Патент ссср 154185

 

Сююз Сювитских

COU ИАЛИСТ ИЧ ЕСКИ Х

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ

ИЗОБ РЕТЕН И Н

К ABTOPCКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Класс 84d, 3»

Л 154185

М(ПК Е 02l

Рг ";

1 1 .

Заявлено 23.V.1 962 (№ 77970 -7T)

ГОСУДАРСТВЕННЫ И

КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ

ИЗОВРЕТЕНИИ И ОТКРЫТИЙ

СССР

Опубликовано 9 .Vlf.19ВЗ. Ьголлетень ¹ 9

Подггисггая гругггга Л 278

B. М. Владимиров, Г. В. Родионов, П. Е. Грибанов, К. П. Сиберцев, Д. В. Кривобоков, В. T. Шорников, Ю. Ф. Протасов, С. В, Филаретов, А, Р. Матис и 3. Г. Чайковский

РОТОРНО-ШНЕКОВЫЙ КАИАЛОКОПАТЕЛЬ

Известггы poropiiо-ш;Ie«oabie;<3,13локо;1:1т е л и, в 1 .,7 10 и 2 10 11! и е тягач и c l I o! i T "1 1) с в 2 и п ы: 1 па прицепной раме p2oo« Ié орган з виде козшс3010 ротора с конвейерами и III:Ici<3)III. грофилирующи;iii степки канала. Фрезы I!Iiieков расположены перед и: нижними опорячп.

Б пзве тнь1х !<21!2ëo,

r:, oc1

В предлагаемой ко;гструкцип ка112локо:12теля профилирую цие шнеки пяклонеггы B òopony рабочего хода .чашины и устаповлс. ы нижними опорами перед вертикальной осью ротора по обеим его сторонам. Сзади проф::лирующих пшеков расположены зачпст;ыг шнеки, причем верхние опоры последш«х так же, как и профилпругощи.. шнеков, укреплены с возможностью перемещения в !уговых»2правляющпх, которые, в свою очередь, могут перемещаться вдоль прикрепленных к рамам

К01гнсйЕРОВ 03.101< И фИКСИРОВаться В 32.13:1ггСМ ПОЛОжЕП;1И. В ПсрсдНЕй ЧаСтИ рОтОра уетаповле: ы горггзоптальпые консольные шггек 1.

Такая ког струкцггя позволяет уве,7H÷èòü глубшгу открыпяечого ка»ала, тяк как велич»»2 заложения OTIкет быть изменc!1;i, l

TriI:же ул шгпть кячест!о зачистки стенок 01 рываечого канала.

На чертеже изгбражен каналокопатель в двух проскциях, 1;япялокопатсль пчеет ковшовый ротор 1, П <11г ) 2В 7iIIOILL), 10 р 2. 1М -, ОПИ)) 2IOILI) ЮСЯ ll;i За l

«пс катки 8; в;1:гжней части рамы 2 за«реп. е ы нижние опоры 1 наклонных профпл;1р у 10 Iц и х ш п е к О в ) . Н и ж и я я часть 1< 3? «71 o I 0

111)0фП,1IIPl 101ЦЕГО ПIIIЕК3 Кг)ЕПИTCЯ 1< 1<01111 1Ескому рсдуктору (па чсг)тежс ие показа!1 1, через

I<о0iI1 вс1й1еры c!Iябж".l0T метателями 9.

Нижние опоры 4 профилирующих шнеков J вынесены впсред or вертикальной оси ротора, а продольная ocü самих шнеков наклонена в сторону хода машины, что создает»еобходп. мыс условия для оорушеппя призм грунта до подхода рям 10 конвейеров. Углубление этих рам позволяет заглубляться и ротору (в завпcIDiocT1i 0 г 3 гля зя;1оженпя QTI

С целью !остиженпя большей рявномерноcTIi процесса оорушения и более равномерной загрузки машины, к передней части рамы 2 ротора крепятся два консольных горизонтальных шнека П с приводом от ротора или инiи„.. 3гс электрсдви!.ятеля (на чсртсжc: и показан).

1л51 зачистки ОткОсОВ каня, I l при зяг!Ожени и o l KOccB 0T 1: 1;lo 1: 1,5 мcT !!t 113, IHB 1ютси также по обе стороны ротора;шя зячистных шнека 12. ,).ля лучшей зачистки откосов канала расстояние между ни?кними опорами 41 и 18 профилир lolltHx и за IHcTllhlx шнеков принято ббльшнм, чем между верхними Нх Опорами 1-/.

Для крепления верхних головок 15 всех четырсх наклонных шнеков на раме 10 конвейеров монтируются две оалкн 16 " луговыми направ,1я10щи>1и 17, в которых ат11 10ловки фиксироваться в любом заданном положении.

Для предохранения шнеков от перегрузок верхние головки 15 профнлнрующнх III!!pKOB подвешены к направляющим 17 ня тарелhlaтых пр „ ?кинах (tta черте?ке Ilp. 1106333llhl) .

11ри определенной степени деформации пружин раз»1ыкяется Олок-контакт 1 Ia IcpTe?Kp не показан), включенный в цепь питания двигателя 18 шнеков и ходового механизма.

Рама 2, на которой смонтирован весь рабочий орган, прицепляется к тягачу 19, 1 р с д . e т Il 3 0 0 p p. T е н и я

Рогов:!o-и!иск(1вый каналокопатель, вкл1очаюшнй тя13: il смонтирован!ый на прицепнои к !ему раме paoo÷èé орган в виде кол— шоного ротора с конвейерами и нрофилнрук1ilI!1x стс!!i(l! Каня:!я lUiteKoB с фрезами псpp i

11X IIttiKIIH !III 0110ря ми, 0 T,i H tt 3 10 щ H и C. 51 теtt, то, с целью обеспечения увеличения глуби: Li отрываемого канала, возможности измене!ни зяложс 1ия Откосов и ул lllleHHSI качества 3;1-! IIcT1(1! cTeI!0K кя и ял а, профи illph !Ощие шнск1! наклонены B сторсaó рабочего хода машины и уcTH!!OBлсны и: ни?кними опорами впере; ьертнкяльнсн осп ротора, сзади профилируп!щ !х шнеков смо 1тнрованы зачист.lhle шнеки, прнче::! Всрхннс опоры пос,!Сдних так ?ке, как грофилнру:otllHx шнеков, укреплены с возможностью псремешения н дуговых iaapaaлпощих, которые, B свою очередь, могут перемсщаться вдоль прикреплен tbiх ((рамам

КО!IBейеров îялок !1 фикснроватьcÿ и ."адаll ном поло?I(pttall, а в передней части рамы ротора. уcTatIOB1etihl горизонтальныс кс!.соah!Ihle шнеки, Ре(акгор Г. М. Печороп Тскр(, А. А. 1<амвпп!!икова 1<орректор И. А. Ипынева

Г1оап. к п! и. 261Х вЂ” 63 т Формат ву и. 60;(90!!,, Ооъе.,i 0,23 ив;.. л, Зак. !94912 Тира" 650 Цена 4 (оп.

ЦН1414ПИ Государ<1UPBBого коми ft..Tlt !о делам паобрсте!и!й и о1крытпй С< (.Р

Л!осква, Цеитр, пр. перова, ?и 4

Типографа!!, Itp. Г:внукова, 2

Патент ссср 154185 Патент ссср 154185 

 

Похожие патенты:
Наверх