Автопоезд для перевозки контейнеров

 

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и предназначается для использования при перестановке и транспортировке контейнеров с проездом через низкие въезды и грузовые помещения судов и склады. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных возможностей.Автопоезд для перевозки крупнотоннажных контейнеров содержит тягач с механизмом подъема и связанный с ним полуприцеп, рама которого снабжена подъемными колесами, установленными на поворотных рычагах, расположенными в задней части рамы. Рама выполнена О - образной формы и снабжена по четырем углам ловителями. В балках рамы размещены замки горизонтального перемещения с помощью гидроцилиндров. В средней части рамы также установлены замки и откидывающиеся ловители. 5 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (И) А1 (.1Р 4 В 60 Р 1/02, 7/13

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЭОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (21) 4350415/40-11 (22) 28.12.87 (46) 30.08.89. Бюл. 1г 32 (72) В.С.Збаращенко, Ф.Д.Романовский и Ф.Г.Аракелов (53) 629.114.3 (088.8) (56) Патент Финляндии Р 62980, кл. В 60 P 1/64, 1979.

Заявка Франции Ф 2490167, кл. В 60 P 1/02, 1982. (54) АВТОПОЕЗД ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ KOHTEAНЕРОВ (57) Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и предназначается для использования при перестановке и транспортировке контейнеров с проездом через низкие

2 въезды и грузовые помещения судов и склады. Цель изобретения — улучшение эксплуатационных воэможностей.

Автопоезд для перевозки крупнотоннажных контейнеров содержит тягач с механизмом подъема и связанный с ним полуприцеп, рама которого снабжена подъемными колесами, установленными на поворотных рычагах, расположенными в задней части рамы. Рама выполнена С1-образной формы и снабжена по четырем углам ловителями. В балках рамы размещены замки горизонтального перемещения с помощью гидроцилиндров.

В средней части рамы также установлены замки и откидывающиеся ловители.

5 ил. з 1 5041 24

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию и предназначается для использования при перестановке и транспортировке контейнеров с проездом через низкие въезды в грузовые помещения судов и склады.

Цель изобретения — улучшение эксплуатационных возможностей. 10

На фиг.1 схематично изображен автопоезд, вид сбоку; на фиг,2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — разрез А-А на фиг.2; на фиг.4 — разрез Б-Б на фиг.2; на фиг. 5 — разрез В-В на 15 фиг.2.

Автопоезд содержит тягач 1 и полуприцеп 2 с П-образной в плане замкнутой рамой. Полуприцеп опирается передней частью на подъемное опорно- 20 сцепное устройство тягача и задней— на два колеса 3, по одному с каждой его стороны, соединенные с рамой поворотными рычагами 4 для подъема ее задней части. По четырем углам -образной рамы располагаются жестко закрепленные ловители. В средней части рамы — откидывающиеся ловители 6.

Установка полуприцепа на контейнер облегчается наличием на Ц -образной 30 раме боковых и торцовых направляющих скосов 7. Откидывание ловителей

6 используется для настройки полупериода на размер перегружаемых контейнеров. Внутри балок рамы в зоне лови- 35 телей установлены замки 8.

Привод перемещения и фиксации замков гидравлический и осуществляется с помощью гидроцилиндров 9.

Автопоезд работает следующим об- 40 разом.

При наезде на контейнер он движется задом. При этом задняя часть полуприцепа приподнимается на поворотных рычагах 4, а передняя - опор- 45 но-сцепным устройством тягача.При этом Ц -образная рама полуприцепа располагается горизонтально или с уклоном в сторону тягача, так как только задняя поперечная балка полуприцепа должна быть приподнята над контейнером. движения поворотных рычагов и опорно-сцепного устройства тягача могут выполняться независимо, что необходимо для движения автопоезда по сопрягающимся горизонтальным и наклонным низким коридорам, например на судах-ролкерах.

После установки автопоезда над контейнером производится опускание и установка рамы ловителями на контейнер. При этом уменьшается высота установки опорно-сцепного устройства и опускается задняя часть рамы путем поворота рычагов 4, После полной установки рамы на контейнер выполняется фиксация замками 8, подъем полуприцепа в транспортное положение, передвижение автопоезда,установка контейнера, отсоединение и подъем полуприцепа и, наконец, передвижение автопоезда к следующему контейнеру.

Если длина перегружаемых контейнеров изменяется, то настройка полуприцепа на требуемый размер производится путем откидывания, либо установки ловителей 6 в соответствующие положения.

Формула изобретения

Автопоезд для перевозки контейнеров, преимущественно крупнотоннажных, содержащий тягач, полуприцеп, рама которого установлена с возможностью вертикального перемещения и оборудована замками для контейнеров, отличающийся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных возможностей, рама полуприцепа выполнена Ц -образной в плане и оборудована ловителями, закрепленными по, L ее углам жестко, а в средней части продольных балок — шарнирно с возможностью поворота в поперечной вертикальной плоскости под продольные балки, при этом замки размещены в балках рамы в зонах размещения лови" телей и установлены с воэможностью горизонтального перемещения.

1504124

4ЬГ 2

Составитель Т.Терешкина

Техред М.Дидык

Корректор Т.Малец

Редактор Ю,Середа

Заказ 5201/22 Тираж 522 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат Патент, г. Ужгород, ул. Гагарина, 11 lt на 101

Автопоезд для перевозки контейнеров Автопоезд для перевозки контейнеров Автопоезд для перевозки контейнеров 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному оборудованию и может быть использовано в конструкциях транспортных контейнеров

Изобретение относится к транспортным средствам, оборудованным погрузочно-разгрузочными устройствами для погрузки-разгрузки контейнеров

Изобретение относится к автомобильному транспорту и касается прицепов для транспортирования контейнеров

Изобретение относится к транспортным средствам, предназначенным для перевозки грузов, требующих повышенной осторожности в обращении, например хрупких материалов и изделий

Изобретение относится к тележкам , предназначенным для межоперационного транспортирования бытовой техники (домашних холодильников, стиральных машин и пр.)

Изобретение относится к амортизационным устройствам, снижающим динамическое воздействие на груз во время перевозкн, и предназначено для крепления контейнеров на железнодорожных платформах

Изобретение относится к транспорту, а именно к устройствам для крепления на транспортном средстве тяжеловесны.х контейнеров , в частности контейнеров с радиоактивными от.ходами атомной энергии

Изобретение относится к устройствам для фиксации большегрузных контейнеров на транспортных средствах

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано для перевозки крупногабаритных грузов

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к средствам с механизмами самопогрузки для перевозки крупногабаритных строительных конструкций

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к сочлененным транспортным средствам с подъемной платформой, и может быть использовано при перевозке грузов на поддонах с опорными устройствами

Изобретение относится к подъемно-транспортным мапмнам и может быть использовано в области робототехники , в частности в гибких автоматизированных производственных системах

Изобретение относится к транспортным средствам для производства ре.монтных работ в коммунальном хозяйстве

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к гусеничным тележкам горных машин

Изобретение относится к устройствам для подъема и опускания груза

Изобретение относится к технике контейнерных автомобильных перевозок

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к автомобилям для перевозки сосудов, ящиков или иных грузов
Наверх