Отбойное устройство в.н.сафронова

 

Изобретение относится к судоходным сооружениям, а именно к швартовым и отбойным устройствам камерных шлюзов, причалов, сооружений. Цель изобретения - улучшить эксплуатационные качества устройства. Устройство состоит из металлической цилиндрической емкости 1. В нижней части имеется груз 2, а в верхней - рым 3. Амортизаторы выполнены в виде пневмоколес 4, свободно насаженных на оси 5, закрепленных на щеках 6. В горизонтальной плоскости оси 5 кранцев соединены между собой резиновыми амортизаторами 8, замыкающими устройство по окружности. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (19) (11) А1 (51)4 Е 02 С 1/1P

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ВаРА

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

Il0 ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГННТ СССР

К АВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 (21) 4206214/27-11 (22) 28. 01.87 (46) 07.11.89. Бюл. )1 41 (75) В.Н.Сафронов (53) 626.44 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Г 339622, . E 02 С 1/10, 1969. (54) ОТБОЙНОЕ УСТРОЙСТВО В.Н.САФРО НОВА (57) Изобретение относится к судоходным сооружениям, а именно к швартовым и отбойным устройствам камерных шлюзов, причалов, сооружений. Цель изобретения — улучшить эксплуатационные качества устройства. Устройство состоит из металлической цилиндрической емкости 1. В нижней части имеется груз 2, а в верхней - рым 3. Амортизаторы выполнены в виде пневмоколес

4, свободно насаженных на оси 5, закрепленных на цеках 6. В горизонтальной плоскости оси 5 кранцев соединены между собой резиновыми амортизаторами

8, замыкающими устройство по окружности. 2 ил.

Отбойное устройство работает следующим образом.

Усилие от навала судна передается на кранцы, которые, не препятствуя продольному движению судна (колеса

4 перекатываются по борту судна), воспринимают навальное смещение суд35

3 15201

Изобретение oTHGCHTc» к судоходнь>м сооружениям, а именно к швартовым и отбойным устройствам камерных шлюзов, причалов, сооружений.

Цель изобретения — улучшение эксплуатационных качеств устройства.

На фиг. 1 изображено отбойное устройство, вид сверху; на фиг. 2 — вид

Д на фиг. 1.

t0

Отбойное устройство состоит из металлической цилиндрической емкости 1, расположенной вертикально относительно уровня воды и для сохранения остойчивости в нижней части имеющей груз .2, а в -верхней - рым 3. Для швартовки судов по окружности емкость 1 оборудована предохранительным устройством, которое включает амортизаторы, представляющие собой подвижные кранцы,2О выполненные в виде пневмоколес 4, свободно насаженных на оси 5, закрепленных на щеках 6 и 7, шарнирно расположенных на емкости 1 и щеках, соединенных с емкостью жестко. В горизонтальной плоскости оси 5 кранцев соединены между собой резиновыми амортизаторами

8, замыкающими устройство по окружности, Цеки 6 и 7 в местах крепления осей

5 кранцев имеют продолговатые вырезы

9, при необходимости давая возможность осям 5 в них перемецаться. на, если навальное усилие судна значительное, то одновременно с вращением кранцев 4 оси 5 кранцев или сдвигают шарнирно закрепленные на емкости

1 щеки 6 и 7 в ту или иную сторону, или перемещаются в продолговатых вырезах (пазах) щек 6 и 7 в зависимости от того, как отбойное устройство повернуто и какими кранцами к судну.

Одновременно с перемещением осей 5 в пазах щек сжимаются одни и разжимаются другие, соединяющие оси кранцев, резиновые амортизаторы 8, раскладывая навальное усилие судна на составляющие и погашая их. При снятии нагрузки амортизаторы возвращают кранцы в исходное положение, Формула изобретения

Отбойное устройство, содержащее подвижные кранцы в виде пневмоколес, свободно насаженных на вертикальные оси с возможностью вращения вокруг этих осей, а для сохранения остойчивости в нижней части устройство снабжено .грузом, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью улучшения эксплуатационных качеств устройства, устройство снабжено цилиндрической емкостью с верхним рымом, которая выполнена с резиновыми амортизаторами, расположенными между осями подвижных кранцев по периметру плавучей емкости, которая снабжена щеками с продолговатыми вырезами для крепления в них осей подвижных кранцев с возможностью перемещения этих осей вдоль продолговатых вырезов.

1520183

6 6

Составитель Г.Луценко

Редактор Л.Зайцева Техред Л.Сердокова Корректор И.Куска

Заказ б730/33 Тираж 589 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул, Гагарина, 101

Отбойное устройство в.н.сафронова Отбойное устройство в.н.сафронова Отбойное устройство в.н.сафронова 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению , а именно к судовым пшартовым устройствам

Изобретение относится к водному транспорту, в частности к швартовным устройствам судов и причалов

Изобретение относится к водному транспорту, в частности к швартовым устройствам причалов

Изобретение относится к области гидротехнических сооружений, в частности к предохранительным устройствам ворот шлюза

Изобретение относится к судостроению, в частности к устройствам для швартовки крупнотоннажных судов друг к другу и у причальных сооружений

Изобретение относится к гидротехнике , в частности к нредохранительным устройствам ворот И1люза

Изобретение относится к судостроению, а HMOiiHO к судовым швартовым устройствам li позволяет упростить конструкцию, повыси ть надежность в работе и точность подачи на место нвартовки

Изобретение относится к гидротехническому строительству и предназначено для защиты гидротехнических сооружений

Изобретение относится к гидротехнике в частности к предохранительным устройствам шлюзовых ворот

Изобретение относится к гидротехническим сооружениям, а именно к судоходным шлюзам, и предназначено для защиты ворот шлюзов от навала судов

Изобретение относится к области водного транспорта и предназначено для повышения безопасности шлюзования судов, а именно для защиты ворот шлюза от навала судов

Изобретение относится к гидротехническим сооружениям и касается конструирования судоходных шлюзов

Изобретение относится к водному транспорту, в частности к швартовным устройствам причалов

Изобретение относится к гидротехнике, в частности к предохранительным устройствам ворот шлюза

Изобретение относится к гидротехнике, в частности к судоходным шлюзам

Изобретение относится к гидротехническим сооружениям, в частности к предохранительным устройствам ворот шлюза

Изобретение относится к гидротехнике , в частности к оборудованию судоходного шлюза, и предназначено для защиты ворот шлюза от навала судово Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение надежности устройства,
Наверх