Сборно-разборное покрытие колейных автомобильных дорог

 

Изобретение относится к области дорожного строительства, в частности к строительству временных лесовозных дорог. Целью данного изобретения является повышение эксплуатационных качеств покрытия и снижение трудоемкости возведения. Сборно-разборное покрытие колейных автомобильных дорог включает уложенные на основание щиты 2 из продольных цилиндрических элементов 3, объединенных поперечными связями 4, и стыковые каркасы 5, расположенные по концам смежных щитов. Каждый стыковой каркас 5 выполнен из имеющих L-образный профиль парных продольных и поперечных элементов, причем один поперечный элемент расположен под концом одного щита, а другой - под концом смежного щита. При этом вертикальные полки поперечных элементов каркаса 5 заглублены в грунт основания, а вертикальные полки их продольных элементов заведены в полости между смежными продольными цилиндрическими элементами щитов 2. 5 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (51) 4 Е 01 С 9/08 5/14

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ(СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Фиг.2

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ lE(HT СССР

1 (21) 4273329/23-33 (22) 01.07.87 (46) 07.10.89. Бюл. У 37 (71) Тюменский проектный и научно-исследовательский институт лесной, целлюлозно-бумажной и деревообрабатывающей промышленности (72) Е.Н.Карпеев (53) 625.74(088.8) .(56) Павлов Ф.А. Покрытия лесовозных дорог.. — М.: Лесная промьппленность, 1980, с. 73, рис. 26.

Авторское свидетельство СССР

N 1087602, кл, Е 01 С 5/14, 1984, (54) СБОРНО-РАЗБОРНОЕ ПОКРЫТИЕ КОЛЕЙНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ (57) Изобретение относится к области дорожного строительства, в частности к строительству временных лесовозных дорог. Целью данного изобретения.является повьппение эксплуатационных

„,SU 1513065 А 1

2 качеств покрытия и снижение трудоемкости возведения. Сборно-разборное покрытие колейных автомобильных дорог включает уложенные на основание щиты 2 из продольных цилиндрических элементов 3, объединенных поперечными связями 4, и стыковые каркасы 5, расположенные по концам смежных щитов. Каждый стыковой каркас 5 выполнен из имеющих L-образный профиль парных продольных и поперечных элементов, причем один поперечный элемент расположен под концом одного щита, а другой — под концом смежного щита.

При этом вертикальные полки поперечных элементов каркаса 5 заглублены в грунт основания, а вертикальные полки их продольных элементов заведены в полости между смежными продольными цилиндрическими элементами щитов 2.

5 ил.

151306

4-д

Фиг.3

Изобретение относится к дорожному строительству, в частности к строительству временных лесовозных дорог.

Цель изобретения — повьш ение экс5 плуатационных качеств покрытия и снижение трудоемкости возведения.

На фиг. 1 изображено сборно-разборное покрытие, вид сбоку; на фиг. 2— то же, вид сверху; на фиг. 3 — разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 4 — стыковой каркас, вид сбоку; на фиг. 5 то же, вид сверху.

Сборно-разборное покрытие колейных автомобильных дорог включает уложенные на основании 1 щиты 2 из продольных цилиндрических элементов 3, объединенных поперечными связями 4, и стыковые каркасы 5, расположенные

1 по концам смежных щитов. Каждый сты- 20 ковой каркас выполнен из имеющих

Ь-образньп,профиль парных продольных

6 и поперечных 7 элементов, причем один поперечный элемент 7 расположен под концом одного щита, а другой—

25 под концом смежного щита, при этом вертикальные полки поперечных элементов 7 каркаса 5 заглублены в грунт основания 1, а вертикальные полки их продольных элементов 6 заведены в по- 30 лости между смежными продольными цилиндрическими элементами 3 щитов 2.

Монтаж сборного колейного покрытия осуществляется следующим образом.

На основание 1 раскладываются сты- 35 ковые каркасы 5, причем расстояние между их осями равно длине щита.

4

Затем осуществляют укладку щитов 2 на стыковые каркасы 5 так, чтобывертикальное ребро продольного элемента 6 вошло в паз между цилиндрическими элементами 3. Данные ребра предотвращают смещение щитов 2 относительно оси колесо-проводов. Стыковые каркасы 5 распределяют нагрузку на болвшую площадь, обеспечивая повышенную несущую способность покрытия.

Формула из обре те ния

Сборно-разборное покрытие колейных автомобильных дорог, включающее уложенные на основание щиты из продольных цилиндрических элементов, объединенных поперечными связями, и стыковые каркасы, расположенные по концам смежных щитов, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью повышения эксплуатационных качеств покрытия и снижения трудоемкости возведения, каждый стыковой каркас выполнен из имеющих L-образный профиль парных продольных и поперечных элементов, причем один поперечный элемент расположен под концом одного щита, а другой— под концом смежного щита, при этом вертикальные полки поперечных элементов каркаса заглублены в грунт основания, а вертикальные полки их продольных элементов заведены в полости между смежными продольными цилиндрическими элементами щитов.

Составитель В.Гоник

Редактор Н.Лазаренко Техред A.Êðàâ÷óê Корректор Т,Палий

Заказ 6047/29 Тираж 494 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва,, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Сборно-разборное покрытие колейных автомобильных дорог Сборно-разборное покрытие колейных автомобильных дорог Сборно-разборное покрытие колейных автомобильных дорог 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к дорожному строительству и может быть использовано при сооружении временных автомобильных дорог на слабых основаниях

Изобретение относится к области дорожного строительства и может быть использовано при возведении автомобильных дорог на слабых основаниях для тяжелого транспорта

Изобретение относится к области строительства временных дорог и может быть использовано при строительстве усов лесовозных дорог на слабых грунтах и при глубоком снеге

Изобретение относится к области дорожного строительства

Изобретение относится к дорожному строительству, в частности к конструкциям покрытий временных автомобильных дорог

Изобретение относится к области дорожного строительства, в частности к строительству лесовозных дорог

Изобретение относится к дорожному строительству и может быть использовано в качестве ремонтных площадок

Изобретение относится к дорожностроительным машинам, в частности к навесному оборудованию для скрепления лежней при строительстве и ремонте временных автомобильных дорог в многолесных районах,и направлено на повышение эффективности

Изобретение относится к области дорожного строительства, в частности к строительству колейных переносных покрытий

Изобретение относится к области дорожного строительства, в частности к конструкциям покрытий колейных автомобильных дорог

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкции временных дорог на слабом грунте

Изобретение относится к области строительства, а именно к сборноразборным дорожным покрытиям, и может быть использовано в строительстве временных автомобильных дорог

Изобретение относится к строительству автомобильных дорог, в частности к устройствам для изготовления деревянных колесопроводов сборных дорожных покрытий, преимущественно для лесовозных дорог

Изобретение относится к дорожному строительству и может быть использовано при возведении временных дорог на песчаных и слабых обводненных грунтах, в том числе на болотах, а также служит основанием капитальных дорог

Изобретение относится к области дорожного строительства, в частности к строительству временных лесовозных дорог

Наверх