Сборно-разборное колейное покрытие

 

Изобретение относится к дорожному строительству. Целью изобретения является обеспечение равнопрочности покрытия на разъездах и площадках. Сборно-разборное покрытие включает плиты 1, каждая из которых выполнена с соединительными крюками 2, расположенными по противоположным углам плиты 1, имеющими Г-образную форму и ориентированными в горизонтальной плоскости свободными концами к боковой поверхности 3, а по двум другим диагонально противоположным углам плиты 1 расположены петлевые выпуски 4, ориентированные в вертикальной плоскости, а между смежными плитами установлена упругая прокладка 5. Каждая плита снабжена дополнительными Г-образными крюками 6 и гнездами 7 Т-образного сечения, расположенными кососимметрично друг относительно друга на противоположных боковых поверхностях 3 плиты 1, на расстоянии от ее торцов, равном 1/4 длины плиты, при этом крюки 6 жестко соединены с рабочей арматурой и обращены свободными концами к поперечной оси плиты. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

„.SU„„1502 3 А 2 (51)4 Е 01 С 5/08

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А STOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

РиУ A фжЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ П<НТ СССР

1 (61) 903448 (21) 4378400/23-33 (22) 06.01.88 (46) 23.08.89. Бюл. У 31 (7!) Ленинградская лесотехническая академия им. С.М.Кирова (72) В.И. Гал ахин (53) 625. 74(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N 903448, кл. E Ol С 5/08, 1980. (54) СБОРНО-РАЗБОРНОЕ КОЛЕЙНОЕ ПОКPblTHE (57) Изобретение относится к дорожному строительству. Целью изобретения является обе спечение р авнопро чности покрытия на разъездах и площадках.

Сборно-разборное покрытие включает плиты 1, каждая из которых выполнена с соединительными крюками 2, расположенными по противоположным углам пли2 ты l имекицими Г-образную форму и ориентированными в горизонтальной плоскости свободными концами к боковой поверхности 3, а по двум другим диагонально противоположным углам плиты 1 расположены петлевые выпуски 4, ориентированные в вертикальной плоскости, а между смежными плитами установлена упругая прокладка 5. Каждая, плита снабжена дополнительными

Г-образными крюками 6 и гнездами 7

Т-образного сечения, расположенными кососимметрично друг относительно друга на противоположных боковых поверхностях 3 плиты 1, на расстоянии от ее торцов, равном 1/4 длины плиты,. g при этом крюки 6 жестко соединены с рабочей арматурой и обращены свободными концами к поперечной оси плиты.

3 ил.

3 1502673

Изобретение относится к дорожному строительству и является усовершенствованием известного покрытия по авт. св. 11 903448.

Целью изобретения является обеспечение равнопрочности покрытия на раэьеэдах и площадках.

На фиг. 1 приведено сборно"рasборное колейное покрытие в плане; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1; на.фиг. 3ппита покрытия, план.

Сборно-разборное покрытие включает плиты 1, каждая иэ которых выпол, нена с соединительными крюкамн2, рас- 15 положенными по противоположным углам плиты 1, имеющими Г-образную форму и ориентированными в горизонтальной плоскости свободными концами к боковой поверхности 3, а по двум другим 20 диагонально противоположным углам плиты 1 расположены петлевые выпуски 4, ориентированные в вертикальной пло ско сти, а между смежными плитами установлена упругая прокладка 5. 25

Каждая плита 1 снабжена дополнительными Г-образными крюками 6 и гнездами 7 Г-образного сечения, расположенными кососимметрично друг относительно друга на противоположных 30 боковых поверхностях 3 плиты 1, на расстоянии от ее торцов, равном 1/4 длины плиты, при этом крюки 6 жестко соединены с рабочей арматурой (не

4 показ ана) и обращены свободными концамии к поперечной о си плиты. Так как гнезда и Г-образные крюки смещены к опорной поверхности, то при воздействии внешней нагрузки они воспринимают вертикальные усилия и передают их на смежные плиты. Совместное сжатие в верхней части стыкованных сторон плит несминаемых прокладок при осадке швов покрытия приводит к появлению в крюках растягиваюших напряжений, что влечет эа собой появление на стыкованных торцах пары сил и передачи изгибающего момента с плиты на плиту.

Формул а и э о б р е т е н и я

Сборно-разборное колейное покрытие по авт. св. У 903448, о т л ичающее с я тем, что, с целью обеспечения равнопрочности покрытия на разъездах и площадках, каждая плита снабжена дополнительными Г-образными крюками и гнездами Г-образного сечения, расположенными кососимметрично друг относительно друra на противоположных боковых поверхностях плиты на расстоянии от ее торцов, равном !/4 длины плиты, при этом крюки жестко соединены с рабочей арматурой плиты и обращены свободными концами к поперечной оси плиты.

1502673

ФжЮ

Составитель В.Гоник

Редактор A,Øàêäîð Техред М.Ходанич Корректор Н. Король

Закаэ 5051/38 Тирам 494 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Иосква, %-35, Рауаская яаб. ° д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Уигорад, ул. Гагарина, 101

Сборно-разборное колейное покрытие Сборно-разборное колейное покрытие Сборно-разборное колейное покрытие 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к дорожному строительству, в частности к конструкциям стыковых соединений плит сборных покрытий

Изобретение относится к дорожному строительству

Изобретение относится к строительству аэродромов, преимущественно к возведению слоев усиления эксплуатируе мых покрытий

Изобретение относится к дорожному строительству и может быть использодано при возведении автомобильных дорог со сборнотразборным покрытием

Изобретение относится к дорожному строительству, в частности к конструкциям дорожного покрытия или основаниям дорожных одежд, и может быть использовано для повышения ровности поверхности, надежности и долговечности сборных покрытий из секций предлагаемой конструкции

Изобретение относится к дорожному строительству, например плитам покрытий колейных автомобильных дорог и аэродромов, а также балкам, например шпалам железнодорожных, лесовозных и трамвайных путей

Изобретение относится к области дорожного строительства, преимущественно к конструкциям и способам строительства сборных дорожных покрытий автомобильных дорог, аэродромных полос и подъездов к ним, автостоянок и других грузонапряженных дорожных покрытий

Изобретение относится к дорожному строительству и может быть использовано при строительстве взлетных полос аэродромов

Изобретение относится к материалам армирования для ремонтов дорожного покрытия

Изобретение относится к конструкции стыковочного узла сборных покрытий автомобильных дорог и аэродромов, не пропускающей влагу в шов смежных плит
Наверх