Устройство для правки лезвия конька
Изобретение относится к спортивному инвентарю, а именно к устройствам для правки лезвия конька, и позволяет повысить качество правки посредством установленной в пазу 2 корпуса 3 регулируемой прокладки 6, выполнения в корпусе 3 поперечной относительно паза 2 замкнутой прорези 7 и выполнения опорного элемента в виде ролика 8, ось 9 которого расположена в прорези 7 корпуса 3. 2 ил.
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (5D 4 А 63 С 3 10
В. Е;д
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГИНТ СССР (21) 4332977/31-12 (22) 23.11.87 (46) 07.07.89. Бюл. № 25 (71) Всесоюзный заочный политехнический институт (72) В. И. Рыжкин, А. A. Симонян н А. В. Петухов (53) 655.361.97 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
¹ 327933, кл. А 63 С 3/10, 1970.
„„SU„„1491534 А 1
2 (54) УСТРОИСТВО ДЛЯ ПРАВКИ ЛЕЗВИЯ КОНЬКА (57) Изобретение относится к спортивному инвентарю, а именно к устройствам для правки лезвия конька, и позволяет повысить качество правки посредством установленной в пазу 2 корпуса 3 регулируемой прокладки 6, выполнения в корпусе 3 поперечной относительно паза 2 замкнутой прорези 7 н выполнения опорного элемента в виде ролика 8, ось 9 которого расположена в прорези 7 корпуса 3. 2 нл.
149!534
Формула изобретения х
< . и < "< н н и < е. l I I() 3(не р н! < (,,<) р II !>оокои;< 1(xl>((!! В(р((Корректор М. (.нчт>ор(кнн
1, ..1Т-н;, 1<> 1ир>+, 171 1!отоисно(П! !1!1!111! I ) е (ире< вени<и< кони<(«; но и»обре<(нинч и откр><тинл< нри ГКНТ О.СР! I,!()35, Моски(I. Ж 35. Р I) III(h I>t II Ir>., д. 4 5
I Il )и <н)).(< III< нн< и I» ««.,< кии кои<>и,I II «11н« III), I. У>к< оро»ь уо. 1 нгнринн, l(ll
И «)(5)pal(IIHe относится к спортивному инвентарю 1 прелназнычено лля правки лезвия
hO»I h 1 jE .,1 ь к) и 3 (и) () с т < I I It )I Я вп Я ст с Я и О в ы н l с H H (. h;I)I(< Tn«!tf)«IthIt 11;< фиг 1 и (об>ры коtt<) устройстг«> для правки лезвия конька, вил сбоку; на фиг. 2 вид А на фиг. 1. Устройство л,<я правки лезвия конька содержит рыс(1оложснные в пазу 2 корпуса 3 олин за.lругих< опорный элемент лпя лезвия 4 и приво.111()II лнсковый рыбочий инструмент 5, установл II III I() в Ilit.t>, 2 корпусы 3 регулирус муK) прокл;1;!к t), н корпусе 3 выполнена по<>ер«чн;tH (>I носительно паза 2 замкнутая нрорс<ь 7, it ()II(),) <ый v,tемснт I)I)lit()лн ll в ни,(е р<>,1«кы т(, <«1) !1 h()1()p()I() рысноложсны в Ilр<>рс <>си !1 (I«>болно нр;1(цыс гся ролик 8 онори<и о э.(с чсн гы, и >ложеtttth к() горого по высоте рс г ли р> «гся H (1(<1(<х 7. Лезвие конька 1 р(1.<чс н!()с г(51 в ll>h<х 2 корпусы 3 чеж(у боковычи It.ttt<."ãètt;t÷tt 14, грсбхсх(<ый зазор чсжду h(>topi,1vIt 1(рсли;(ри((,lьно рс гг(приестся ttp()клыЛк;(чи 6. Во нрсчя работы при Ii(1«38h(ле<вия 4 I (. гj)<)lt((во у,(ер кива Tc>I руками за а, I(hTp0 1<> I <)p 2 и руh<))t l hl 15. Ус<(«>й (в<) л.l>t правки лезвия конька ф<,нкционирусг с,>с I H)lllttbt образом. Ботинок с коньком зажимается между колен зубцами к себе. Лезвие конька 1 вводится в паз 2 корпуса 3 так, что ролик 8 находится по движению впереди дискового 5 рабочего и нструмента 5. Предварительно, устройство с отключенным мотором 12 надо прокатать, чтобы убедиться в отсутствии заелыния лезвия конька 1 в пазу 2. Перед правкой прозрачный, защитный щиток (не показан) должен быть опущен. Включив электромотор 12, рабочий инструмент 5 устройства опускают на .пезвие 4 конька 1 у основания зуба и одновременно, слегка прижимая, перемещают устройство по лезвию 4. Правка лезвия 4 конька 1 производится перемещением устройства от себя при оптимальном числе проходов 1 — 2 раза. Профиль абразивного рабочего инструмента по его образующей восстанавливается (Io необходимости правкой по шаблону, соответствующему профипю канавки по20 1оза Устройство для правки лезвия конька, содержащее расположенные в пазу корпуса олин за другим опорный элемент д.пя лезвия и приводной дисковый рабочий инструмент, отличающееся тем, что, с целью повышения качества правки, оно имеет установленную в пазу корпуса регулируемую llpo30 кладку, в корпусе выполнена поперечная относительно паза замкнутая прорезь, а опорный элемент выполнен в виде ролика, ось которого расположена в прорези корпуса.