Транспортная система

 

Цель изобретения - обеспечение плавного входа в криволинейные участки транспортной системы. Сущность: узел крепления каждого направляющего бруса имеет пары роликов, установленных у торцов днища, между которыми размещены с возможностью продольного перемещения направляющий брус, жестко связанную с последним в средней его части и размещенную перпендикулярно к нему направляющую балку и закрепленную на днище дополнительную пару роликов, между которыми с возможностью поперечного относительно днища перемещения размещена направляющая балка. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPGMOIVIY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ (21) 3473083/27-11 (22) 19.07.82 (46) 15.05.89. Бюл. № 18 (75) Т. П. Губасарян и Л. А. Губасарян (53) 625.2 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1381889, кл. В 61 В 15/00, 1976. (54) (57) ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА, содержащая установленные на путевом полотне приводные и направляющие ролики и транспортное средство, на днище корпуса которого закреплены направляющие брусья, взаимодействующие с упомянутыми роликами и выполненные с заходными участками

„„SU„„1479340 (gg 4 В 61 В 13/12 по концам, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения плавного входа в криволинейные участки, узел крепления каждого направляющего бруса имеет пары роликов, установленных у торцов днища, между которыми размещен с возможностью продольного перемещения направляющий брус, жестко связанную с последним в средней его части и размещенную перпендикулярно к нему направляющую балку и закрепленную на днище дополнительную пару роликов, между которыми с возможностью поперечного относительно днища перемещения размещена направляющая балка.

1479340

Составитель Э. Кондратенко

Редактор Н. Горват Техред И. Верес Корректор N. Максимишинец

Заказ 2491/17 Тираж 431 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 10!

Изобретение относится к транспортным средствам.

Целью изобретения является обеспечение плавного входа в криволинейные участки.

На фиг. 1 показана транспортная система общий вид; на фиг. 2 — узел крепления направляющих брусьев, вид снизу; на фиг. 3— то же, вид сбоку.

Транспортная система содержит транспортное средство 1, имеющее направляющие брусья 2, выполненные с заходными участками и закрепленные на днище транспортного средства 1, а на путевом полотне— направляющие ролики 3 и приводные ролики 4, а узел крепления направляющих брусьев 2 имеет пары роликов 5, установленных в торцах днища транспортного средства 1, в которых с возможностью продольного перемещения размещены направляющие брусья 2, и дополнительную пару роликов 6, закрепленных на днище, между которыми установлена с возможностью поперечного, перемещения направляющая балка 7, жестко закрепленная на направляющих брусьях 2.

Транспортная система работает следующим образом.

Транспортное средство начинает двигаться в момент подачи энергии на электроприводы, с которыми связаны приводные ролики 4, от которых тяговое усилие передается направляющим брусьям 2. Поворот транспортного средства в криволинейных участках обеспечивается тем, что пары роликов 5 обеспечивают перемещение брусьев 2 в продольном направлении. Ролики 5 охватывают брусья 2 и фиксируют их от поперечного

1О смещения, а ролики 6 позволяют центральной части балки перемещаться в поперечном направлении, поскольку между ними перемещается направляющая балка 7, т. е. дают возможность направляющим брусьям изги1 баться, не позволяя центральной части балки перемещаться в продольном направлении, Если имеется несколько транспортных средств, то направляющие каждого из них установлены с зазором относительно друг друга и могут быть связаны обоймами, при-

20 чем обоймы параллельно расположенных направляющих могут быть смещены одна относительно другой.

Предлагаемое изобретение позволяет более плавно проходить криволинейные участки пути.

Транспортная система Транспортная система 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к горной промышленности, а именно к рельсовому локомотивному транспорту для участковых выработок конвейеризированных угольных шахт

Изобретение относится к промышленному транспорту и может быть использовано для внутрицеховых перевозок

Изобретение относится к линейной пневматической системе для приведения в движение транспортных средств

Изобретение относится к транспортирующему устройству для выборочного перемещения стола, несущего транспортируемые объекты и установленного на транспортной тележке в поднятое положение посредством выталкивания вверх стола криволинейными направляющими, расположенными на заданном участке маршрута транспортировки

Изобретение относится к транспортирующей установке, в которой транспортирующий объект, подвешенный на держателе, например подвесном транспортере, перемещается на тележку транспортирующего устройства тележечного типа только на определенном участке пути

Изобретение относится к транспортировочному устройству несущего типа

Изобретение относится к роликовому транспортеру для транспортировки товароносителей, прежде всего грузовых платформ ("скидов") в автомобилестроительной промышленности, содержащему несколько рольганговых модулей, каждый из которых содержит две параллельные друг другу роликовые планки, в которых установлен по меньшей мере один приводной транспортный ролик, причем некоторые из рольганговых модулей расположены друг за другом и образуют участок трассы транспортера, и функциональный блок, подвижный относительно участка трассы транспортера

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к транспортным средствам для движения по железной дороге, и может быть применено для безопасной перевозки в кратчайшие сроки большого количества грузов и пассажиров, в том числе, в условиях чрезвычайных ситуаций, а также военной техники и личного состава Вооруженных Сил

Изобретение относится к транспортному устройству тележечного типа
Наверх