Устройство для крепления рельса к шпале

 

Изобретение относится к устройствам для крепления рельса к шпале. Цель изобретения состоит в повышении надежности крепления и упрощении монтажа-демонтажа. Устройство содержит верхнюю подрельсовую подкладку 1, на которую устанавливают рельс, анкерный элемент 2, выполненный в виде П-образного хомута с отогнутыми наружу краями для взаимодействия с крепежным приспособлением, включающим в себя две П-образные скобы 6, расположенные снаружи шпалы 7 вдоль ее боковых сторон. Перемычки скоб 6 охвачены сверху краями П-образного хомута, причем ширина последнего равна ширине подошвы рельса. На подкладке 1 устанавливают прижимные элементы 3, выполненные в виде швеллеров, закрепляемых гайкой 4 с шайбой 5. 1 з.п.ф-лы, 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)4 E 01 В 9/00, 9/38

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

rIO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И OTHPblTHRM

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4265060/27-11 (22) 19.06.87 (46) 07.08.89. Бюл. В 29 (75) Ю.А.Разумов и В.П.Хомяков (53) 625. 143.5 (088.8) (56) Патент СИА Р 1338590, кл. Е 01 В 9/46, 1920. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ PEJIbCA К ППАЛЕ (57) Избретение относится к устройствам для крепления рельса к шпале.

Цель изобретения состоит в повышении надежности крепления и упрощении монтажа-демонтажа. Устройства

„„5U„„1498868 А1 содержит верхнюю подрельсовую подкладку 1, на которую устанавливают рельс, анкерный элемент 2, выполненный в виде П-образного хомута с отогнутыми наружу краями для взаимодействия с крепежным приспособлением, включающим в себя две П-образные скобы 6, расположенные снаружи шпалы 7 вдоль ее боковых сторон. Перемычки скоб 6 охвачены сверху краями П вЂ образного хомута, причем ширина пос— леднего равна ширине подошвы рельса. На подкладке 1 устанавливают прижимные элементы 3, выполненные в виде швеллеров, закрепляемых гайкой 4 с шайбой 5. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

14988 формула изобретения

2. Устройство по п.1, о т л и— ч а ю ш е е с я тем, что прижимные

30 элементы выполнены в виде швеллеров.

ЯИ.

Составитель A.Детинко

Техред Л.Сердюкова Корректор О.Ципле

Редактор И.Дербак

Заказ 4525/24 Тираж 494 Подписное

БНИИПИ Iосударстненного комитета по изобретениям и открытиям при ПЯТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г.Ужгород, уч, агарина,101

Изобретение относится к устройствам для крепления рельса к шпале.

Цель изобретения — повьш ение надежности крепления и упрощение монта- 5 жа-демонтажа.

На фиг.1 изображено устройство, общий вид; на фиг.2 — то же, вид сверху; на фиг,3 — то же, вид сбоку.

Устройства содержит верхнюю под- 10 рельсовую подкладку 1, анкерный элемент 2, выполненный в виде П-образного хомута с отогнутыми наружу краями, прижимные элементы 3 для рель са, выполненные в виде швеллеров„ . 15 закрепленных гайкой 4 с шайбой 5, и крепежное приспособление, включающее в себя две П-образные скобы 6, расположенные снаружи шпалы 7 вдоль ее боковых сторон.

Перемычки скоб 6 охвачены сверху краями П-образного хомута, причем ширина последнего равна ширине подошвы рельса.

Устройство работает следующим образом.

На шпалу 7 сверху устанавливается верхняя подрельсовая подкладка 1, на которой находится рельс, а под шпалой 7 — анкерный элемент 2 со

68 4 скобами 6, на которые устанавливаются прижимные элементы 3, выполненные в виде швеллеров, и закрепляются с помощью гаек 4 через шайбы 5.

1. Устройство для крепления рельса к шпале, содержащее верхнюю подрельсовую подкладку, прижимные элементы

Р взаимодействующие с подошвой рельса, анкерный элемент, выполненный в виде охватывающего шпалу снизу П-образного хомута с отогнутыми наружу краями для взаимодействия с крепежным приспособлением, о т л и ч а ю щ е е с я тем

Э что, с целью повышения надежности крепления и упрощения монтажа-демонтажа, крепежное приспособление включает в себя две П-образные скобы, расположенные снаружи шпалы вдоль ее боковых сторон, их перемычки охвачены сверху указанными краями П-образного хомута, причем ширина последнего равна ширине подошвы рельса,

Устройство для крепления рельса к шпале Устройство для крепления рельса к шпале 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к промышленному железнодорожному транспорту и может быть использовано при применении металлических шпал

Изобретение относится к устройствам для крепления рельсов с помощью упругих зажимных клемм W-образной формы

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается пути в тоннелях

Изобретение относится к конструкциям верхнего строения пути, а именно к рельсовым скреплениям для пути на железобетонном основании

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается пути в тоннелях метрополитена

Изобретение относится к рельсовым скреплениям для металлических шпал

Изобретение относится к верхнему строению пути и может быть использовано на промышленном железнодорожном транспорте

Изобретение относится к устройствам для крепления рельса на железобетонном основании

Изобретение относится к устройству рельсового скрепления для желе-, знодорожного пути в карьерах

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть применено для регулирования ширины колеи в кривых участках железнодорожного пути при достижении установленного допуска увеличения ширины колеи, возникающего по причине бокового износа головки рельса

Изобретение относится к области железнодорожного пути, в частности верхнему его строению, элементам (скрепления), фиксирующим рельс к железобетонному подрельсовому основанию в проектном положении

Изобретение относится к области железнодорожного пути, в частности к верхнему его строению, элементам скрепления, фиксирующим рельс к железнодорожному подрельсовому основанию в проектном положении
Наверх