Шип для шины транспортного средства, способ изготовления и штамп для изготовления шипа

 

I. Пии для сгиа. со.Н ржащий ный го.юнкои ческим суж(. нием ным отверстием уста нов. le и ный в ,| трансиортногч) сред- К(;риус, выиолнеина одном конце, конина другом конце и осеи комический сердечник, осевом отверстии корпуса. при менынии торец расно.чожен на расстоянии от корпуса с оГ)1а:(()ванием BijicTyiia. оглччающийс.ч тем, что, с целью ноныик ния надежносш. д.шна конх сной части корпуса состав,тяет 1 - ,; посадочном длины сердечника, а уг ол конусности корпуса на 1/4 3 больше, че.м сердечника. 2.Способ и;и()тов, 1ения И1ипа путем устаиовки конического сердечника в цилиндрическую заготовку корпуса со сквозным осевым каналом, обжима его в указанной заготовке и высадки на последней торцового фланца, отличающийся тем, что, с целью упрощения ripoi.iecca, установку конического сердечника осуществ.жют, вводя его в заготовку корпуса со стороны торца нод ф,1анец, нри этом испо,ть;и ют .заготовку корпуса с осевым кана,1ом постоянного диаметра. 3.Штамп для изготовления типа, содержащий пуансон и матрицу, имеющую обжимной участок, отличающийся тем, что он снабжен выта, 1кивателем, рабочий торец которого размещен в зоне обжимного участка матрицы, матрица выполнена цельной со сквозным осевым каналом переменного диа- .метра, при этом обжи.мной участок матрицы образован поверхностью усеченного конуса с тлом КОНУСНОСТИ 1/4 - 7°. (/: с

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (Г, С

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 3711787/27-11 (22) 26 12.83 (46) 07.11 8!). Ьк)л № 41 (71) Москов(кий комбинат тверлы(сплавов (72) Ь.,(1. K()ftt>f(кий, К). Л. Лунцов, Ф. И 1 lырф(нов, A. В, Iака 1K)K и (.. И. Перин (53) 62!).11.012.7 (088.8) (:>6) !Iыт«нт (.ША № 3407861, кгь В 60 (11, 16, 1968.

Зыянкы Японии № 48 35525, кл. В 60 (. 27,, 08, 1«)73. (: 1) IIIIIII ДЛЯ ШИНЫ TI AH(.1!О1>ТНОI Î (:1 1 .;1(.Т В Л, (. I 1ОСО Ь ИЗ Г ОТО ВЛ Е11И Я И 11Г1 ."(М11 ДЛ Я ИЗГОТОВЛЕНИЯ

1!!И!1) 1 (57) I. III ftff,trtH шины трынсиортноп> срсл« I н,), «ОЛ«р<к3 и(и и кори ««, вы пол неHный « f()ï>BKoé H l o lном h()tilt(коническим «у к«ни«м на Лругом конц(. и осевым отверсти M и конический серл«чник, у«зыновл«нн>)й в осевом oTB(р«тии корпуса, ири >(ом м(ньший торец (го р;)сиолож«н

H(;l (() l) l)3 )о в

tit>l(T(ll;l Or Н(<(а)О((((((<(K)

f l o B t >l l l l (н и и H < l, i(ж но с г и,:1. H l H > с н о и I 3 (. „„SU„„1519929 д 1 (51) 4 В 60 С 11/16, В 21 К 23,)00

2 ти корпуса составляет 1 — 1,;) посылочной 1лины (ерлечника, à у п>л конусности корпусы на I/4 3" больц)е, чем с«рл(чникы. 2. Сиособ изготовл«ния шипы иут«л( уста нонки ко нич«скоп> сер.ц ч ни ка в пили нлри ч(«KK к) за готовку кори 3 «О сквозным осевым каналом, обжима его B у казанной заготовке и высадKM Н3 по«лелней торцового фланца, отли<(аюи(иш.<(тем, что, с ц«льк> акиро(цения процесса, установку конии«коп> сердечника осуц1«ствляк)т, вволя его в зы(отовку корпуса со стороны торца пол фланец, при этом использук>т заготовку корпуса с осевым каналом постоянного;1и3 м(.Тр<1.

