Клиновой зажим

 

Изобретение относится к транспорту, а именно к устройствам для крепления груза на транспортном средстве. Цель изобретения - повышение надежности крепления. Зажим содержит корпус 3 и ползун 5. В корпусе 3 выполнены паз и клин 4. Ползун 5 размещен в корпусе на винте 6, под головкой которого установлены шайбы 8 и 9. Шайба 8 взаимодействует своей криволинейной поверхностью с ответной поверхностью корпуса 3. Шайба 9 подпружинена относительно ползуна 5 и обращена сферической поверхностью к корпусу 3. Взаимодействующий с клином 4 торец ползуна 5 выполнен сферическим с горизонтальной образующей. 6 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ. 4й

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГННТ СССР

1 (21) 4293764/40 — 11 (22) 03. 08. 87 (46) 15.09.89, Бюл. K - 34 (72) И,II. Дядченко и В.А, Котов (53) 629.114.4(088.8) (56) Патент США V 3421726, кл. В 61 D 45/00„1969. (54) КПИНОВОЙ ЗАУИМ (57) Изобретение относится к транспорту. а именно к устройствам для крепления груза на транспортном средстве. Цель изобретения — повьппение

f5l) 4 В 60 P 7/06; F 16 В 2/14

2 надежности крепления. Зажим содержит корпус 3 и ползун 5. В корпусе 3 выполнены паз и клин 4. Ползун 5 размещен в корпусе на винте 6, под головкой которого установлены шайбы 8 и 9.

Шайба 8 взаимодействует своей криволинейной поверхностью с ответной поверхностью корпуса 3. Шайба 9 подпружинена относительно ползуна 5 и обрацена сферической поверхностью к корпусу 3. Взаимодействующий с клином 4 торец ползуна 5 выполнен сферическим с горизонтальной образующей. 6 ил. (f I

Ио („ (0 TC !òl -; .-,. л Г - г Г -31((C. 1 т:-, Я Имен(10 УcтРО.:! с "..:;.1. . . - :. 11 - - -1(i!

ЯЯ НЯ т7)ЯНCЛQJiтНОМ C Ре,т?С ЛЕ, (Е т(Н 1() ц т 0 б (т Е Г Е щ((т Н ".т i Ст :- т С тт тт ") гя ()(-" шенке нят(ст(ности ((реflf (- (-" 0: (((1 д1:l 7 . l КЗООРЯ:;.(Ет(Гt т,.iЯ -тС (оот(); Е.

СрЕт(Стд0 С Яя(;рат(ттЕ(((тт.il:: Гт у=, (ЬКГ. 3 — P;(Qadi Л-А т- ;.: - .!- ;;;;".,, .: НЯ ((тКГ . 3 — .PQ (((Е „"тгетаноттт(Я (та .т р ЯттСт(ОРтНОт(СРЕ"i, ÑT-.".. (1;,.iã, ЦЯ д)тнг 7 ° (та ф-(т .т - -. т.ттт l ",т.. фКГ. 3„ тт(а фКГ, О -,;0-.,-,1(- ; т ---З т;Я ф((г, 3.

J(((p((QT, отт „.!Я„ .гт-.,т;1,1"-тт-;,i . г :: Г - д; т-(,,;-т ус т0 ОЙ с "" а .(ткач(т(р етттте 1 (т(тт

Ча т(,ттатт110(т.МЕ,., тгоаНСЦ0,1.-,:-.Г; СОЕ,—...

f твя соттерттт;;гор(-(ус .g ;.-ткн0(" г

"яо" " (:е т (! (". 1Е! i„ (ACß . т ((отт(",:," и, т;т 1, Ктт.: .(3 От((((: (1(ÊQi! . М -,Л::.1(, (((= -(: . тИК; .. » .

;",Яру((ОС (;",, Обрагт„(,ò i0 "",, З;цгтт(." ri "iá(" Яст -..((0 у:(тга! -.. обрааом.! "=.9 1 у а; я 4 „ .-(Вя с(-(стыр :а,кт . (я R местах, соотзеTcò(óêíã.õ скоттq тгтЯорм(1(2 ((i(он ус Я((КК

-- тття я и» н,—, я т ->0 p>(,.:",f т(я;-.дт (Й =: ят((к т я -„о-;:.то б(.т ., (" т-к(гс "it, .:.т(" -. винтом 1 О,,;:;- Я((1((тгт(!сл н (1<об 17 г;т;-(т(1. ормт(. Затем

J ,"1(((" Ом т пот(К;((та(Я . Г .. 10 т(Б ДО Яат(„ПК"

:(цЯккн = Я;кк;ла ig с""об = и фкксацкк а

ir (гтт, ., т °;,-.,;=, тт".Н.—,; т. -; . .—. тт(т(тот.тт—

:;О.-т К СфЕОтттт ЕСТЕС,(1:::НЕ-:ЭХНОСтЯМтт тг(0гтя er" г,7 (я g — г гт г тткттег ггкт, оба (:(, г; гт ттеаооо",.т .,М. г - : C iTÓ((тоМ

/, я:, . г,тт (0(т б (о" .":, ." -." ".. -:f . у .

И((3

«: о,чт(тт д - .2 "> —,;тт:т Е г- ь- у )5076(4

1507614 3l! с 5

Составитель H. Го"-юмова

Техред N,ÈîpãåHòàë Корректор И. Максимишинец

Редактор А. Маковская Заказ 5502/20

Тираж 522

Подписное

БНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушекая наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. ужгород, ул. Гагарина, 101

Клиновой зажим Клиновой зажим Клиновой зажим Клиновой зажим 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в химической и энергетической промышленности при работах по замене отслуживших или поврежденных узлов в труднодоступных местах с ограниченным по времени пребыванием человека в зоне работ

Изобретение относится к вентиляционной технике, а.именно к устройствам для определения расхода по динамическому давлению потока воздуха или газа

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к клиновым соединениям деталей машин

Изобретение относится к машиностроению , а именно к разъемным соединениям

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к устройствам для разъемного соединения деталей

Изобретение относится к турбостроению и может быть использовано на различных турбинных заводах и электростанциях при проведении операций по сборке рабочих колес осевых турбин

Изобретение относится к машиi ностроению и может быть использовано в соединениях деталей машин и механизмов для регулирования углового .поворота соединяемых элементов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту , в частности, к транспортным средствам для грузовых перевозок, например, двигателей внутреннего сгорания в два яруса в полувагоне

Изобретение относится к устройствам для крепления навесных конструкций на внешней поверхности кузова транспортного средства

Изобретение относится к устройствам для крепления транспортируемых изделий, имеющих форму тел вращения с крепежными элементами

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки крупногабаритных грузов

Изобретение относится к приспособлениям для крепления груза, например , на морских судах

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в конструкции универсальных крытых железнодорожных вагонов для крепления тарно-штучного и пакетированного грузов

Изобретение относится к транспорту

Изобретение относится к трансг портному машиностроению, а именно к устройствам для крепления грузов на транспортной платформе, оборудованной стоечными скобами

Изобретение относится к транспорту, а именно к средствам для крепления грузов в кузове транспортного средства

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам со съемным снаряжением, например к грузовым автомобилям со съемными кузовами, цистернами и т.п
Наверх