Устройство для стопорения оси в корпусе

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для стопорения валика подъемника автосцепок подвижного состава. Цель изобретения - повышение ремонтнопригодности. После сцепления автосцепок подвижного состава в отверстие в приливе корпуса 3 автосцепки устанавливается и закрепляется гайкой запорный элемент 1. При этом вертикальная и наклонная 2 плоскости запорного элемента контактируют с соответствующими плоскостями 6 и 7 выемки в валике подъемника, тем самым препятствуя повороту валика и расцеплению автосцепки. 1 ил.

СО(03 СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) ГЕ i,. ì 3I, ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4245490/27-11 (22) 18.05.87 (46) 30.10.89. Бюл. ) 40 (72) Г.П.Курочкин и А.В.Энгельсерг (53) 625.2.05(088.8) (56) Краткая инструкция по yxopv u эксплуатации дорожных -"елссипедов моделей В 130 К и В 134. Харьков, Прапор, 1970, с.11, рис.9. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СТОПОРЕНИЯ ОСП

В КОРПУСЕ (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в †.астногти к (g1) 4 В 61 G 7/14, Е 16 В 21/14 устройствам для стопорения валика подъемника автоспепок подвижного состава. Пель изобретения — повьппение ремонтопригодности. После сцеппения автосцепок подвижного состава в отверстие в приливе корпуса 3 автосцепк устанавливается и закрепляется гайкой запорный элемент 1 ° При этом вертикальная и наклонная 2 плоскости запорного элемента контактируют с соответствующими плоскостями 6 и 7 выемки в валике подъемника, тем самым препятствуя повороту валика и расцеплению автосцепки. 1 ил.

1518179

Формулаизобретения

Составитель h.Áåëîóñoâ

Техред Л, Олщ1нык Корректор Т.Кол б

Редактор A „",олинич

Подписное

Тираж 430

Заказ б548/21

ВНИ11ПИ Государственного

113035, комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г.ужгород, ул. Гагарина,101

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для стопорения валика подъемника автосцепок подвижного 5 состава.

Цель изобретения — повышение ремонтопригодности.

На чертеже изображено устройство, общий вид. 10

Устройство содержит запорный элемент Г-образной формы, имеющий наклонную поверхность 2. В приливе корпуса

3 автосцепки выполнено сквозное отверстие 4, причем верхняя часть его 15 соответствует форме Г-образной головки запорного элемента.

В валике 5 подъемника выполнена выемка в двух плоскостях под углом., Вертпкалная часть 6 выемки предназначе- 2р на для стопоренпя валика против выпадания, а наклонная часть 7 выемки— для обеспечения непроворота валика 4 ,и предотвращения расцепления автосцепки. 25

При установке запорного элемента в отверстие автосцепки в сцепленном состоянии последней наклонная поверхность 2 элемента 1 надавливает на наклонную поверхность 7 выемки стержня валика 5 подъемника и тем самым препят ствует повороту. Для фиксации запорного элемента в корпусе автосцепки используется гайка.

Устройство для стопорения оси в корпусе, преимущественно валика подъемника в корпусе автосцепки, содержащее профилированный штыревой элемент, раз1чещенный в отверстии корпуса и проходящий через профилированную выемку в валике, о т л и ч а ю щ е е с я тел, что, с целью повышения ремонтопригодности, штыревой элемент выполнен ступенчатым с постоянным поперечным сечением в каждой ступени, а выемка в валике выполнена Г-образной формы с возможностью взаимодействия одной своей поверхностью с поверхностью штыревого элемента, расположенного между его ступенями.

Устройство для стопорения оси в корпусе Устройство для стопорения оси в корпусе 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к колейному транспортному средству с контролем зоны между сцепленными вагонами. Колейное транспортное средство содержит первый и второй сцепленные друг с другом вагоны, а также, по меньшей мере, одно сенсорное устройство для контролирования зоны между обоими сцепленными вагонами. Сенсорное устройство является оптической сенсорной системой, которая имеет на стороне первого вагона оптический передатчик, а на стороне второго вагона оптический приемник. Система предназначена для выдачи сигнала обнаружения при прерывании пути прохождения света между оптическим передатчиком и оптическим приемником. Решение направлено на повышение надежности контроля зоны между сцепленными вагонами. 12 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к железнодорожной технике, а именно к сцепной головке, предназначенной для сцепного устройства рельсового транспортного средства. Сцепная головка содержит корпус (6), проходящий в продольном направлении от первого конца (6a), прикрепляемого к сцепной тяге, ко второму концу (6b). В корпусе сцепной головки расположены механические соединительные компоненты (8, 9), предназначенные для автоматического сцепления с соответствующими компонентами соединительного сцепного устройства. Корпус имеет по меньшей мере одну выемку (11, 11'), предназначенную для обеспечения заданного осевого сжатия корпуса с поглощением энергии. Сцепная головка имеет по меньшей мере одну выемку (11, 11'), предназначенную для обеспечения заданного складкообразования в корпусе сцепной головки. Достигается повышение способности сцепного устройства к поглощению энергии, создаваемой усилиями, возникающими при соударении, и усиленная защита рамы вагона от деформации. 19 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к элементам сцепок и вспомогательным устройствам для сцепления. Способ контроля рабочего состояния по меньшей мере одного сцепного устройства заключается в том, что посредством управляющего устройства (100) оценивают сигнал состояния сцепки. Делают вывод о нежелательном расцеплении единицы подвижного состава, если сигнал состояния сцепки указывает на расцепленное состояние, а разрешающий сигнал (EF) расцепления не указывает на наличие желательного процесса расцепления. Управляющее устройство (100) выполнено с возможностью делать вывод о нежелательном расцеплении единицы подвижного состава, если сигнал состояния сцепки указывает на расцепленное состояние, а разрешающий сигнал (EF) расцепления не указывает на наличие желательного процесса расцепления. Технический результат изобретений заключается в повышении надежности контроля рабочего состояния сцепного устройства во всех режимах эксплуатации поезда. 4 н. и 12 з.п. ф-лы, 9 ил.

Устройство содержит буфер, присоединенный к сцепке, опору (1), присоединенную к корпусу вагона, и поворотный вал (2), присоединяющий буфер к опоре. Буфер содержит упругий элемент (4), корпус (3) буфера, вмещающий упругий элемент (4), и защитную крышку (5) для восприятия ударной силы, расположенную на заднем конце корпуса буфера. Защитная крышка и корпус буфера соединены посредством устройства (6) защиты от перегрузки. Изобретение обеспечивает объединение устройства защиты от перегрузки и буферной сцепки путем применения способа, при котором происходит разрыв соединения между корпусом буфера и упругим элементом. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

Шплинт // 2019733
Изобретение относится к машиностроению и предназначено для фиксации деталей
Наверх