Патент ссср 157175

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦ ИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

OIINCAHNE

КЗ ОБ РЕТЕН ИЛ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

_#_ 157175

Класс 46ав

МПК F 02Ь

Заявлено 19ЛУЛ961 (М 726957/25-8) 1ОСУДАРСТВЕННЫИ

КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ

ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИИ, СССР

Опубликовано 25ЛХЛ963. Бюллетень М 17

УДК

Подписная группа ЛФ 194

А. Г. Сахаров

СПОСОБ ОДНОВРЕМЕННОГО ПИТАНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО

ДВ И ГАТЕЛЯ

Предмет изобретения

Известны способы одновременного питания дизельного двигателя дизельным топливом, подаваемым через форсунки, и бензином, подаваемым через карбюратор.

Особенностью предлагаемого способа является подача бензина в основной поток всасываемого воздуха сверхмаксимальной подачи дизельного топлива. Управление работой дизеля производится только изменением подачи дизельного топлива.

Подача бензина поддерживается постоянной, для чего применено пневматическое компенсирующее устройство в карбюраторе. При таком способе питания работа дизельного двигателя не нарушается даже в тех случаях, когда не требуется его большая мощность.

Для дизелей, работающих при различных режимах, необходимо изменять количество подаваемого дополнительно топлива при изменении расхода основного топлива, что доспигается применением несложного автоматического устройства.

Такой способ питания двигателя дизеля позволит за счет улучшения протекания процесса сгорания увеличить мощность вихрекамерных дизелей на 20% и дизелей с неразделенной камерой на 30%. При этом минимальные удельные расходы снижаются на

5 — 10%.

Предлагаемый способ одновременного питания позволяет использовать бензин в дизельном двигателе в количестве 25 — -35i0 0 îò дизельного топлива, а бензин расходуется значительно экономичнее, чем это было бы возможно в карбюратном бензиновом двигателе. Кроме того, увеличение мощности дизельного двигателя на 20 — ЗО,,, происходит при экономии дефицитного дизельного топлива.

Способ одновременного питания дизельного двигателя дизельным топливом, подаваемым через форсунки, и бензином, подаваемым через карбюратор, отличающийся тем, что, с целью повышения мощности дизеля и увеличения экономичности, бензин подают в основной поток всасываемого воздуха сверхмаксимальной подачи дизельного топлива.

Редактор П. Ф. Старцева Техред А. А. Камышникова Корректор О. Б. Тюрина

Подп. к печ. 2/Х1 — 63 r. Формат бум, 60 X 90 /s Объем 0,23 изд. л.

Заказ 2255/3 Тираж 825 Цена 4 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, 4

Типография, пр, Сапунова, 2

Патент ссср 157175 Патент ссср 157175 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области автоматического регулирования двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения и является усовершенствованием изобретения по авт.св

Изобретение относится к .машиностроеиик; и обеснечивает повышение кономич- lioci H Л1 :5оля
Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к способам работы и смазки двигателей внутреннего сгорания, например, многотопливных

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к способам работы многотопливных двухтактных дизелей и устройствам для их осуществления
Наверх