Хвостовая часть крыла самолета

 

1. Хвостовая часть крыла самолета, содержащая верхнюю и нижнюю панели, закрепленные на кессоне с возможностью продольного перемещения, поперечную балку, жестко закрепленную на кессоне крыла, продольную балку, соединенную с поперечной, с верхней панелью и фюзеляжем, отличающаяся тем, что, с целью увеличения ресурса хвостовой части крыла за счет снижения концентрации напряжений при совместной работе кессона и элементов конструкции хвостовой части крыла, верхняя панель снабжена узлами фиксации ее в поперечном направлении, выполненными в виде двух кронштейнов, один из которых установлен на кессоне, а другой - на верхней панели, и подвижного звена с шарнирными подшипниками в трех крепежных точках, расположенных в кронштейнах верхней панели и кессона, а соединение верхней панели на продольной балке выполнено в виде раскосов с шаровыми опорами в точках крепления, причем крепление ее концевой части выполнено двумя разнесенными по направлению полета раскосами, а нижняя панель снабжена дополнительными раскосами с шаровыми опорами в точках их крепления, посредством которых задняя кромка нижней панели соединена с верхней панелью.

2. Часть крыла самолета по п.1, отличающаяся тем, что она снабжена дополнительной продольной балкой, соединенной с верхней панелью и шарнирно опертой на поперечную балку и бортовой зализ крыла.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике и может быть нспольэоанс в конструкциях несущих поверхностей летательных аппаратов

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано на стреловидных крыльях средних и тяжелых самолетов, у которых крыльевые опоры шасси убираются в хвостовую часть крыла и нишу фюзеляжа

Изобретение относится к области авиации, а именно к креплению обшивок на силовом каркасе аэродинамических поверхностей по их задней кромке

Изобретение относится к области авиастроения

Изобретение относится к конструкциям из полимерных композиционных материалов и может применяться в области авиастроения, космической техники, судостроения и автомобилестроения

Изобретение относится к конструкциям из полимерных композиционных материалов и может применяться в авиастроении, объектах космической техники, судостроении и автомобилестроении

Изобретение относится к технологии производства сотовых конструкций

Изобретение относится к области строительных конструкций, а именно к многослойным панелям с легким заполнителем из гофрированного листового материала в виде зигзагообразного гофра, и может быть использовано в самолетостроении, а также в судостроении и строительстве

Изобретение относится к технологии изготовления конструктивных элементов авиационных изделий, в частности фюзеляжей и крыльев

Изобретение относится к самолетостроению, строительной промышленности и машиностроительной отрасли

Изобретение относится к области изготовления объемных конструкций из композитных материалов

Изобретение относится к области авиастроения

Изобретение относится к области производства легких заполнителей для многослойных панелей и оболочек и может быть использовано при изготовлении многослойных панелей в самолетостроении, судостроении, строительстве и других отраслях промышленности
Наверх