Агрегат для наложения резиновых прослоек на заготовки резинокордного материала

 

Изобретение относится к оборудованию для производства пневматических шин , в частности, для изготовления слоев каркаса автомобильных шин. Цель изобретения - повышение качества наложения резиновых прослоек. Для этого в агрегате для наложения резиновых прослоек на заготовки резинокордного материала стыковочный транспортер 2 установлен наклонно с подъемом в сторону компенсатора 3. Оси вращения верхнего ролика компенсатора 3 и выходного барабана 8 стыковочного транспортера 2 расположены в одной горизонтальной плоскости. Параллельно выходному барабану 8 смонтированы труба с выполненной на ней перфорацией и направляющие для центрирующих планок. 1 з.п. ф-лы 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1502403 А 1 дц 4 В 29 С 67/14

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (21) 4309321/23-05 (22) 19.08.87 (46) 23.08.89. Бюл. М - 31 (71) Научно-исследовательский инсти тут шинной промышленности (72) А.И. Терехов, И.A. Спивак, А.А. Вольнов, И.M. Муслаев, В.И. Белов, А.А. Куракин, А.Я. Шишкин и А.Я. Шаланько (53) 678.057.94:678.065(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 1060497, кл. В 29 D 30/38, 1982.

Салтыков А.В. Основы современной технологии автомобильных шин. - М.:

Химия, 1974, с. 252-253. (54) АГРЕГАТ ДЛЯ НАЛОЖЕНИЯ РЕЗИНОВЫХ

ПРОСЛОЕК НА ЗАГОТОВКИ РЕЗИНОКОРДНОГО

МАТЕРИАЛА (57) Изобретение относи вся к оборудованию для производства пненматичес ких шин, в частности для изготовления слоев каркаса автомобильных шин.

Цель изобретения — повышение качества наложения резиновых прослоек.

Для этого в агрегате для наложения резиновых прослоек на заготовки резинокордного материала стыковочный транспортер 2 установлен наклонно с подъемом в сторону компенсатора 3.

Оси вращения верхнего ролика компенсатора 3 и выходного барабана 8 стыковочного транспортера 2 расположены в одной горизонтальной плоскости.

Параллельно выходному барабану 8 смонтированы труба с выполненной на ней перфорацией и направляющие для центрирующих планок. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

Поверхность 10 предназначена для того, чтобы материал во время отбора не касался рамы стыковочного транспортера 2, на котором обычно имеются следы смазочного масла. В то же время не желательно, чтобы материал при отборе перемещался по понерхнос- ти 10, так как это приводит к вытяжкам. Поэтому нижний предел угла отклонения поверхности 10 от вертикали выбран 8-10 . Однако при отборе материал может раскачиваться и поверхность 10 стола 9 служит для ограничения амплитуды колебаний материала. При отклонении поверхности 10 о на угол более 30 происходят захлесты и образуются складки материала.

Агрегат работает следующим образом.

На диагонально-резательной машине

1 раскраивают резинокордный материал

20 на заготовки. Заготовки материала

20 перекладывают на стыковочный транспортер 2 и укладывают их кромками друг на друга, осуществляя стыковку раскроенных заготовок н непрерывную полосу. После выполнения операции стыковки каждый раэ нажимают на педаль и включают принод 14. Последний отключают датчиком 12 автоматически, когда кромка отбираемой стыковочным транспортером 2 заготовки 20 открывает датчик 12. Кромку отбираемой заготовки 20 остананливают на поверхности 11. Затем берут очередную заготовку 20 и укладывают ее кромку на кромку отбираемой полосы, находящейся на поверхности 11.

После стыковки заготовка 20 свисает вниз через ролик 13, не касаясь с поверхности 10. При работе привода

14 очередная заготовка 20 через ролик 13 по поверхности 11 и стыковочному транспортеру 2 подается к верхнему барабану 8 ° Непрерывную полосу заготовок материала 20 проводят через компенсатор 3 с образованием свободной петли на дублироночный транспортер 4. После этого под непрерывную полосу подают через перфорацию

19 трубы 18 сжатый воздух. На каландре 5 выпускают резиновую прослойку, дублируют ее с заготовкой 20 и готовый слой каркаса шины закатывают на устройстве 7 н прокладку.

После заполнения транспортного средства оставэвливают агрегат, и".резаряжают закаточное устройетно 7, 3 1502403

Изобретение относится к оборудо- . ванию дпя производства пневматических шин, в частности для изготовления слоев каркаса автомобильных по5 крышек.

Целью изобретения является повышение качества наложения резиновых прослоек.

На фиг. 1 изображен агрегат,об" щий вид, на фиг. 2 — то же, вид сверху, на фиг. 3 — узел I на фиг. 1; на фиг. 4 — вид А на фиг. 3.

