Форсунка для двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение относится к двигателестроению. Цель изобретения - повысить надежность и увеличить срок службы форсунки. В топливоподводящем штуцере 3, закрепленном на корпусе 1 форсунки, размещен фильтрующий элемент 5 из спеченного металла, перед которым установлен экран 6 с отверстиями 7. Оси отверстий 7 взаимно пересекаются, но не пересекают фильтрующий элемент 5. Причем точка пересечения расположена в полости между экраном 6 и фильтрующим элементом 5, что исключает прямое попадание частиц, движущихся с топливом во время работы форсунки, на поверхность фильтрующего элемента 5, предотвращая его разрушение. 2 ил.

COG3 СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (!9) (l1) (51) 4 F 02 M 67/12

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ П-(КТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4169211/25-06 (22) 25.12.86 (46) 23,08.89, Бюл. )1! 31 (71) Белорусское республиканское научно-производственное объединение порошковой металлургии, Научно-производственное объединение по топливнои аппаратуре двигателей ЦНИТА" и Проtf изгодственное объединение ВильнюсФ lI ский завод топливной аппаратуры (72) В.И.Капцевич, Г.А.Бокань, P,М.Иохов, В.С.Морозов, С.Н.Явнишскис и Я.A.Ëåâèòàí (53) 621.436.038(088.8) (56) Заявка ФРГ М 3122883, кл. F 02 M 37/22, 1981. (54) ÐÑ)!HÊA Д ЬЧ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАН1И (57) Нзобретение относится к двигателес роению. Цель изобретения — повысить надежность и увеличить срок службы форсунки. В топливоподводящем штуцере 3, закрепленном на корпусе 1 форсунки, размещен фильтрующий элемент 5 из спеченного металла, перед которым установлен экран 6 с отверстиями 7. Оси отверстий 7 взаимно пересекаются, но не пересекают фильтруюций элемент 5. Причем точка пересечения расположена в полости между экраном би фильтрующим элементом 5, что исключает прямое попадание частиц, движуцихся с топливом во время работы форсунки, на поверхность фильтруюцего элемента 5, предотврацая его разрушение. 2 ил.

1502873

Ф о р м у л а изобретения

Топливо под давлением поступает в канал 4 топливоподводящего штуцера

3 и через отверстия 7 экрана 6 — к фильтрующему элементу 5, фильтруется и проходит далее в корпус 1 к распы° °

° ° Ф

Ф ° °

Составитель А.Чичнгин

Редактор Н.Лазаренко Техред Д.Олийнык Коррек;-ор .0бручар

Заказ 5068/48 Тираж 482 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г.ужгород, ул. Гагарина,101

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к топливной аппаратуре дизелей.

Цель изобретения — повышение на5 дежности н увеличение срока службы форсунки.

На фиг. 1 изображена конструкция форсунки; на фиг. 2 — конструкция экрана. 1О

Форсунка для двигателя внутреннего сгорания содержит полый корпус 1 с распылителем 2, сообщенный с полостью корпуса 1 топливоподводящий штуцер 3 с каналом 4, размещенные в канале фильтрующий1 элемент 5 иэ спеченного металла и экран 6 с отверстиями 7. Экран Ь размещен перед фильтрующим элементом 5 с перекрытием поперечного сечения канала 4 и образова"20 нием полости между экраном и фильтрующим элементом, а отверстия 7 выполнены в экране 6 с взаимно пересекающимися и не пересекающими фильтрующий элемент 5 осями, причем точка пересе- 25 чения осей расположена в полости межб ду экраном 6 и фильтрующим элементом 5.

Форсунка работает следующим образом. 30 лителю 2. Благодаря установке экрана с отверстиями с взаимно пересекающимися н не пересекающими фильтрующий элемент осями исключается прямое по-падание частиц, находящихся в топливе, на поверхность фильтрующего элемента, при этом устраняется эффект расклепывания поверхности фильтрующего элемента и как следствие предотвращается его разрушение. Таким образом, повышается надежность работы форсунки.

Форсунка для двигателя внутреннего сгорания, содержащая полый корпус с распылителем, сообщенный с полостью корпуса топливоподводящий штуцер и фильтрующий элемент из спеченного металла, размещенный в канале штуцера, о. т л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения надежности и увеличения срока службы форсунки, она снабжена экраном, размещенным в канале перед фильтрующим элементом с перекрытием поперечного сечения канала и образованием полоСти между экраном и фильтрующим элементом, в экране выполнены отверстия с взаимно пересекающимися и не пересекающими фильтрующий элемент Осями, причем точка пересечения осей расположена в полости между экраном и фильтрующим элементом.

Форсунка для двигателя внутреннего сгорания Форсунка для двигателя внутреннего сгорания 

 

Наверх