Козырек к заднему борту грузового автомобиля

 

¹ 150762

Класс 63с, 44

-...1

r t

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЙ--К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа № 241

В. П. Жигалкин

КОЗЫРЕК К ЗАДНЕМУ БОРТУ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Заявлено 23 декабря 1961 г. за № 757056/27-11 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 19 за 1962 г.

Известны козырьки для отклонения встречного потока воздуха, желобообразно выгнутые в сторону движения, состоящие из корпуса, рассекателя и кронштейнов для установки на кузове автомобиля.

Б отличие от известных предлагаемый козырек к заднему борту грузового автомобиля снабжен рассекателем, обращенным вогнутой стороной вниз. Монтируется рассекатель внутри составного корпуса с зазором от его задней стенки. Такое конструктивное выполнение козырька, в результате изменения направления встречного потока воздуха в сторону направления движения автомобиля, позволяет устранить потери зерна от выдувания при перевозках.

На чертеже изображен предлагаемый козырек в двух проекциях.

Козырек включает составной корпус 1, рассекатель 2, два кронштейна 8 ии ддвва а ззаажжиимных винта 4.

Корпус козырька — сварной конструкции. Он имеет эллиптическую форму с радиусами 300 и 100 лм и состоит из двух одинаковых частей равной длины, выполненных из листовой стали.

Каждая часть корпуса приваривается к кронштейнам 8. Посредством зажимных винтов 4 корпус крепится к заднему борту кузова автомобиля. К боковым стенкам корпуса приварен рассекатель, имеющий полукруглую форму с радиусом 290 ми. Вогнутая сторона рассекателя обращена вниз. Для придания воздуху требуемых направлений и скорости задняя кромка рассекателя отстоит от задней стенки корпуса на расстоянии, равном 70 мм.

Операции постановки и снягия козырька несложны и могут быть выполнены водителем автомобиля за несколько минут. № 150762

Предмет изобретения

Козырек к заднему борту грузового автомобиля, желобообразнэ выгнутый в сторону движения, состоящий из составного корпуса, рассекателя и кронштейнов, крепящих его к |борту, отличающийся тем, что, с целью изменения направления потока воздуха для предохранения зерна от выдувания при перевозках, он снабжен рассекателем, обращенным вогнутой стороной вниз, смонтированным внутри корпуса с зазором от его задней стенки. № 150762

Козырек к заднему борту грузового автомобиля Козырек к заднему борту грузового автомобиля Козырек к заднему борту грузового автомобиля 

 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Ветровой отражатель для открываемой крыши транспортного средства имеет смещаемый закрывающий элемент, содержащий растягиваемый элемент отражателя. Растягиваемый элемент отражателя выполнен из плоского гибкого материала и в области своего нижнего края прикреплен к неподвижной части крыши через полосу нижнего края. В области своего верхнего края растягиваемый элемент отражателя прикреплен к поворотной выдвижной клипсе через полосу верхнего края. Полоса верхнего края и полоса нижнего края являются компонентами периферийного пластикового краевого элемента, отформованного вокруг элемента отражателя по всей периферии. Способ изготовления упомянутого ветрового отражателя содержит этапы, на которых вставляют плоский растягиваемый элемент отражателя в пресс-форму для впрыска под давлением, впрыскивают под давлением один компонент пластикового материала в полость пресс-формы, удаляют элемент отражателя, снабженный краевым элементом, из пресс-формы, прикрепляют элемент отражателя к поворотной выдвижной клипсе и неподвижной части крыши транспортного средства. Достигается повышение надежности ветрового отражателя. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Узел воздушного дефлектора, установленного на крыше автотранспортного средства, содержит опорную раму, отражательную панель и позиционирующий механизм. Опорная рама установлена на крыше водительской кабины. Отражательная панель установлена на опорной раме с возможностью регулирования. Передняя кромка отражательной панели шарнирно установлена на опорной раме. Позиционирующий механизм содержит рычаг, соединительное звено, шарнирный элемент и линейный привод. Первый конец рычага шарнирно выполнен на опорной раме. Первый конец соединительного звена шарнирно связан с отражательной панелью. Шарнирный элемент связывает рычаг и соединительное звено друг с другом. Линейный привод имеет первый и второй шарнирные присоединительные концы и выполнен для изменения угла, образованного между рычагом, соединительным звеном и шарнирным элементом. Шарнирный элемент позиционно сопряжен со средней частью рычага между его первым и вторым концами либо со средней частью соединительного звена между его первым и вторым концами. Достигается повышение надежности и эффективности работы воздушного дефлектора. 14 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к конструкциям боковых бортов кузовов автомобилей-самосвалов с боковой разгрузкой
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Способ крепления футеровочных пластин из полимерных материалов к металлической поверхности заключается в том, что устанавливают футеровочные пластины на стальные прутки, приваренные к металлической поверхности. На каждый пруток одевается металлическая шайба, которая приваривается к прутку по его периметру. Достигается повышение надежности способа крепления футеровочных пластин.

Изобретение относится к транспортной технике. Тент для закрывания кузовов грузовых автомобилей или прицепов образован слоистым телом (1), расположенным в подвижном узле для перемещения между сложенным положением и растянутым положением. К слоистому телу (1) прикреплены вертикальные армирующие полосы (4). По меньшей мере, в один из краев - верхний или нижний - упомянутого слоистого тела (1) встроены ленточные сегменты (6), способствующие равномерному складыванию и распрямлению. Изобретение повышает эффективность и надежность. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к области автотранспортных средств

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к элементам кузова

Изобретение относится к области транспортных устройств и может быть использовано в воздушном, наземном и водном транспорте

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к аэродинамике транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к компоновке экстерьера и интерьера кабины автомобиля главным образом для магистральных грузовых и пассажирских перевозок, и обеспечивает снижение аэродинамического сопротивления и повышение комфортабельности и пассивной безопасности его кабины при сохранении ее минимальной длины

Изобретение относится к автомобилестроению, судостроению и авиастроению, касаясь создания устройств, улучшающих аэро(гидро)динамические качества наземных, водных и воздушных транспортных средств

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть применено в скоростных автомобилях и автомобилях, используемых для участия в автомобильных соревнованиях
Наверх