Конвейер для штучных грузов

 

Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет уменьшить габариты и металлоемкость конвейера. Две вертикально замкнутые тяговые цепи (ТЦ) 1 имеют вертикальные 2 и горизонтальные 3 участки с неподвижными направляющими шинами 6. На ТЦ 1 шарнирно подвешены грузонесущие платформы (П) 4 с опорными катками 5. Соединение ТЦ с каждой П 4 выполнено в виде двух пар телескопических тяг 7, шарнирно соединенных одними концами попарно друг с другом и с соответствующей ТЦ 1, а другими концами - с П 4. Наименьшая длина каждой тяги 7 равна половине расстояния между концами крепления пары тяг 7 к П 4. Каждая шина 6 расположена на расстоянии от ТЦ 1, меньшем, чем расстояние между П 4 и шарниром крепления тяг 7 к ТЦ 1 на участке 2. При перемещении с участка 2 на участок 3 П 4 касается катками 5 шины 6. Тяги 7 складываются, уменьшая габарит по высоте. 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК дц 4 В 65 G 17/42, 17/48

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

7 А.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4369303/27-03 (22) 25.01.88 (46) 15.11.89. Бюл. № 42 (71) Государственный проектно-изыскательский институт по проектированию заводов тракторного и сельскохозяйственного машиностроения «Тракторпроект» (72) Н. П. Перфильев и А. Н. Бердников (53) 621.867.1 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 607754, кл. В 65 G 17/20, 1976.

Заявка Японии, № 55-25082, кл. В 65 G 17/48, опублик. 1980. (54) КОНВЕЙЕР ДЛЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ (57) Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет уменьшить габариты и металлоемкость конвейера. Две вертикально замкнутые тяговые цепи (ТЦ) 1 имеют вертикальные 2 и горизонтальные 3

„„Я0„„1521681 д1 участки с неподвижными направляющими шинами 6. На ТЦ 1 шарнирно подвешены грузонесущие платформы (П) 4 с опорными катками 5. Соединение ТЦ 1 с каждой П 4 выполнено в виде двух пар телескопических тяг 7, шарнирно соединенных одними концами попарно друг с другом и с соответствующей ТЦ 1, а другими концами — с П 4. Наименьшая длина каждой тяги 7 равна половине расстоя ния между концами креплен ия па р ы тяг 7 к П 4. Каждая шина 6 расположена на расстоянии от TLI, 1, меньшем. чем расстояние между П 4 и шарниром крепления тяг 7 к ТЦ 1 на участке 2.

При перемешении с участка 2 на участок 3 П 4 касается катками 5 шины 6.

Тяги 7 складываются, уменьшая габарит по высоте. 4 ил.

3

Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к конвейерам для штучных грузов.

Целью изобретения является уменьшение габаритов и металлоемкости конвейера.

На фиг. 1 схематично изображен конвейер; на фиг. 2 — грузонесущая платформа в разложенном состоянии; на фиг. 3— вид А на фиг. 2; на фиг. 4 — грузо несущая платформа в сложенном состоянии.

521681

4 сается опорными катками 5 направляющих шин 6 и останавливается.

Тяговая цепь 4, продолжая движение, складывает колена телескопических тяг 7 (фиг. 4) и перемещает грузонесущую платформу 4 по направляющим шинам 6.

При входе в зону В освобожденная от груза грузонесущая платформа 4 вновь касается опорными катками 5 направляющих шин 6. Телескопические тяги 7

10 складываются, и грузонесущая платформа 4 принимает минимальные размеры по высоте.

Две параллельные вертикально замкнутые тяговые цепи 1 имеют вертикальные 2 и горизонтальные 3 участки. На тяговых цепях 1 шарнирно закреплены грузонесугцие платформы 4 с опорными катками 5 для перемещения по направляющим шинам 6 неподвижно установленным на горизонтальных участках 3. Соединение каждой грузонесущей платформы 4 с тяговыми цепями выполнено в виде двух пар телескопических тяг 7, одни концы которых шарнирно соединены между собой и с тяговой цепью 1 посредством оси 8, а другие концы соединены шарнирно с концевыми участками грузонесущей платформы 4. Наименьшая длина каждой телескопической тяги 7 равна половине расстояния между концами крепления пары телескопических тяг 7 к грузонесущей платформе 4.

Направляющие шины 6 расположены на расстоянии от тяговой цепи 1 меньшем, чем расстояние между грузонесущей платформой 4 и шарниром крепления телескопических тяг к тяговой цепи 1 на вертикальном участке 2.

Конвейер работает следующим образом.

Грузонесущая платформа 4 с установленным на ней грузом перемещается до горизонтального участка 3 (зона Б), каФормула изобретения

Конвейер для штучных грузов, вкл ючающий две вертикально замкнутые тяговые цепи с вертикальными и горизонтальными участками, грузонесущие платформы с опорными катками,,шарнирно соединенные с тяговыми цепями, и неподвижно установлен20 ные на горизонтальных участках направляющие шины для о.порных катков грузонесущих платформ, отличающийся тем, что, с целью уменьшения габаритов и металлоемкости конвейера, соединение каждой грузонесущей платформы с тяговыми цепями выполнено в виде двух пар телескопических тяг, причем в каждой паре телескопические тяги соединены шарнирно одними концами одна с другой и с соответствующей тяговой цепью, а другими концами — с концевыми участками грузонесущей платформы, при этом наименьшая длина каждой телескопической тяги равна половине расстояния между концами крепления пары телескопических тяг к грузонесущей платформе, а направляющие шины расположены на расстоянии от тяговой цепи меньшем, чем расстояние между грузонесущей платформой и шарнирами крепления телескопических тяг к тяговым цепям на вертикальном участке.

1521681

ВНИИПИ Государственного комитета пб изобретениям и открытиям при ГКНТ С(СР

И3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб.. д. 4 5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, IO I

Редактор Е. Копча

За к аз 6884/20

Составитель Н. Жуков

Техред И. Верес Корректор Н. Король

Тираж 722 Подпи сное

Конвейер для штучных грузов Конвейер для штучных грузов Конвейер для штучных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к промьшленному транспорту

Изобретение относится к промьшленному транспорту

Изобретение относится к нромышленному транспорту, а именно к полочному элеватору

Изобретение относится к подъемнотранспортным механизмам и повышает надежность работы за счет исключения зон пересечения толкателей (Т)

Изобретение относится к конвейерному транспорту и позволяет повысить производительность устройства

Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет упростить изготовление и повысить надежность элеватора

Изобретение относится к промьшленному транспорту и .позволяет упростить конструкцию и повысить надежность работы конвейера

Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет упростить конструкцию устр-ва

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к несинхронным сборочным линиям, и повышает надежность устройства для фиксации гру зоносителей

Изобретение относится к промьшшенному транспорту и позволяет снизить расход электроэнергии

Изобретение относится к промышленному транспорту, позволяет упростить конструкцию и повысить надежность работы

Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет повысить долговечность и надежность транспортирующего органа

Изобретение относится к пром

Изобретение относится к пром

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению и может быть использовано для транспортирования различных грузов

Изобретение относится к пром

Изобретение относится к пром

Изобретение относится к конвейерному транспорту и повышает эффективность мерной подачи транспортируемого материала в ячейки роторного конвейера

Изобретение относится к отрасли сельскохозяйственного машиностроения , в частности к машинам для уборки бахчевых культур и овощей

Изобретение относится к подъмно-транспортному оборудованию, конкретно к двухцепным вертикально-замкнутым конвейерам с подвесными грузоносителями, и может быть использовано в различных отраслях промышленности
Наверх