Стенд для моделирования режимов нагружения трансмиссии транспортных средств

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при исследовании режимов нагружения трансмиссии транспортных средств с бортовой схемой поворота. Цель изобретения - повышение точности моделирования режимов нагружения. Стенд содержит приводные двигатели 1 и 2, кинематически соединенные с генератором 3 и 4. Для имитации режимов нагружения при прямолинейном движении приводные двигатели 1 и 2 вращаются с одинаковой угловой скоростью, генераторы 3, 4 нагружаются регулируемыми сопротивлениями 5 и 6. Для имитации движения на повороте один из приводных двигателей 1 и 2 вращают с большей угловой скоростью, генераторы 3 и 4 нагружаются регулируемым сопротивлением. Последовательное соединение якорных обмоток генераторов 3 и 4 имитирует связь бортовых движителей с опорной поверхностью. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (51)4 G 01 М 13/02

I ! »I, °

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГННТ СССР

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛ6СТВУ (2I) 4368733/3)-11 (22) 25.01.88 (46) 30.)0.89. Бюп. N - 40 (71) Московский энергетический институт (72) А.В.Устинов и В.Г.Пафомов (53) 629.113(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР и - 1043506, кл. G 01 М 13/02, 1982. (54) СТЕНД ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ РЕЖИМОВ

НАГРУЖЕНИЯ ТРАНСМИССИИ ТРАНСПОРТНЫХ

СРЕДСТВ (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при исследовании режимов нагружения трансмиссии транспортных средств с бортовой схемой поворота.

ÄÄSUÄÄ 1518693 А 1

Цель изобретения — повышение точности моделирования режимов нагружения.

Стенд содержит приводные двигатели I и 2, кинематически соединенные с генераторами 3 и 4. Для имитации режи . мов нагружения при прямолинейном движении приводные двигатели 1 и 2 вращаются с одинаковой угловой скоростью, генераторы 3 и 4 нагружаются регулируемыми сопротивлениями 5 и 6. Для имитации движения на повороте один из приводных двигателей 1 и 2 вращают с большей угловой скоростью, генераторы 3 и 4 нагружаются регулируемым сопротивлением, Последовательное соединение якорных обмоток генераторов с

3 и 4 имитирует связь бортовых движителей с опорной поверхностью. 1 ил.!

518693

Формула изобретения

Составитель С. Белаусько

Редактор И. Касарда Техред JI.Îëèéíûê Корректор В.,Гнрняк

Заказ 6599/47 Тираж 789 Подписное

ВН1!ИПИ Государ< твеняага комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113015, 11асква, Ж- 1>, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский камбпн1T "Па гент", г. Ужгара;I ул. Гагарина, 101

Изобретение относится к гранспартному машиностроению и может быть использовано при исследовании режимов нагружения трансмиссии транспортных средств с бортовой с*.семой поворота.

Цель изобретения — повышение точности моделирования режимов нагружения, На чертеже изображена структурная схема стенда.

Стенд содержит первый 1, второй

2 приводные двигатели, нагрузочное устройство, выполненное в виде первого 3 и второго 4 генераторов, и три регулируемых сопротивления 5 — 7„ Приводные двигатели 1 и 2 генераторы 3 и 4 выполнены в виде электрических машин постоянного тока. Первый приводной двигатель 1 кинематически связан 2р с первым генератором 3, второй приводной двигатель 2 — с вторым генераторам 4. Первое регулируемое сопротивление 5 параллельно подключено к силовым выводам (к выводам якорной 25 обмотки) первого генератора 3. Второе регулируемое сопротивление 6 параллельно подключено к силовым выводам якорной обмотки) второго генерато. а 4. Силовые цепи (якорные обмотки) обоих генераторов 3 и 4 соединены последовательно через третье регулируемое сопротивление 7.

Для моделирования режимов нагружения трансмиссии при прямолинейном

35 движении транспортного средства приводные двигатели 1 и 2 вращают с одинаковой угловой скоростью. Сопротивление движению, преа,1алеваемае двигатепями каж ага борта транспортного средства, имитируется настройкой регулируемых сопротивлений 5, 6.

Для моделирования режимов нагружения трансмиссии при движении транспортного средства на повороте один из приводных двигателей 1 и 2 вращают с большей угловой скоростью. Сопротивление повороту имитируется настройкой регулируемого сопротивления

7. Последовательное соединение якорных обмоток обоих генераторов 3 и 4 имитирует связь бортовых двигателей с опорной поверхностью.

Стенд для моделирования режимов нагружения трансмиссии транспортных средств, содержащий первый приводной двигатель и нагрузачное устройство, выполненное в виде двух генераторов, отличающийся тем, чта, с целью повышения точности моделирования, он снабжен вторым приводным двигателем и тремя переменными сопротивлениями, при этом первый и второй приводные двигатели кинематически соединены соответственно с первым и вторым генераторами, первый и второй регулируемые сопротивления подключены параллельно к силовым выводам соответственно первого и второго генераторов, причем силовые цепи обоих генераторов соединены последовательно через третье регулируемое сопротивление.

Стенд для моделирования режимов нагружения трансмиссии транспортных средств Стенд для моделирования режимов нагружения трансмиссии транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а именно к испытательной технике, и может быть использовано при оценке состояния и работоспособности зубчатых передач

Изобретение относится к машиностроению, а именно к испытательной технике, и может быть использовано при испытании зубчатых передач в гидравдических стендах замкнутого контура при постоянных и динамических нагрузках

Изобретение относится к машиностроению, а именно к испытательным стендам, и может быть использовано при испытании зубчатых передач по схеме замкнутого контура при динамических нагрузках, создаваемых гидравлическими устройствами

Изобретение относится к машиностроению, а именно к средствам контроля зубчатых передач

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при обкатке, ускоренной приработке и испытаниях червячных редукторов в непрерывном и повторнократковременном режимах

Изобретение относится к стендам для исследований и испытаний гибких подшипников волновых передач

Изобретение относится к машиностроению , в частности, к испытательной технике

Изобретение относится к машиностроению, а именно к испытательной технике, и может быть использовано при обкатке и испытании с рекуперацией электрической энергии трансмиссий с двумя ведомыми выходными валами, например редукторов мостов ведущих колес комбайнов

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях трансмиссий полноприводных транспортных машин

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к испытательным машинам и стендам

Изобретение относится к испытательным машинам и стендам, а именно к стендам с замкнутым силовым контуром

Изобретение относится к машиностроению, а именно к испытательной технике, и может быть использовано для исследования прочности зубчатых колес и их элементов

Изобретение относится к машиностроению, касается испытательной техники и может быть использовано при испытании агрегатов трансмиссий, передающих большую мощность
Наверх