3. Шт()ми лля изготовления шипы, солер кыщий пу3нсон и матриц, имеK)tö to обжимной 3 часток, отла<(ак)(ца(1(.ч т«м, чзо он

«)ьыбжен выталкивателем, рабочий тореll которого размещен в зоне обжимного участка мытрицы, матрица выполнена цельной со сквозным осевым каналом переменно(о лиым(Tl)(ность)о усечеHного конуса « углом конусности 1 4 7

1519929

Изобретение относится к автомобильной промышленности, в частности к производству

IIIHIIoB противоскольжения для шины транс»ортного средства. !!елью изобретения является повышение !

<ялежности.

Hif фиг. I показан шип лля шины, разрез; на фиг. 2 устройство штампа, общий вид, начальная стадия процесса; ня фиг. 3 конечная стадия процесса (слева от осевой линии — до формообразования, справа — после формообразования!.

Шип лля шины (фиг. 1) состоит из корпуса I с головкой 2 на одном конце и коническим сужением 3 на другом конце, твердосплавного конического сердечника 4 « IIH. IHíäðH÷åcKHM пояском 5. Корпус 1

»Ма I «КН<>З)Н>й а>«ЕISOH K<1 ll< Л, В ill»P(>KOH

v;i«I » 6 которого м<)нтирован сер i«HHHK 4, зя кот<>рым няходиг«я узкая часть канала 7 «»а»лывом 8. !

Г!тамп !фиг. 2) о«ToHT из о«нс>пан»я 9, то IK

Il) 3fIcoHовки 2 шипа. Ци. !ин,чрическяя заготовка 20 со сквозным кана foe 21»остоянllofо диаметра в«тявляется свер.<у н матрицу I4.

ill»If лля шины и)готавливают следуloщи м обря.>с>м.

В исходном положени и вытя л к»в;1тель 11 по ifIHT пружиной 12 в вс рх»е( положение ло уровня границы между зяхолных) l жимным учя Têoм 16 коническоl о «уж< ния. (.B(P><< В МЗ ТРИ ЦХ ДО У ПОРЯ B ВЬ11 1, Iк»ватель 11 вставляется цилиндричс«кая .13roToBK3 20 «о сквозным осевым каналом 21

»<>стоя и !)о г<>,i»3 ме 7p

Затс> м н рс з этот К3 ftaл 2! » no Bu,.сят (напри м«р, и(п<>.lhdóÿ силу тяжести) гB(р.ч >сплавный конический серлечник 4 с цил»нлРиSR KO .. С<1Х iKd fllftM ffilflPI)н. I>IIO»l(. и 1<>ну.»(>г<> «ер;сечника 4 Лля пре.со !нря»ц»IIH»(рекося»pH егo о»у«кап»и (.,ерлечник 4 off>,cKHBTCH ло упора в гнезло 3

»<>лпру KKH»c f1 If»I o Bt ITd.lKHB31eля l I. Iу;1»сопим I 8 »яiKII м<1н> Г lf;1 вгрхний T<>pelt >яготовKlf 20, нижний конец KoT()poH отжим;1с т

H1IT3.1KI1B3T(.1t I 1 вниз, сжимает пр) iKII!Ii 12 и, опу«каясь в обжимной участок 16 коническо>х> «у женин, обжимает сердечник 4»<> 00ратной конической поверхности.

Гlри этом за верхней частьк> цилиндрического поиска 5 серлечника 4 за счет течения м(талл;1 корпуса образуется наплыв 8, фикс»рук>щ»й сердечник 4 в к<)нале 7 о! <>аеВ(>I o Bhl.ьявл»нан»я вп(рх, à >I(Ill".lt»lo в»из

40 препятствует выталкиватель 11. Достигнув положения на уровне границы между обжимным участком 16 конического сужения и цилиндрическим участком 17, выталкиватель !! полностью сжимает пружину 12 и упирается в основание 9, пуансон 18, продолжая движение, осаживает свободную часть заготовки 20, сужает канал 7, металл, затекая в полость 19, образует головку 2 шипа.