Агрегат для наложения резиновых прослоек содержит смонтированные по ходу технологического процесса диагонально-резательную машину 1, стыковочный транспортер 2, компенсатор

3, дублировочный транспортер 4, каландр.5, охлаждающие барабаны 6 и 20 эакаточное устройство 7. Стыковочный транспортер 2 установлен наклонно с подъемом в сторону компенсатора 3, Ось вращения верхнего ролика компенсатора 3 и ось выходного барабана

8 стыковочного транспортера 2 расположены в одной горизонтальной плоскости

На входе стыковочного транспортера 2 укреплен Г-образный стыковочный стол 9 с поверхностями. 10 и 11. На поверхности 11 стола смонтирован датчик 12 (фиг. 3). Между поверхностями 10 и 11 имеется ролик 13.Выходной барабан 8 стыковочного транспортера 2 связан с приводом 14. Перпендикулярно выходному барабану 8 к раме стыковочного транспортера 2 установлены посредством направляющих

15 центрирующие планки 16, связанные между собой регулировочным винтом

17. Вдоль образующей выходного барабана 8 над стыковочным транспортером

2 закреплена труба 18 с перфорацией

19. При этом угол подъема стыковоч" ного транспортера 2 устанавливают не 45 более 30 к горизонту, а поверхность

10 стыковочного стола 9 отклоняют от вертикали в сторону стыковочного транспортера 2 на угол не менее 810 и не более 30 . Под стыковочным 50 столом 9 имеется педаль (не показана).

Установка стыковочного транспоро тера 2 под углом не более 30 к горизонту обусловлена тем, что при 55 больших углах но время остановок стыкуемые полосы сползают с него и с поверхности 11 стыковочного стола 9, образуя с клзлкн .

02403

5 15 и процесс работы на агрегате повторяют.

Формула изобретения

1. Агрегат для наложения резиновых прослоек на заготовки резинокордного материала, содержащий смонтированные на основании по ходу технологического процесса диагонально-реэательную машину, стыковочный транспортер, компенсатор, дублировочный транспортер, каландр, охлаждающие барабаны и закаточное устройство, о т л и ч а юш и и с я тем, что, с целью повышения качества нлложс (и» ре чиповых прослоек, стыковочный тр.1нспортер установлен наклонно с подъемом в сто—

5 рону компенсатора, а оси вращения верхнего ролика компенсатора и выходного барабана стыковочного транспортера расположены в одной горизонтальной плоскости.

2. Агрегат по п. 1, о т л и ч аю шийся тем, что он снабжен смонтированными параллельно выходному барабану стыковочного транспортера трубой с выполненной на. ней перфорацией и направляющими для центрирующих планок.

1 502403

Составитель Е.Кригер

Техред Л.Олийнык

Редактор И.Шмакова

Корректор Н.Борисова

Заказ 5023/24 Тирам 535 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при КНТ СССР

113035, Москва, М-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Агрегат для наложения резиновых прослоек на заготовки резинокордного материала Агрегат для наложения резиновых прослоек на заготовки резинокордного материала Агрегат для наложения резиновых прослоек на заготовки резинокордного материала Агрегат для наложения резиновых прослоек на заготовки резинокордного материала 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для отбора раскроенных заготовок из обрезиненного кордного или металлокордного полотна от диагонально-резательных машин и может быть применено в шинной промышленности

Изобретение относится к области производства пневматических шин и может быть использовано при закатке боковины в катушки, используемые на сборочных станках при положении боковин на сборочный барабан

Изобретение относится к оборудованию для производства пневматических шин, в частности к изготовлению слоев каркаса и брекепа автомобильных покрышек

Изобретение относится к области производства пневматических шин, а именно к диагонально резательным машинам, а также может быть использовано в других отраслях народного хозяйства, где применяется раскрой материалов

Изобретение относится к промышленности , а именно к перекладке и стыковке полос обрезиненного корда после резки их на диагонально-резальной машине

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для разворота и транспортировки заготовок корда от диагонально резательной машины к стыковочному устройству

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано для отбора и перекладки полос обрезиненного корда

Изобретение относится к заготовке деталей покрышек пневматических шин из обрезиненных кордов,и тканей, а именно к устройствам для отбора в прокладку непрерывной полосы раскроенного и состыкованного кордного полотна

Изобретение относится к способам изготовления заготовок деталей покрышек, в частности слоев каркаса и брекера из обрезиненных кордов, тканей и металлокорда

Изобретение относится к шинной промышленности, а именно к перекладке и стыковке полос корда

Изобретение относится к бескамерной пневматической шине и к цилиндрическому бескордному компоновочному узлу с неусиленным каркасом 10A для пневматической шины в качестве промежуточного изготавливаемого изделия

Изобретение относится к производству шин и позволяет надежно стабилизировать плотность нитей корда с утком по всей ширине кордного полотна

Изобретение относится к устройству для изготовления резинового полосового материала, содержащего корд

Изобретение относится к способу образования многослойного компонента шины

Изобретение относится к производству пневматических шин, в частности к изготовлению многослойного брекера радиальных шин
Наверх