Патент ссср 154547

 

Класс В 411; 15d, 10а6

F 06f; 47а, 17 № 154547

СССР!

- 1., :i

: 41 7/

" s

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа М 57

Е, В, Буренко

УСТРОЙСТВО ДЛЯ АМОРТИЗАЦИИ СИЛ ИНЕРЦИИ

В РЕВЕРСИРУЕМЫХ УЗЛАХ

Заявлено 16 августа 1961 г. за М 741779!26 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений и товарных знаков» Х 10 за 1963 г.

Известны устройства для гмортизации сил инерции в реверсируемых узлах, например талере плоскопечатной машины, имеющие неподвижные амортизирующие цилиндры, входящие в них при реверсе iiopiHни, укрепленные иа штоках реверсируемого узла, и взаимодействую ций с последним двухпозицпонный распределительный кран для попеременного направления сжатого воздуха к амортизирующим цилиндрам.

В описываемом устройстве для улучшения уравиовешиваьн1я реверсируемого узла путем создания в цилиндрах давления слкатого воздуха. соответствующего величине сил инерции, цилиндры взаимно соединены центральной направляющей, проходящей через центральный кана.i штоков, на которых расположены подпруакинеииыс с торцов кольцевые грузы с внутренними проточками, служащими для прохода сжатого воздуха из канала направляющей через отверстия в штоке в IIHлиндры lipH осевол1 смещении I

На чертеже схематически изображено описываемое устройство.

Устройство для амортизации сил инерции в реверсируемыл узлах состоит из открытых с одной стороны иеподвиж. ых щ1лиидров 1: поршней 2, x KpeII IPHHbix II2 II PcToTe.iLI. I штоках 8; Tph á i ToÉ HPIBTp3 ibн ой н а и р 11 в л я 1о гце11 4, п о кото ",> о Й п е и е м е щ а 1о тс я I I I T c ни 8 с по р ш н я >: 11

2; подпружиненных в осевом направлении грузов б с кольцевыми проточками с, персмещаюгцихся по штокам 8; двухпо".èöèîííîãî распределительного воздушного крана 7; аккумулятора 8; разгрузителя 9; воздушного насоса 10 и электродвигателя 11.

¹ 154547

При движении реверсируемой массы 12, например талера двухоборотной плоскопечатной машины, один из поршней 2 входит в соответствующий цилиндр 1, сжимая находящийся в последнем воздух.

Возникающее при этом противодавление должно быть приравнено силам инерции реверсируемого узла. Сжатый воздух от насоса 10 по центральной направляющей 4 поступает сквозь отверстия 18 в кольцевые проточки б груза 5. При движении груза под действием инерционных сил по направлению к поршню 2 через отверстие 14 и канал 15 в полость 1б цилиндра давление в этой полости увеличивается, что способствует уравновешиванию сил инерции массы 12. В случае возникновения в полости 1б избыточного давления, оно воздействует на плунжер 17 груза 5, входящего в отверстие 18 поршня 2. Груз 5 отодвигается от поршня 2 и открывает выход воздуху из полости 1б через канал

15 в атмосферу. Отношение величины массы 12 реверсируемого узла к величине массы груза 5 должно быть равным отношению суммарной площади поперечного сечения цилиндра 1 к площади плунжера 17.

Величина разности возникающего противодавления и силы инерции реверсируемого узла определяется колебательным режимом работы груза 5 и инерционностью прохождения через каналы сжатого воздуха. Переключение крана 7 в зависимости от направления движения массы 12 производится при помощи упора 19.

В описываемом устройстве закон изменения сил инерции уравновешиваемой массы получает соответствие с законом изменения давленИя воздуха под поршнем.

Предмет изобретения

Устройство для амортизации сил инерции в реверсируемых узлах, например талере плоскопечатной машины, имеющее неподвижные амортизирующие цилиндры, входящие в них при реверсе поршни, укрепленные на штоках реверсируемого узла, и взаимодействующей с последним двухпозиционный распределительный кран для попеременного направления сжатого воздуха к амортизирующим цилиндрам, о гл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью улучшения уравновешивания реверсируемого узла путем создания в цилиндрах давления сжатого воздуха, соответствующего величине сил инерции, в нем цилиндры взаимно соединены центральной направляющей, проходящей через центральный канал штоков, на которых расположены подпружиненные с торцов кольцевые грузы с внутренними проточками, служащими для прохода сжатого воздуха из канала направляющей через отверстия в штоке в цилиндры при осевом смещении каждого груза по штоку в момент реверса. № 154547

13 fg и

Редактор T. В. Данилова

Подп. к печ. 3/VII — 63 г. Формат бум. 70Х108 /is Объем 0,26 изд. л.

3 . 16 9 12 Тира к 600 Цена 4 ко»

СССР

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретении и открытии С

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Патент ссср 154547 Патент ссср 154547 Патент ссср 154547 

 

Похожие патенты:

 // 164306

 // 159068

Демпфер // 502147

Демпфер // 1516658
Изобретение относится к машиностроению, а именно к гасителям колебаний, используемым, например, в подвесках транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению, а именно к гасителям колебаний, используемым преимущественно в подвесках транспортных средств
Наверх