Устройство для направления всасываемого газа в герметичном холодильном компрессоре

 

Изобретение позволяет повысить компенсационную способность холодильного компрессора. Рама 4 мотор-компрессора посредством пружины 3 связана с элементом 2, жестко закрепленным на кожухе 1. Компенсационный трубопровод подвода всасываемого газа выполнен из звеньев, установленных с возможностью вертикального перемещения относительно друг друга. Одно из звеньев выполнено в виде эластичного патрубка 6, охватывающего пружину 3. Два других звена выполнены в виде каналов 9,10 в элементе 2 и раме 4, сообщенных между собой внутренней полостью патрубка 6. Пружина 3 и патрубок 6 обеспечивают мотор-компрессору подвижность в любой плоскости. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

А1 (19) (111 (so 4 F 04 В 39/12

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н Д ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

r10 ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (89) 1И1/237083 (48) 02.07.86 (21) 7773787/25-29 (22) 19.03.85 (31) MP F 25 В/ 62003 (32) 16.04.84 (33) 1 11 (46) 07.11.89. Бюл. И 41 (71) ФЕБ д.к.к. Шарфенштайн (DD) (72) Райнхард Пенцис, Эберхард Гюнтер, Альбрехт Майер и Йоханн Ханерт, (oa) (53) 621.512 (088.8) 2 (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ ВСАСЫВАЕМОГО ГАЗА В ГЕРМЕТИЧНОМ ХОЛОДИЛЬНОМ КОМПРЕССОРЕ (57) Изобретение позволяет повысить компенсационную способность холодильного компрессора. Рама 4 мотор-компрессора посредством пружины 3 связана с элементом 2, жестко закрепленным на кожухе 1. Компенсационный трубопровод всасывающего газа выполнен из звеньев, установленных с возможностью вертикального перемещения относительно друг друга,,Одно из звеньев выполнено в виде эластичного патрубка 6, охватывающего пружину 3, Два других звена выполнены в виде каналов 9, 10 в элементе 2 и раме 4, сообщенных между собой внутренней полостью патрубка 6. Пружина 3 и патрубок 6 обеспечивают мотор-компрессору подвижность в любой плоскости. 1 ил.

1520259

Изобретение относится к герметичным холодильным копрессорам с давлением всасывания и циркуляционным масляным охлаждением в кожухе, устанавливаемым преимущественно в домашних холодильных приборах.

Известен холодильный компрессор с упруго установленным в кожухе моторкомпрессором с вертикальным приборным 10 валом и составленный из звеньев тру; бопровод всасывания, связывающий вход газа в кожух с мотор-компрессором, трубопровод всасывания при этом проходит параллельно мотор-компрессору.

Звенья трубопровода обеспечивают осевое перемещение мотор-компрессора.

Иежду звеньями трубопровода установлены демпфирующие уплотнительные эле.менты (патент ФРГ 2650937, 20 кл. Г 25 Б 31!02, опублик. 1976) °

K недостаткам такой конструкции относятся незначительная подвижность упругоподвешенного моторкомпрессора и связанная с этим повышенная подверженность повреждениям в условиях, вызывающих колебания компрессора. . Цель изобретения — повышение компенсационной способности.

Сущность изобретения заключается в том, что у герметичного холодильного компрессора с вертикально расположенным приводным валом мотор-компрессора всасываемый газ попадает в цилиндр компрессора через элемент присоединения блока компрессора к кожуху и упругий элемент крепления блока компрессора, окруженный оболочкой из эластичного материала. Преимущество предлагаемого устройства заключается в обеспечении подвижности

40 блока компрессора s любой плоскости.

На чертеже изображено предлагаемое устройство. устройство для направления всасываемого газа в герметичном холодильном компрессоре с вертикально установленным приводным валом мотор-компрессора, рама 4 которого посредством пружины 3 связана с элементом 2, жестко закрепленным на кожухе 1, содержит компенсационный трубопровод подвода всасываемого газа к компрессору, выполненный из звеньев, установленных с возможностью верти55 кального перемещения относительно друг друга. Одно из звеньев выполне" но в виде эластичного патрубка 6, охватывающего пружину 3, при этом два других звена трубопровода выполнены в виде каналов 9 и 10 в элементе 2, жестко закрепленном на кожухе 1, и в раме 4 и сообщены между собой внутренней полостью эластичного патрубка 6, Канал 9 в элементе 2 может иметь коленообразную форму с горизонтальным и вертикальным участками (не показаны), при этом в стыке каналов,выполнено отверстие 8, сообщающее канал

9 с полостью кожуха. Канал 10 может быть сообщен с цилиндром (не показан) компрессора через глушитель 5.

Устройство работает следующим образом, При работе компрессора хладагент всасывается в канал 9 элемента 2 и, проходя через внутреннюю полость элемента 6 и канал 10 в раме 4, попадает s цилиндр компрессора через глушитель 5, При этом колебания мотор-компрессора не влияют на эффективность процесса всасывания, так как пружина 3 и патрубок 6 обеспечивают мотор-компрессору подвижность в любой плоскости.

Частицы масла, находящиеся в хладагенте, проходя горизонтальный участок канала 9, ударяются о стенку вертикального участка канала 9 и стекают в полость кожуха 1 через отверстие 8. формула изобретения

Устройство для направления всасываемого газа в герметичном холодильном компрессоре с вертикально установленным приводным валом мотор-компрессора, рама которого посредством пружины связана с элементом, жестко закрепленным на кожухе, содержащее компенсационный трубопровод подвода всасываемого газа к компрессору, выполненный из звеньев, установленных с возможностью вертикального перемещения относительно друг друга, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения компенсационной способности, одно из звеньев выполнено в виде эластичного патрубка, охватывающего пружину, при этом два других звена трубопровода выполнены в виде каналов в элементе, жестко закрепленном на кожухе, и в раме и сообщенных между собой внутренней полостью эластичного патрубка.

Устройство для направления всасываемого газа в герметичном холодильном компрессоре Устройство для направления всасываемого газа в герметичном холодильном компрессоре 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к элементам рамы, служащей опорой поршневого компрессора с возвратно-поступательным движением рабочего органа

Изобретение относится к области компрессоростроения и позволяет снизить шум при работе компрессора

Изобретение относится к компрессоростроени и позволяет повысить КПД компрессора

Изобретение относится к системам, повышающим производительность компрессоров, и касается железнодорожного транспорта

Изобретение относится к холодильной технике, в частности к холодильному компрессоростроению, и может быть использовано при изготовлении холодильных компрессоров с внешним охлаждением компрессора кипящим холодильным агентом

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в поршневых машинах, а именно в двигателях внутреннего сгорания и поршневых компрессорах

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к компрессорным устройствам рельсового подвижного состава
Наверх