Транспортная система

 

Изобретение относится к сельскохозяйственной технике. Цель изобретения - повышение надежности путем увеличения устойчивости перегрузчика во время разгрузки. Транспортная система состоит из перегрузчика 1 и транспортного средства 2. Стойки 5, на оси поворота 7 которых установлен кузов 8, закреплены на раме 3 перегрузчика при помощи шарниров 4 так, что образуют угол Α между основанием стойки и рамой, а боковой борт 12 транспортного средства 2 снабжен буферным устройством 13. При выгрузке материала кузов 8, вращаясь относительно оси поворота 7, смещает центр тяжести груза влево относительно шарнира 4, при этом стойка 5 также поворачивается относительно шарнира 4 в сторону транспортного средства 2 и опирается на буферное устройство 13. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ.

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) А1 (S1) 4 В 60 Р 1/32 1/28

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И OTHPbfTHAM

ПРИ ГКНТ СССР

Н А BTOPCH0MV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4326728/30-11. (22) 09. 11.87 (46) 30.05.89. Бюл. )) 20 (71) Опытное проектно-конструкторскотехнологическое бюро Сибирского научно-исследовательского и проектнотехнологического института животноводства и Сибирский научно-исследовательский институт механизации и электрификации сельского хозяйства (72) В.М. Курочкин, Л.Э. Эбель, В.P. Торопов, В.Б, Тимошенко, В,А. Пискарев и Н.С. Клещева (53) 629, 114.3(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

9 779110, кл. В 60 Р 1/28, 1978, Авторское свидетельство СССР

9 372095, кл, В 60 Р 1/28, 1971. (54) ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА (57) Изобретение относится к сель2 скохозяйственной технике. Цель изобретения - повьппение надежности путем увеличения устойчивости перегрузчика во время разгрузки. Транспортная система состоит из перегрузчика 1 и транспортного средства 2. Стойки 5, на оси поворота 7 которых установлен кузов 8, закреплены на раме 3 перегрузчика при помощи шарниров 4 так, что образуют угол о(. между основанием стойки и рамой, а боковой борт 12 транспортного средства 2 снабжен буферным устройством 13. При выгрузке материала кузов 8, вращаясь относи-. тельно оси поворота 7, смещает центр тяжести груза влево относительно шарнира 4 ° При этом стойка 5 также поворачивается относительно шарнира 4 в сторону транспортного средства 2 и опирается на буферное устройство 13.

1 з.п.ф-лы, 2 ил.

1482834

Изобретение относится к сельскохозяйственной технике и может быть применено в транепортных системах, предназначенных для сбора и механизированной перегрузки сельскохозяйственной продукции.

Цель изобретения - повышение надежности путем увеличения устойчивости перегрузчика во время разгрузки. 10

На фиг. 1 изображена транспортная система, общий вид (шурихпунктирной линией показано положение кузова перегрузчика при выгрузке материала); на фиг. 2 - узел I на фиг. 1. 15

Транспортная система состоит из перегрузчика 1 и транспортного средства 2. Перегрузчик 1 содержит раму

3 с закрепленными эа ней посредством шарниров 4 вертикальными стойками 5 20 с основанием 6, причем между основа нием 6 и рамой образуется угол Ы .

В верхней части стоек 5 расположена ось 7 поворота кузова 8, поворачиваемого вокруг оси посредством силовых 25 цилиндров 9. Кузов 8 выполнен с подвижной боковой, несущей груз стенкой 10, поворачивающейся вокруг оси 7 посредством.гидроцилиндров 11. На боковом борту 12 транспортного сред- 30 ства 2 закреплено буферное устройство 13, выполненное, например, из резины. В транспортном положении кузов опирается при помощи упоров 14 на раму 3.

Транспортная система работает следующим образом.

При вызгрузке материала из перегрузчика 1 в транспортное средство 2 выдвигаются штоки гидроцилиидров 9 кузова 8. Последний, вращаясь относительно оси 7 поворота, смещает центр тяжести груза влево относительно шарнира 4. При этом вертикальные стойки 5 поворачиваются относительно шарниров 4 в сторону транспортного средства 2 и ложатся своим основанием 6 на раму 3, а стойки 5 опираются на буферное устройство 13, обеспечивая тем самым повышение устойчивости перегрузчика 1 в момент опрокидывания его кузова, Формула изобретения

1. Транспортная система, содержащая транспортное средство, оборудованное бортовой платформой, и перегрузчик, включающий в себя установленну|о на боковой части рамы стойо ку и шарнирно прикрепленный к верхней ее части поворотный кузов, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения надежности путем увеличения устойчивости перегрузчика во время разгрузки, стойка выполнена с основанием и прикреплена к раме шарнирно с возможностью поворота в поперечной вертикальной плоскости для опирания основанием на раму во время разгрузки и для взаимодействия боковой части стойки с обращенным к ней бортом кузова транспортного средства.

2, Транспортная система по и. 1, отличающаяся тем, что на указанном борте кузова транспортного средства установлено буферное устройство.

1482834

Составитель Т. Терешкина

Тех ехред Л.Сердюкова . Корректор М. Шароши

Редактор И. Касарда

Заказ 2748/15 Тираж 522 Подписное

ВНИИПИ Го

ИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ. СССР

113035,:1осква, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат ™Патент", г.Ужгород, ул. Гагарина,101

Транспортная система Транспортная система Транспортная система 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортной технике и предназначено для использования при перевозке трудносыпучих материалов

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения и может быть использовано для перевозки сена, соломы и других легковесных грузов

Изобретение относится к тепловлажностной обработке воздуха

Изобретение относится к самосвальным транспортным средствам

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано преимущественно в автомобилях, прицепах и полуприцепах, имеющих трехстороннее опрокидывание

Изобретение относится к транспорту, а именно к самосвальным транспортным средствам

Изобретение относится к тран- cnopTHot-iy машиностроению, а именно к виброзащитным устройствам, для снижения влияния динамических воздействий платформы на шасси самосвала

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к грузовым транспортным средствам, предназначенным преимущественно для перевозки горной массы

Изобретение относится к подвижному составу, предназначенному для перевозки сыпучих и пакетированных грузов

Изобретение относится к транспортным средствам самосвального типа и может быть использовано для перевозки грузов малой плотности, например осмола
Наверх