Кузов транспортного средства

 

Изобретение относится к велостроению. Цель изобретения - улучшение несущей способности. Каркас кузова содержит замкнутые среднюю трубу 1, нижнюю 2 и верхнюю 5, соединенные между собой стойками 7,8 и прикрепленный на рычагах к ним откидной верх с каркасом 15 и планкой 16. Оболочка прикреплена к трубам. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (19) (11) (51) 4 В 62 К 19/06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ б

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ REHT СССР (21) 4 144575/27-fI (22) 24.09.86 (46) 23.05.89. Вюл. ¹ 19 (75) Г.А.Чикин (53) 629.113.118(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 749727, кл . В 62 К 15/00, 1977. (54) КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к велостроению. 1(ель изобретения — улучшение несущей способности. Каркас кузова содержит замкнутые среднюю тру— бу 1, нижнюю 2 и верхнюю 5, соединенные между собой стойками 7, 8, и прикрепленный на рычагах к ним откидной верх с каркасом 15 и пленкой

f6 Оболочка прикреплена к трубам.

2 ил.

1481132

Изобретение относится к велостроению.

Цель изобретения — улучшение несу- 5 щей способности.

На фиг. 1 изображен кузов, вид сверху; на фиг. 2 - то же, вид сбоку. . Каркас кузова содержит среднюю 10 горизонтальную замкнутую трубу 1 с изломом в средней части, разделяющую кузов на переднюю и заднюю части, нижнюю переднюю замкнутую трубу 2, имеющую изгиб 3 вниз за передний 15 колесом, и подьем 4 к панели приборов транспортного средства, верхнюю параболическую трубу 5 с загнутыми вниз концами 6, соединенную со средней горизонтальной замкнутой трубой 1 в 20 зоне заднего колеса, распорные вертикальные стойки 7, соединяющие в передней части кузова трубы 1 и 2 и стойки 8, связывающие при помощи криволинейно переходных горизонталь" ных перемычек 9, и обвод 10, расположенный выше средней горизонтальной трубы 1 в передней ее части и соединенного с участком передней нижней замкнутой трубы 2 в зоне панели Ю приборов. Оболочка состойт иэ боковин, соединенных кронштейнами 11 и 12 с трубами 1 и 2 каркаса, капота 13 и задней части 14, прикрепленных к трубе 1 и верхней трубе 5. Лобовая З5 часть с каркасом 15 с синтетической пленкой 16 прикреплена рычагами 17 к средней горизонтальной трубе 1 и верхней трубе 5 с возможностью отпускания назад. 40

Формула из обр етения

Кузов транспортного средства, приводимого в действие мускульной силой человека, содержащий трубчатый каркас и пластмассовую оболочку, отличающийся тем, что, с целью улучшения несущей способности, каркас кузова выполнен сборным, состоящим иэ средней горизонтальной замкнутой трубы с изломом в средней части передней нижней замкнутой трубы, имеющей изгиб вниз за передним колесом и подъем к панели приборов транспортного средства, верхней параболической трубы, соединенной со средней горизонтальной замкнутой трубой в зоне заднего колеса, распорных вертикальных стоек и горизонтальных труб, соединяющих среднюю горизонтальную замкнутую трубу с нижней замкнутой трубой в передней части кузова,, и обвода, расположенного выше средней горизонтальной замкнутой трубы в передней ее части и соединенного с участком перепней нижней замкнутой трубы в зоне панели приборов, а оболочка состоит из боковин,соединенных кронштейнами с трубами каркаса, капота и огибающих краями обвод, и задней и верхней частей, прикрепленных к средней горизонтальной и верхней параболическим трубам, а лобовая часть с лобовым стеклом выполнена иэ замкнутого каркаса, на котором натянута прозрачная синтетическая пленка с возможностью откидывавия назад на рычагах, прикрепленных к боковым частям средней горизонтальной трубы.

1481132

Составитель В. Ионова

Редактор А. Мотыль Техред M. Ходанич КорректоР С. Черни

Заказ 2627/18 Тираж 481 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-иэдательький комбинат "Патент", r Ужгород, ул. Гагарина, 101

Кузов транспортного средства Кузов транспортного средства Кузов транспортного средства 

 

Наверх