Сборно-разборное покрытие колейных автомобильных дорог

 

Изобретение относится к области дорожного строительства, в частности к строительству временных автомобильных дорог. Целью данного изобретения является повышение эксплуатационных качеств и снижение трудоемкости монтажа. Сборно-разборное покрытие колейных автомобильных дорог включает деревянные щиты 1, выполненные из продольных лежней, и стыковые каркасы 3, расположенные по концам смежных щитов 1. Каждый каркас 3 выполнен из поперечных 4 и имеющих [-образный профиль продольных 5 элементов. При этом горизонтальные полки продольных элементов 5 обращены к продольным лежням щитов 1, продольные элементы 5 каркасов 3, расположенные с наружных сторон каждого из смежных щитов 1, жестко прикреплены к поперечным элементам 4, а продольные элементы 5 каркасов 3, расположенные с внутренней стороны каждого из смежных щитов 1, прикреплены к поперечным элементам 4 с возможностью смещения их в плоскости, параллельной плоскости продольных элементов щитов 1. Покрытие снабжено размещенными между подвижными продольными элементами 5 каркасов 3 с внутренней стороны щитов 1 упорами, жестко прикрепленными к поперечным элементам 4, и клиньями, размещенными между подвижными продольными элементами 5 каркасов 3 и упорами. 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (51)4 Е 01 С 9/08 5/14

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

flPH ГКНТ СССР (21) 4273330/23-33 (22) 01.07.87 (46) 07,10.89. Бюл. Р 37 (71) Тюменский проектный и научно-исследовательский институт лесной, целлюлозно-бумажной и деревообрабатывающей промышленности (72) Е.Н.Карпеев (53) 625.74(088.8) (56) .Павлов Ф.А. Покрытия лесовозных дорог. — М.: Лесная промьппленность, 1980, с. 73, рис. 26.

Авторское свидетельство СССР

Ф 1036825, кл. E 01 С 5/14, 1983 ° (54) СБОРНО-РАЗБОРНОЕ ПОКРЫТИЕ КОЛЕЙНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

„„Я0„„1513066 A 1

2 (57) Изобретение относится к области дорожного строительства, в частности к строительству временных автомобильных дорог. Целью данного изобретения является повышение эксплуатационных качеств и снижение трудоемкости монтажа. Сборно-разборное покрытие колейных дорог включает деревянные щиты 1, выполненные из продольных лежней, и стыковые каркасы 3, расположенные по концам смежных щитов 1. Каждый каркас 3 выполнен из поперечных

4 и имеющих C. — образный профиль продольных 5 элементов. При этом горизонтальные полки продольных: элементов

5 обращены к продольным лежням цй- а тов 1, продольные элементы 5 карка1513066

10 сов 3, расположенные с наружных сторон каждого из смежных щитов 1, жестко прикреплены к поперечным элементам 4, а продольные элементы 5 каркасов 3, расположенные с внутренней стороны каждого из смежных щитов 1, прикреплены к поперечным элементам 4 с возможностью смещения их в плоскости, параллельной плоскости проИзобретение относится к строитель15 ству, в частности к строительству временных автомобильных дорог.

Цель изобретения - повышение эксплуатационных качеств и снижение трудоемкости монтажа.

На фиг. 1 изображено сборно-разборное покрытие, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг.3— разрез А-А на фиг. 2; на фиг. 4 — сты:ковой каркас, вид сверху. 25

Сборно-разборное покрытие колейных автомобильных дорог включает деревянные щиты 1, выполненные из продольных лежней 2, и стыковые карка" сы 3, расположенные по концам смеж- 3р ных щитов 1. Каждый стыковой каркас

3 выполнен из поперечных 4 и имеющих -образный профиль элементов 5, причем горизонтальные полки продольных элементов 5 обращены к продольным лежням 2 щитов 1, продольные элементы 5 каркасов 3, расположенные с наружных сторон каждого из смежных щитов 1, жестко прикреплены к поперечым элементам 4, а продольные элемен- 40 ты 5 каркасов 3, расположенные с внутренней стороны каждого из смежных щитов 1, прикреплены к поперечным элементам 4 с возможностью смещения их в плоскости, параллельной плоскости продольных элементов 2 щитов, при этом покрытие снабжено размещенными между подвижными продольными элементами 5 каркасов 3 с внутренней стороны щитов 1 упорами 6, жестко прикрепленными к поперечным 4 элементам, 5О и клиньями 7, размещенными между подвижными продольными элементами 5 каркасов 3 и упорами 6.

