Раздвижная колесная пара рельсового транспортного средства

 

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей и повышение надежности. Раздвижные стенки 9 и 10 вкручивают (или выкручивают) во втулку 8. После этого регулируемый элемент устанавливают между фланцами 6 и 7 и стягивают болтами 13 и гайками 14. 2 ил.

СОЮЗ СОЕЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (р 4 В 60 В 35/10

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЭОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4346952/27-11 (22) 21. 12.87 (46) 15.08.89. Бюл. N 30 (75) Ж.M.Касылксов, Д.Б.Баттаков и P.P.Íèãìàòóëèí (53) 625.2.012 (088.8) (56) Патент Германии У 23077, 20 d 31, 1882; (54) РАЗДВИЖНАЯ КОЛЕСНАЯ ПАРА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

„„SU„„1500511 А I (57) Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту. Цель изобретения — расширение Функциональных возможностей и повышение надежности. Раздвижные стенки 9 и 10 вкручивают (или выкручивают) во втулку 8. После этого регулируемый элемент устанавливают между фланцами 6 и 7 и стягивают болтами 13 и гайками 14. 2 ил.

1500511

Раздвижение колесной пары грузовой вагонетки на требуемую колею производят следующим образом.

Составитель С.Романова

Редактор M.Ïåòðîâà Техред М;Дидык Корректор 3.Лончакова

Заказ 4815/18 Тираж 528 . Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-,издательский комбинат "Патент", r Ужгород, ул. Гагарина, 101

Изобретение относится к рельсовому транспорту, применяемому в горной промышленности, в частности к ходовой части грузовых вагонеток. 5

Цель изобретения — расширение функциональных возможностей и повышение надежности.

На фиг.1 изображена колесная пара, установленная на вагонетке, на фиг.2 " узел I на фиг.1.

Вагонетка предлагаемой конструкции состоит из кузова f рамы 2, колесной пары 3 с полуосями 4 и 5, на которых жестко закреплены фланцы 6 15 и 7 соответственно. Регулируемый элемент состоит из втулки 8, соединенной с помощью резьбы с раздвижными стенками 9 и 10, которые снабжены выступами 11 и 12, входящими в 20 отверстия фланцев 6.и 7. Последние, а также регулируемый элемент между ними стягиваются болтами 13 и гай- . ками 14. Последние от проворота фиксируются шплинтом 15. 25

Раздвижные стенки 9 и 10 регулируемого элемента устанавливают одна относительно другой на требуемом расстоянии, для чего стенки 9 и 10 вкручиваются (или выкручиваются) во втулку 8. После этого регулируемый элемент устанавливают между фланцами

Ь и 7 так, чтобы в отверстия стенок

9 и 10 вошли выступы 11 и 12 полуосей

4 и 5. Затем фланцы 6 и 7 и регулируемый элемент стягиваются болтами

13 и гайками 14.

Формула из обретения

Раздвижная колесная пара рельсового транспортного средства, .содержащая две полуоси с торцовыми фланцами, охваченными промежуточным элементом, и болтовые крепежные элементы, отличающаяся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей и повышения надежности, сопряженные поверхности промежуточного элемента и торцовых фланцев выполнены резьбовыми, а болтовые крепежные элементы размещены в осевых отверстиях, которые выполнены в торцовых фланцах.

Раздвижная колесная пара рельсового транспортного средства Раздвижная колесная пара рельсового транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к устройствам для изменения колеи колес транспортных средств, имеющих независимую подвеску колес

Изобретение относится к области рельсового транспорта

Изобретение относится к ходовой части наземных транспортных средств, а именно к устройствам для синхронного изменения ширины ведущих и направляющих колес трактора

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к вагоностроению

Изобретение относится к колесной паре для множества колей на железных дорогах, по которым движутся поезда

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и, в частности к ходовой части подвижного состава
Наверх