Устройство для измерения нагрузок на педалях управления летательного аппарата

 

1. Устройство для измерения нагрузок на педалях управления летательного аппарата, содержащее динамометрические педали, размещенные между проушинами педалей управления, при этом на педалях управления установлены тормозные гашетки, оси вращения которых расположены в проушинах педалей, отличающееся тем, что, с целью повышения точности измерения величины нагрузок во всем эксплуатационном диапазоне хода педалей управления, динамометрические педали установлены соосно на осях вращения тормозных гашеток и соединены с ними фиксаторами.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что тормозная гашетка выполнена в виде двух кронштейнов, соединенных межу собой перемычкой с овальными регулировочными прорезями, а ось гашетки выполнена в виде цапфы на каждом из кронштейнов.

3. Устройство по пп.1 и 2, отличающееся тем, что, с целью упрощения монтажно-демонтажных работ, динамометрические педали снабжены крюками, контактирующими с цапфами кронштейнов, и соединены с ними посредством фиксаторов.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к системам управления летательных аппаратов

Изобретение относится к авиационной технике и касается выполнения рычагов управления вертолетом, в частности ручки управления тормозом несущего винта вертолета

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к ручным устройствам управления самолета и может быть использовано для взаимоблокировки рычага управления режимом двигателей и рычага управления тормозом винта

Изобретение относится к механическим системам управления рулем высоты и элеронами летательного аппарата

Изобретение относится к авиации и может быть использовано для дистанционного управления летчиком бортовым комплексом и системами ЛА (без отрыва рук от рычагов управления ЛА)

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в ручных электродистанционных системах управления подвижными наземными, авиационными и морскими объектами

Изобретение относится к области авиации, более конкретно - к штурвальной колонке самолета

Изобретение относится к авиационной технике, может быть использовано в системах управления летательных аппаратов и предназначено для ручного управления самолетов авиации общего назначения

Изобретение относится к авиации, в частности к системам продольно-поперечного управления вертолетом или самолетом

Изобретение относится к области дистанционного управления летательными аппаратами (ЛА) и может быть использовано в системах дистанционного управления (СДУ) наземных транспортных средств
Наверх