Весы

 

Изобретение относится к весоизмерительным устройствам, в частности для взвешивания автомобилей, и позволяет повысить точность взвешивания и мобильность установки. При наезде автомобиля на грузоприемные платформы 3 нагрузка передается на промежуточные и концевые опорные узлы 1 и 2 через цилиндрические шарниры и подшипники или сегменты, установленные на направляющих. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК ц 4 G Ol G 19/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР I (21) 4102141/24-10 (22) 20.05.86 (46) 30.05.89. Бюл. № 20 (71) Специальное конструкторско-технологическое бюро весоизмерительной техники

Производственного объединения «Весоизмеритель» (72) Г. П. Баранов, Г. М. Гурьев, П. П. Коновалов, В. Д. Кох и С. В., Шаталов (53) 681.269 (088.8) (56) Заявка Великобритании № 2054874, кл. G 01 G 19/02, 1981.

Патент США № 4281728, кл. G 01 G 19/02, 1981.

ÄÄSUÄÄ 1483278 А1

2 (54) ВЕСЫ (57) Изобретение относится к весоизмерительным устройствам, в частности для взвешивания автомобилей, и позволяет повысить точность взвешивания и мобильность установки. При наезде автомобиля на грузоприемные платформы 3 нагрузка передается на промежуточные и концевые опорные узлы ! и 2 через цилиндрические шарниры и подшипники пли сегменты, установленные на направляюгцих. 3 ил.

1483278

Формула изобретения

Составитель С. 11лахов

Редактор А. Ревин Техред И. Верес Корректор Н. Король

Заказ 2816 37 Тираж бб0 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4)5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 10!

Изобретение относится к весоизмерительной технике и может быть использовано для взвешивания крупногабаритных грузов, в частности транспортных средств.

Цель изобретения — повышение точности взвешивания и мобильности установки весов.

На фиг. 1 изображены предлагаемые весы, общий вид; на фиг. 2 — концевой опорный узел (разрез А — А на фиг. 1); на фиг. 3 — промежуточный опорный узел (разрез Б — Б на фиг. 1).

Весы содержат концевые опорные узлы 1 и промежуточные опорные узлы 2, соединенные между собой грузоприемными платформами 3. Датчики 4, встроенные в узлы 1 и 2, связаны с электронной аппаратурой 5. Промежуточные узлы соединены с грузоприемными платформами посредством разъемных цилиндрических шарниров 6, выполненных с возможностью поворота и разъема. Концевые опорные узлы 1 сочленены с грузоприемными платформами, подшипники 7 (или сегменты) которых установлены в направляющих 8.

Весы работают следующим образом.

При наезде транспортного средства на несколько или на все грузоприемные платформы 3 нагрузка передается на промежуточные опорные узлы 2 через цилиндрические шарниры 6, а на концевые опорные узлы 1 нагрузка передается через сегменты или подшипники 7, перемещающиеся по направляющим 8. При нагружении грузо5 приемных платформ 3 происходит их прогиб и компенсация возникающих при этом погрешностей осуществляется за счет перека. тывания подшипников или сегментов 7 по направляющим 8. Цилиндрические шарниры

6 предотвращают смещение грузоприемных платформ 3 при наезде транспортного средств а.! 5 Весы, содержащие несколько расположенных последовательно грузоприемных платформ, концы которых установлены на опорных узлах с датчиками силы, отличающиеся тем, что, с целью повышения точности взвешивания и мобильности уста2О новки в них, промежуточные опорные узлы соединены со смежными грузоприемными платформами с помощью двухсторонних разъемных шарниров, а концевые опорные узлы соединены с крайними опорными плат2 формами с помощью подшипников или сегментов, установленных в направляющие, при этом опорные узлы расположены заподлицо с грузоприемными платформами.

Весы Весы 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к весоизмерительной техиике и позволяет повьгсить точность взвешивания транспортных средств в движении При прокатьшании оси транспортного средства по обеим частям I и 2 платформы весов усилие от транспортного средства передается через штьфи 4, шарнирно соединяющие обе части платформы, на датчики силы 6 опорно-измерительиых узлов 3

Изобретение относится к весостроению и может быть использовано для взвешивания грузов специального назначения

Изобретение относится к весо - измерительной технике и может быть использовано в платформенных весах общего назначения

Изобретение относится к весоизмерительной технике и позволяет повысить точность взвешивания

Изобретение относится к весоизмерительной технике и может быть применено в весах с промежуточным механизмом

Изобретение относится к приборостроению и позволяет повысить точность взвешивания

Изобретение относится к весоизмерительной технике

Изобретение относится к весоизмерительной технике и предназначено для взвешивания различных объектов, преимущественно транспортных средств

Изобретение относится к весоизмерительной технике и предназначено для использования при измерении веса автомобилей и товаров

Изобретение относится к области измерения веса, преимущественно автомобилей

Изобретение относится к устройствам для взвешивания грузов специального назначения, преимущественно для защиты от перегрузок люльки подъемника

Изобретение относится к весоизмерительной технике и может быть использовано для взвешивания крупногабаритных изделий и транспортных средств

Изобретение относится к весоизмерительной технике и направлено на упрощение конструкции, повышение надежности и транспортабельности весов для взвешивания автомобилей, расширение их функциональных возможностей, что обеспечивается за счет того, что весы для взвешивания автомобилей содержат платформы, выполненные в виде колейных направляющих, жестко соединенных между собой, входная сторона одной платформы опирается через шариковые опоры на одни установленные на фундаменте силоизмерительные датчики, ограничители попутного смещения платформы, один из которых выполнен в виде серьги, один конец которой прикреплен шарнирно к платформе, а другой - к фундаменту, выполненный в виде серьги элемент стабилизации платформы расположен в плоскости, перпендикулярной плоскости колейных направляющих, и установлен на входной стороне платформы, выходные концы платформ снабжены продольными направляющими с шариковыми опорами, опирающимися на другие установленные на фундаменте силоизмерительные датчики, входные концы других платформ снабжены опорными кронштейнами, комплементарными продольным направляющим выходных концов предыдущих платформ и установленными в них с возможностью продольного перемещения, другие элементы стабилизации по числу платформ выполнены каждый в виде пары серег, одни концы серег шарнирно прикреплены к фундаменту по оси продольной симметрии весов, а другие - к колейным направляющим на выходной стороне каждой платформы соответственно, угол между серьгами каждой пары составляет 20-65 угловых градусов

Изобретение относится к измерительным устройствам и может быть использовано в весо- и силоизмерительных системах для взвешивания автотранспорта и т.д

Изобретение относится к способу определения массы транспортного средства для осуществления переключения автоматизированной коробки передач
Наверх