по поворотной 4 и стационарной 5 частям верхней направляющей и нижней направляющей б. Верхняя направляющая расположена ниже верхнего уровня проема переборки. Часть 4 верхней направляющей, расположенная в районе проема, установлена с возможностью поворота за проем переборки. 4 ил.

1477620

В крайнем открытом положении торец 14 поворотной части 4 верхней направляющей расположен у торца 15 секции 1 и препятствует ее самопроизвольному закрьванию.

Закрытие проема переборки судна работает следующим образом.

При открывании включается привод

7 перемещения и секция на катках 2 откатывается по частям 4 и 5 верхней направляющей в крайнее открытое положение, а упорные катки 3 катятся

Изобретение относится к судостроению, в частности к закрытиям прое мов н переборках судов.

Цель изобретения. — снижение ме5 таллоемкости корпуса судна путем уменьшения высоты неиспользуемой части грузового помещения.

На фиг . 1 показано закрытие проема судна в положении, когда проем пе-!О реборки закрыт; на фиг . 2 — закрытие проема переборки судна в положении, когда проем переборки открыт, на фиг. 3 — сечение А-А на фиг . 1, на фиг. 4 — сечение Б-Б на фиг. 1, Закрытие проема переборки судна включает секцию 1 закрытия с верхними опорными 2 и нижними упорными

3 катками ° Верхние опорные катки 2 перемещаются по верхней направляющей,20 размещенной ниже верхнего уровня проема переборки и состоящей из поворотной части 4, расположенной в районе проема переборки, и стационарной части 5. 25.

Упорные катки 3 опираются на нижнюю направляющую 6. Секция 1 соединена с приводом 7 перемещения.

Поворотная часть 4 верхней направляющей шарнирно через обух 8 соединена с 30 корпусной конструкцией 9 и опирается на упор 10, а также через рычаг 11 и тягу 12 соединена с гидроцилиндром

13 и корпусной конструкцией 9. по нижней направляющей 6 и удерживают секцию 1 параллельно переборке.

При движении секции 1 поворотная часть 4 верхней направляющей упирается на упоры 1 О. В крайнем открытом положении секции 1 вклочается гидроцилиндр 13 и его шток, выдвигаясь через рычаг 11 и тягу 12, поворачивает часть 4 верхней направляющей за проем переборки. Торец 14 поворот-. ной части 4 верхней направляющей располагается у торца 15 секции 1, фиксируя секцию в открытом положении, При этом рычаг 11 и тяга 12 располагаются на одной прямой, образуя тем самым упор.

При закрьвании вклочается гидроцилиндр 13 и его шток через рычаг 11 и тягу 12 поворачивает часть 4 верхней направляющей до упора 0. При повороте части 4 направляющей ее торец 13 уходит от торца 15 секции тем самым освобождая секцию 1 . Включается привод перемещения и секция на катках 2 и 3 по верхней и нижней направляющим откатывается, закрывая проем.

Формула изобретения

Закрытие проема переборки судна, с одержаще е сек цию э ак рыт ия с в е рхними опорными и нижними упорными катками, установленную с возможностью перемещения от привода по верхней и нижней направляющим, закрепленным на корпусных конструкциях судна„о т л ич аю щ е е с я тем,что, с целью снижения металлоемкости корпуса судна путем уменьшения высоты неиспользуемой части грузового помещения, верхняя направляющая расположена ниже верхнего уровня проема переборки, при этом часть верхнЕй направляющей, расположенная в районе проема, установлена с воэможностью поворота за проем переборки.

1477620

1477620

Тираж 374

Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина,!01

Редактор А. Шандор

Заказ 2304/) 9

Составитель В. Долгих

Техред Л.Олийнык Корректор О. Кравцова

Закрытие проема переборки судна Закрытие проема переборки судна Закрытие проема переборки судна Закрытие проема переборки судна 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано для закрывания проемов люков нижних палуб и платформ судов

Изобретение относится к судостроению ,в частности к защитным устройствам грузовых помещений судна от влаготеплообмена

Изобретение относится к области оборудования для судов и относится к закрытиям грузовых проемов в вертикальных переборках на судах с горизонтальной системой грузообработки

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано для закрывания проемов судовых люков

Изобретение относится к судостроению , в частности к судовым люковым закрытиям и подвижным палубам

Изобретение относится к опускному иллюминатору

Изобретение относится к люковым закрытиям судовых грузовых трюмов для попеременного открытия и закрытия створок смежных люков

Изобретение относится к области судостроения , а именно к устройствам для испытания судовых механизмов и устройств в условиях, близких к реальным

Изобретение относится к судостроению и предназначено для использования как водонепроницаемое закрытие проема в вертикальной переборке судна

Изобретение относится к судостроению и касается конструирования иллюминаторов высокого давления, используемых на подводных глубоководных транспортных средствах и имеющих стеклоколпаки из органического и неорганического стекла

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано в корпусных конструкциях, судовых надстройках и т.д

Изобретение относится к судостроению и может использоваться в судовых корпусных конструкциях, надстройках и т

Изобретение относится к средствам спасения подводников

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам для открывания-закрывания люков, и может быть применено как в судостроении, так и в других областях техники

Изобретение относится к области люковых закрытий

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к люковым закрытиям, имеющим устройство уравновешивания крышки, и может быть применено как в судостроении, так и в других областях техники

Изобретение относится к портовому оборудованию, в частности к устройствам укрытия проемов судовых грузовых люков

Изобретение относится к области судостроения и может быть применено при испытаниях на прочность и герметичность иллюминаторов для подводных аппаратов с малыми объемами

Изобретение относится к области судостроения, в частности к устройствам для герметизации наружных отверстий судовых систем вентиляции, преимущественно машинных отделений
Наверх