Патент ссср 151849

 

Класс G 01m; 42k, 24

849

СССР

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Лод!гисная группа М 17

В. И. Кнороз, Ю. М. Юрьев, Г. И. Барков, Г. Ю. Красов, Ф. Е. Межевич, Я. Е. Славин и В. А, Скалозуб

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ БАРАБАННЫЙ СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ

ШИН

Заяглено 25 декабря 19lil r. за М 758020!27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Ь!оллетене изобретений и товарных знаков» Хв 1 за 1964 г.

Известны универсальные барабанные стенды для испытания шин, в которых каретка выполнена подвижной вдоль оси барабана и в вертикальной плоскости.

Особенность описываемсго стенда заключается в том, что каретка, на которой смонтирован механизм привода, нагружения и ориентации !!спытуе!мого колеса, выполнена подвиж!1Ой вдоль траверсы и снабжена клиновым стопором, управляемым гидравлическим дистанционным приводом. Стенд такой конструкции обеспечивает снятие характеристик ooKQ!IDH жесткости шин и прокаты вание протектора по всей ширине шины над датчиками, всгроенными в поверхность барабана.

Кроме того, траверса имеет вертикальные гидроподъемники, смонтированные внутри опорных колонн, необходимые для настройки станка на размер шины. Для снятия статических характеристик шин может

Оыть применена плита, перемещаемая в направ.!яющих станины парал лельно оси барабана и выдвигающаяся пад его поверхностью при помощи гидропривода. С пел!по исключения влияния на замеры реактивного момента, подвод мощности к механизму привода испытуемого колеса осуществляется двумя BcTðå÷no-вращающимися карданными валами, соединенными между собой уравнительным дифференциалом.

На фиг. 1, 2 и 3 изображен универсальный барабаннь1й стенд в трех проекц1!ях.

Беговой барабан 1, предназначенный для обкатки шины при испытании, представляет собой цилиндр, госаженный на вал, опирающийся на два подшипника, укрепленных в сварной раме. Беговой барабан

М 151849 приводится во вращение от электродвигателя 2 через карданные валы

8 и редуктор 4. Механизм 5 лривода, нагружения .и ориентации колеса смонтирован на каретке подвижной траверсы б, которая скользит буксами 7 по четырем колоннам 8 станины 9. Привод колеса включает электродвигатель 10, редуктор 11, соединительные валы 12 с муфтами, угловые редукторы И и 14 и два встречно-вращающихся карданных вала 15, соединяющих угловой редуктор 14 с механизмом 5. Валы 15 связаны между собой посредством уравнительного дифференциала, Лля получения отпечатка шины при различных нагрузках и давлениях воздуха, а также для получения статических характеристик используется плита 1б, которая смо пирована в направляющих, параллельных оси барабана, и в случае необходимости посредством гидроцилиндра выдвигается над бегсвым барабаном.

Испытуемое колесо 17 устанавливается на беговой барабан и крепится при помощи механизма привода, нагружения и ориентации колеса.

Пульт 18 управления работой стенда расположен в отдельном помещении.

Предмет изобретения

1. Универсальный барабанный стенд для испытания шин, с кареткой, выполненной подвижной в направaении оси барабана и в вертикальной плоскости, обеспечиваюгцей замер боковой силы и позволяющей настраивать стенд на заданный размер шин, отл и ч а ю щи и с я тем, что, с целью снятия характеристики боковой жесткости шин и прокатывачия всей ширины протекгора шины над датчиками, встроенными в поверхность барабана в его центральной части, каретка со смонтированным на ней механизмом привода, нагружения и ориентации испытуемого кслеса вытюлнена подвижной и снабжена клиновым стопором, управляемым гидравлическим дистанционным приводом.

2. Стенд по п, 1, отличающийся тем, что, с целью настройки станка на размер испытуемой шины, траверса снабжена вертикальными гидропадъемникамн, смонтированными, внутри опорных колонн.

3. Стенд IIQ гп. 1 и 2, G òë ич а ю щи и ся тем, что для снятия статических характерисIHK шин применена подвижная в направляющих станины плита, перемещаемая параллельно оси барабана и выдвигаемая над его пс верхностью при помощи гидропризода.

4. Сгенд по пп. 1 — 3, о тл и ч а ю щи и с я тем, что, с целью исключения влияния на замеры ptактивного момента, подвод мощности к механизму привода испытуемого колеса осуществлен двумя встречновращающимися кардачными валами, соединенными между собой через уравнительный дифференциал.

Патент ссср 151849 Патент ссср 151849 Патент ссср 151849 Патент ссср 151849 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобильной промышленности

Изобретение относится к автомобильной промышленности и касается устройства и способа для сигнализации об отклонении давления воздуха в шине от нормы, которые обнаруживают такие отклонения от нормы в шине даже в необычных условиях, например при сдвиге нагрузки на транспортное средство или наличии цепи противоскольжения на одном из колес

Изобретение относится к области измерений давления, а именно к устройствам для сигнализации о падении давления воздуха в шинах колес транспортного средства

Изобретение относится к автомобильной промышленности

Изобретение относится к области технического оснащения приборами, обеспечивающими безопасную эксплуатацию транспортных средств, использующих в шинах камеры
Наверх