Монтаж сборного колейного покры55 тия осуществляется следующим образом. дольных элементов щитов 1. Покрытие .снабжено размещенными между подвижными продольными элементами 5 каркасов 3 с внутренней стороны щитов 1 упорами, жестко прикрепленными к поперечным элементам 4, и клиньями, размещенными между подвижными продольными элементами 5 каркасов 3 и упорами. 4 ил.

На основание раскладывают стыковые каркасы 3, причем расстояние между осями стыковых каркасов равно длине щита 1. Затем осуществляют укладку щитов 1 на стыковые каркасы 3, при этом подвижные элементы 5 находятся в ближнем к оси покрытия положении, после чего между упорами 6 и подвижными элементами 5 забиваются клинья сжимающие щиты °

Формула изобретения

Сборно-разборное покрытие колейных автомобильных дорог, включающее деревянные щиты, выполненные из продольных лежней, и стыковые каркасы, расположенные по концам смежных щитов, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что с целью повышения эксплуатационных качеств и снижения трудоемкости монтажа, каждый стыковой каркас выполнен из поперечных и имеющих -образный профиль продольных элементов, причем горизонтальные полки продольных элементов обращены к продольным лежням щитов, продольные элементы каркасов, расположенные с наружных сторон каждого из смежных щитов, жестко прикреплены к поперечным эле- ментам, а продольные элементы каркасов, расположенные с внутренней стороны каждого из смежных щитов, при", креппены к поперечным элементам с воэможностью смещения в плоскости, параллельной плоскости продольных элементов щитов, при этом покрытие снабжено размещенными между подвижными продольными элементами каркасов с внутренней стороны щитов упорами, жестко прикрепленными к поперечным элементам, и клиньями, размещенными между подвижными продольными элементами каркасов и упорами.

1513066

Составитель В.Гоник

Редактор Н.Лазаренко Техред А.Кравчук

Корректор С,Черни

Заказ 6047/29 Тираж 494 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Сборно-разборное покрытие колейных автомобильных дорог Сборно-разборное покрытие колейных автомобильных дорог Сборно-разборное покрытие колейных автомобильных дорог 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области дорожного строительства, в частности к строительству временных лесовозных дорог

Изобретение относится к дорожному строительству и может быть использовано при сооружении временных автомобильных дорог на слабых основаниях

Изобретение относится к области дорожного строительства и может быть использовано при возведении автомобильных дорог на слабых основаниях для тяжелого транспорта

Изобретение относится к области строительства временных дорог и может быть использовано при строительстве усов лесовозных дорог на слабых грунтах и при глубоком снеге

Изобретение относится к области дорожного строительства

Изобретение относится к дорожному строительству, в частности к конструкциям покрытий временных автомобильных дорог

Изобретение относится к области дорожного строительства, в частности к строительству лесовозных дорог

Изобретение относится к дорожному строительству и может быть использовано в качестве ремонтных площадок

Изобретение относится к области дорожного строительства, в частности к строительству временных лесовозных дорог

Изобретение относится к дорожностроительным машинам, в частности к навесному оборудованию для скрепления лежней при строительстве и ремонте временных автомобильных дорог в многолесных районах,и направлено на повышение эффективности

Изобретение относится к области дорожного строительства, в частности к строительству колейных переносных покрытий

Изобретение относится к области дорожного строительства, в частности к конструкциям покрытий колейных автомобильных дорог

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкции временных дорог на слабом грунте

Изобретение относится к области строительства, а именно к сборноразборным дорожным покрытиям, и может быть использовано в строительстве временных автомобильных дорог

Изобретение относится к строительству автомобильных дорог, в частности к устройствам для изготовления деревянных колесопроводов сборных дорожных покрытий, преимущественно для лесовозных дорог

Изобретение относится к дорожному строительству и может быть использовано при возведении временных дорог на песчаных и слабых обводненных грунтах, в том числе на болотах, а также служит основанием капитальных дорог

Изобретение относится к области дорожного строительства, в частности к строительству временных автомобильных дорог

Наверх