Стыковое соединение кессона с внекессонной частью крыла

 

1. Стыковое соединение кессона с внекессонной частью крыла, содержащее соединенные между собой обшивки кессона и внекессонной части крыла, и лонжерон в виде поясов и стенки, подкрепленной стойками, а также крепежные элементы, отличающееся тем, что, с целью увеличения усталостной прочности соединения и повышения технологичности сборки, оно снабжено прерывистой по длине накладкой и тавровыми профилями, соединяющими накладку со стойками, при этом стык размещен вне кессона крыла на накладке, установленной вдоль его размаха и с зазором относительно поясов лонжерона.

2. Соединение по п.1, отличающееся тем, что, с целью увеличения ресурса, соединение накладки с обшивкой внекессонной части крыла выполнено плавающим, а на сопрягаемые поверхности нанесено антифрикционное покрытие, преимущественно ВАФ-31.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике и может быть нспольэоанс в конструкциях несущих поверхностей летательных аппаратов

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано на стреловидных крыльях средних и тяжелых самолетов, у которых крыльевые опоры шасси убираются в хвостовую часть крыла и нишу фюзеляжа

Изобретение относится к области авиации, а именно к креплению обшивок на силовом каркасе аэродинамических поверхностей по их задней кромке

Изобретение относится к области авиастроения

Изобретение относится к конструкциям многослойных панелей и может найти применение для создания силовых оболочек сооружений, судов, корпусов летательных аппаратов и является усовершенствованием основного изобретения по авт

Изобретение относится к конструкциям из полимерных композиционных материалов и может применяться в области авиастроения, космической техники, судостроения и автомобилестроения

Изобретение относится к конструкциям из полимерных композиционных материалов и может применяться в авиастроении, объектах космической техники, судостроении и автомобилестроении

Изобретение относится к технологии производства сотовых конструкций

Изобретение относится к области строительных конструкций, а именно к многослойным панелям с легким заполнителем из гофрированного листового материала в виде зигзагообразного гофра, и может быть использовано в самолетостроении, а также в судостроении и строительстве

Изобретение относится к технологии изготовления конструктивных элементов авиационных изделий, в частности фюзеляжей и крыльев

Изобретение относится к самолетостроению, строительной промышленности и машиностроительной отрасли

Изобретение относится к области изготовления объемных конструкций из композитных материалов

Изобретение относится к области авиастроения

Изобретение относится к области производства легких заполнителей для многослойных панелей и оболочек и может быть использовано при изготовлении многослойных панелей в самолетостроении, судостроении, строительстве и других отраслях промышленности
Наверх