Транспортное средство для перевозки пакетов рельсовых звеньев

 

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки пакетов рельсовых звеньев. Целью изобретения является повышение удобства обслуживания. Транспортное средство содержит установленные на раме 2 с ходовыми тележками 1 роликовый конвейер 3, вертикальные стойки портала 4, страховочные цепи 5, одними концами закрепленные на поперечине портала 4, а другими - на раме 2. Натяжной механизм связан с канатами 6, одними концами закрепленными на звеньях цепи 5 и пропущенными через блоки, один из которых размещен на поперечине портала 4, а два других - во взаимно перпендикулярных плоскостях на рычаге, который закреплен на поперечине портала 4 вертикальным осевым шарниром, а другими концами закрепленными на рычаге 14, смонтированном на раме 2 с возможностью поворота в вертикальной продольной плоскости. 7 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н A BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21 ) 4359766/25-! 1 (22) 06.01.88 (46) 30.10.89. Бюл. ¹ 40 (71) Центральное конструкторское бюро тяжелых путевых машин (72) В. П. Волков, Ю. В. Долгов и Н. П. Зернин (53) 629.114.3 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 981040, кл. В 60 Р 3/40, 1981. (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ

ПЕРЕВОЗКИ ПАКЕТОВ РЕЛЬСОВЫХ

ЗВЕНЬЕВ (57) Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки пакетов рельсовых звеньев. Целью изобретения является повышение удобства обслуживания. Транспорт„„SU„„1518167 А 1

Ш 4 В 60 P 3/40, 7/12; Е 01 В 29/16 ное tредство содержит установл нные раме 2 с ходовыл и тележками ро. икоьый конвейер 3, вертикальные стойки порта.га 4, страховочные цепи 5, одними конца ми закрепленные на попер ине порта,l;i 4 другими — на рал1е 2. Натяжной мс лани м связан канатал и 6, одними концами зак!н llленными на звеньях цепи 5 и lip()llillli tlными через блоки, о.ièí из которых !1;«ли цеи на поперечине портал» 4, а два др) гих — во взаимно IltpïåíäIII iëÿðíûi Iiëì костях на рычаге. который закреплен II l поперечине портала 4 вертикальным ос. ныл. шарниром, а дрл ги ми концами за к!1сплс иными на рычаге !4, смонтированном и,> р» лц

2 с возможностью поворота в вертикальной продольной плоскости 7 ил.

1518167

1(>,) )1< I>) !)i ! (, f t > )) )(>if! (! 11 ()

), ;),,>) )

) !

I <)P × ((.1(< It: !»()P(Т(Н)(Я! «!1(! !.

))

) ) (>) -)

Х.

) (!

j I "» т))() >

> (» ° н) ь,). i >и

>)>Н:1 (! >I !Ii! i!(ГОН РЕЛЬ(Он((к ЗВЕ) >) )<) () ) ll Is> I!()вы I!(. ни< у.1о6!

> 1 >! »H(НО I Pil н(Ii()P1HOe

t>! >Ь(О()Ь(, <(Н НЬЕН

) >!. 1>)! ни 1 А !(11 фи! 1, ! !,. ф(f ) Hа фHã. 4

I I н;.1 фи (:.! >! (. t i > :I l: H 4; и;3 Ф и г. 7

11)», >t 1(") H<) 1 <Я !1(() B(>BHH

) н(:) !)) i! »,1> P )((I! I >«! 1(). O I O H hl Х

): t I 1 (,< > li Н(!itå p I 1 !(3 О()—

: 1. (> t I, 1 i t hl 1(Е Р (И) (, .1. > к (» ll, <(н 11 ы ч и

>)>)))>II hl;)! I (>I ) >(()!»;(>t, . It )l . I Н <;, (Ы Ч 1 (X 1 I f t .<" Р« ""((рн" " "

) .<, 1)) ) ) >, ) ) )1 < >til lit>ll((): ttll ll(l(l ) i I(> 1! Н(> г!

1).(оь((li ч (>)! <л(( > )), ., t,t),I .. t t< ) I! t j >i 1I,. !! Л Л 1!; ) > (> ) (> i)H<) Ill !i l! >.! () I.

il,1) „t I >t »! ilt ll(>P I !! < >. ) ) «, >, I >s (>(l i, l t. ll Il it, t ) 1(i f1;> >,I !>,:: К ()(. II 1(Il !:! )i!t II t

>;«Р >И К< !«;, I«! Ii i . .<»Н< чл pt)iH,I!, (.t я ! 4 3d к p(I i, 1(ll II;t Is (> I I I; .> li< >1()\ () 1> )! I ()!1

