Устройство для крепления рельса на деревянной шпале

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения - повышение срока службы шпал путем предотвращения их износа под подкладкой. Устройство содержит рельс 1, который крепится костылями 2 через подрельсовую подкладку 3 и шайбу 4 с зубчатой нижней поверхностью к шпале 5. Шайба 4 с отверстием по размерам костыля втапливается в шпалу на одном уровне с ее верхней поверхностью. 1 з.п.ф-лы, 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

РЕСПУБЛИК (so 4 Е 01 В 3/04! 3CFCp;-I-HОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ASTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

llO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4140076/29-11 (22) 01,09.86 (46) 30.07.89. Бюл. И 28 (71) Харьковский государственный институт промышленного транспорта (72) С.E.Басов (53) 625.142.217 (088.8) (56) Патент Германии У 481067, кл. 19а 9/12, !931. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ PEJIbCA

НА ДЕРЕВЯННОЙ ШПАЛЕ

„„80„„1497322 А 1

2 (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения — повышение срока службы шпал путем предотвращения их износа под подкладкой. Устройство содержит рельс 1, который крепится костылями 2 через подрельсовую подкладку 3 и шайбу 4 с зубчатой нижней поверхностью к шпале 5. Шайба 4 с отверстием по размерам костыля втапливается в шпалу на одном уровне с ее верхней поверхностью. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

22 4 тыль в верхней части шпалы, предотвращая его расшатывание и смятие и перетирание древесины шпалы от костыля»

Указанные зубья распределены по концентрическим окружностям.

Формула изобретения

2. Устройство по п. 1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что указанные зубья распределены по концентрическим окружностям.

ЖГ ЬИЯ

Риа2

Составитель А»Детинко

Редактор И.Сегляник Техред М»Ходанич, Корректор С.Шекмар

Заказ 4415/34 Тираж 494 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г..Ужгород, ул. Гагарина,101

3 14973

Изобретение относится к железнодорожному пути и может быть испрль, зовано для рельсовых скреплений на деревянных шпалах.

Цель изобретения - повышение сро ка службы шпал за счет предотвращения их износа под подкладкой.

На фиг.1 изображен рельс с подкладкой и зубчатыми шайбами с креп- 10 лением к шпале костылями на фиг.2— зубчатая шайба, план; на фиг.3. разрез А-А на фиг.2.

Устройство для крепления рельса на деревянной шпале содержит рельс 15

1, который крепится костылями 2 чеpcs подрельсовую подкладку 3 и металлическую шайбу 4 с зубчатой нижней поверхностью к шпале 5. Шайба 4, показанная на фиг.2, с отверстием 20 по размерам костыля, втапливается в шпалу на одном уровне с верхней поверхностью шпалы в месте крепления и предохраняет шпалу от перетирания и смятия древесины под подкладкой. 25 Шайба 4 в нижней части по всей своей плоскости имеет острые зубья, которые.. втапливаются в древесину и не дают шайбе возможности вращаться под нагрузками. Шайба через 30 отверстия в ней плотно зажимает кос

1. Устройство для крепления рельса на деревянной шпале, содержащее подрельсовую подкладку и расположенные под ней шайбы с зубчатой нижней поверхностью, причем каждая шайба и подрельсовая подкладка соединены общим крепежным элементом, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения срока службы шпал за счет предотвращения их износа под подкладкой, все точки верхней поверхности каждой указанной шайбы рас" положены на одном уровне с верхней поверхностью шпалы, а зубья распределены по всей нижней поверхности шайбы.

Устройство для крепления рельса на деревянной шпале Устройство для крепления рельса на деревянной шпале 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для крепления шпал из дерева для железнодорожного полотна

Изобретение относится к конструкциям деревянных шпал

Группа изобретений относится к гидротехническому строительству. Гибкое защитное бетонное покрытие образовано из гибких защитных бетонных матов. Мат содержит бетонные блоки. Между собой блоки соединены с зазором арматурными канатами. По меньшей мере, в один из блоков замоноличен дополнительный канат диаметром от 6 мм до 8 мм. Причем дополнительный канат замоноличен с образованием свободного конца. Длина свободного конца достаточна для завязывания на нем узла. Маты связаны между собой с зазором дополнительным канатом. Причем, по меньшей мере, два дополнительных каната имеют большую эластичность, чем арматурные канаты. Дополнительные канаты имеют одинаковую эластичность между собой. Повышается прочность скрепления гибких защитных матов между собой. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 6 ил.
Наверх