Затем пуансон 18 поднимают, пружина 13 выпрямляется и толкатель 10 через выталкиватель 11 удаляет из матрицы 14 готовый шип.

Таким образом, одновременно с формообразованием корпуса производят и сборку шипа с надежной запрессовкой сердечника 4 по всей его длине, причем образуется конусная поверхность корпуса больше посадочной длины сердечника 4 в ! -I:5 за счет подобранной высоты обжимного участка 16 конического сужения матрицы 14.

Все переходы и формообразующие и вспомогательные происходят за одну операцию.

Пример. Для изготовления шипа диаметром 6 мм и длиной 13 мм со шляпкой диаметром 10 мм и высотой 1,5 мм берут сердечник в форме усеченного конуса с меньшим (>cfloB

3,6 мм и с цилиндрическим пояском диаметром 3,6 мм: 3,7 MM. 3,8 мм,, 1ННоН 6 мм. а.с рлечник изготавливается из твердосплавного материалd Трубчатая lагоToвка Koрпуca I» lf »

Труб>ч;)тук> з floToBK) 20 вставляют в зах<>.1»ый участок 15 малой конусности канам;> I рицы 14, » мс K)lli(и л»ама I р ня вхола 6,1 м м, »а Bhlxo )с 6 мм, ня поднятый вытя.lKHBяте.lt I 1, В торп(которого выпоч>1«но цилинлрическос I нез ц> 13 лиаметром

:3,3 мм и глубиной I мм.

Зятем «щрху и канал 21 )рубчатой заl<) IofIKH 20 узким торцом вволят конусный (х рлечник 4, который пол .(ей«тянем собствен-! н>го неся опу«каетс я llo каналу ло упора

B .(но IH(<ля 3 (1 торца вьпалкивателя I I.

Холом B)3ftcoft3 18, трубчятук) заготовку 20

»рогялкпвяк)т в оожимной участок 16 конича «к<>го а а жения мя рицы 4, диаметр которого на входе равен 6 мм, а на выходе— о,о мм при высоте 5,5 мм; 6,5 мм, 7,5 мм.

Выпгалкиватель 11 под действием нагрузки опускает(я в нижнее положение, сжимая пружину 12. Г1ри этом корпус 1 трубчатой заготовки 20 обжимает сердечник 4 на длине 5 мм, который выступает из него на 1 мм с образованием наплыва 8 в узкой части канала 7. Дальнейшее дви жение пуансона 18 сопровожлается осадK(>H своболной части корпуса 1 шипа с умены»ением диаметра каня13 7 до диямет1519929 фиг, 2 (,оставит<оп В 11.<ьин I

Редактор Г. Во a<

Закал 6648 <О Ги ран< 5ок 11<).I II II« I««

ВНИИПИ Государственного комитета по изобр< гони«i< и открь<тинт< при ГК111 «. . 1

11;30:35, Мо кна, Ж З5, !заки<ск;<н н,iái., зь 4,5!

1роизнопственно-иван< ельский компинат «!!ате«r«, I,Ункгороа, ii< 1,< г;<р< н,i, 1«! ра 3,5 мм и завершается высадкой го. ловки 2 в полости 19 пуансона 18.

Затем пуансон 18 поднимается вверх, толкатель 10 воздействует на выталкиватель 11, который удаляет готовый шип из канала матрицы 14.

Шип для шины транспортного средства, способ изготовления и штамп для изготовления шипа Шип для шины транспортного средства, способ изготовления и штамп для изготовления шипа Шип для шины транспортного средства, способ изготовления и штамп для изготовления шипа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к обработ,1ке металлов давлением и,-- в частности, ;.к способам получения звеньев гусеничг

Изобретение относится к обработке металлов давлением

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано при изготовлении полых фланцевых поковок объемной штамповкой

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано в кузнечно-штамповочном производстве при получении длинномерных панелей с односторонними ребрами жесткости, используемых, например, в самолетостроении

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано при изготовлении штампованных поковок со стержнем

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано при изготовлении штампованных поковок со стержнем

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано при изготовлении поковок фланцев воротниковых на штамповочных молотах

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано при изготовлении изделий с фланцами
Наверх