I< f ><)I<(> V. 1 ).,li (! It

> ) Н f><(>(11 Н))К), ) (I:. t>)), J() !f.!! >1t 1> () )«

i. обt >и Ь, I i;! »

>) > ).> ) i) H t,(1) » 1 I>

) () ):) (,)<>)»,,!) (it .I(H)fill!. 1 <)<,)>;1 1)> I (Р<)И It!(>. HI I!)>B(>1 (1(> г<>ри >и н. Ih! .) > i, it к;1 лlый pll÷à! < лl 14 (>.i ОB>>ЧH>, Ю> (1(111 > блока 7 поворотного рычага У. В этом положении приводной рычаг 14 удерживается крюком )7. При отводе нижнего конца цепи 5 за стойки портала 4 рычаг 9 повора(ивается в горизонтальной плоскости в нас правлении от продольной оси транспортного средства и отводит верхнюю часть страховочной цепи 5 за предел рабочего проема портала 4. (lосле за груз ки пакета рельсовых зве10;(ьев нижний конец страховочной цепи 5 выB<) 1и гся из-за стоек портала 4 и переM(н(ается к продольной оси транспортного средства, увлскаемый цепью 5 рычаг 9 (>норачивастся в точ же направлении, :(риеодной рычаг !4 снимается с крюка (7

И ()Ils СКа«тСЯ ВНИЗ, ПРИ ЭТОМ СтРаХОВОЧНаЯ

1< lft 5 опуска«тся и занимает рабочее поло(.н«, T е и:(кеT sBeн(ен закреплен и состав

I « f < ) I3 h l (P(Ч < I II (и И К) .! р;((. II<>pTHoe средство для перевозки

1;> (.(-он рельсовых звеньев, содержац1ее . (! !1!!!)нленные HB раме роликовый конвейер (и;. <«>к<) ны х е(сторона х вертикальные с S

"Г<>1(К!! «ТР()ХОВОЧ((ЬК ЦСПИ, ОДНИ КОНЦЫ КО(<>рык <акр«илеHhl на раче для ограниче-!

>Нн . (><);(<)льного переме(цения пакетов, и Н;> 1<1)t,III,I(. м(хани.(чы, выполненные каж(,и н, ((д(рыча(<)в, один из которых закрепл(н !!>;!пни рно с возможностью поворота н«ртнка,(ьной продольной плоскости на ! ;(л(е, I< 1HI и, от.(и«ак)ще(ся тем, что, с целью . вын:(ни)< у 10бства обслуiKHвания, вергил;t.;I.I I,!t t:o(thè соеди(н ны поперечиной, Hd .- < > Г()()() и 3;1 КР(l(Ë(ÍÛ HTOРОй РЫЧаГ ПОСр«TBP )«. >)он цы стР(3 ><(>H(«IHhl >(I(ell«É. а тя Гil >hi f>(), I н(н(1 B Ви 1(. ка нBTH, л(3 КР(Il. I(! (3 ОД ! нч к«»цом на «TpB ()B()чной пени, вторыч

«)ицол(на перноч рычаге, и за!(асована

40 I()«.!t лова 1«льно ч«рез напранляюгцие блоки, ; Ih(>(г(«IIHhlt на поперечин«, втор<>ч рычаге (н> II.,I è ÷ H<) п«рпендикл ля рных Ilë«ñêoeòÿ х !

III ра л(е

1518167

15j8j67

Транспортное средство для перевозки пакетов рельсовых звеньев Транспортное средство для перевозки пакетов рельсовых звеньев Транспортное средство для перевозки пакетов рельсовых звеньев Транспортное средство для перевозки пакетов рельсовых звеньев 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к эксплуатации железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для укладки и замены рельсовых плетей бесстьжового пути и может быть использовано для ввода этих плетей в режим постоянной эксплуатации при температурах рельсов, отличающихся от расчетных значений

Изобретение относится к транспорту, точнее к кузовам транспортных средств для перевозки волокнистых легких грузов, например сена и соломы

Изобретение относится к транспорту, а именно к съемным устройствам для крепления длинномерных и крупногабаритных грузов, например строительных конструкций, на транспортных средствах

Изобретение относится к транспорту, а именно к креплению труб большого диаметра, перевозимых на железнодорожных платформах

Изобретение относится к устройствам крепления цилиндрических грузов, восприимчивых к механическим деформациям

Изобретение относится к устройствам пакетирования и крепления грузов на транспортных средствах

Изобретение относится к транспортированию труб большого диаметра в полувагонах

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в конструкции крытых грузовых вагонов для крепления горизонтально расположенных грузов цилиндрической формы

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в конструкции крытых грузовых вагонов для крепления горизонтально расположенных грузов цилиндрической формы

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к лесозаготовительной технике

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается разгрузки длинномерных грузов с транспортных средств
Наверх