Автомобилеразгрузчик

 

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным устройствам и предназначено для разрузки сыпучих грузов из транспортных средств. Цель изобретения - снижение энергозатрат. Автомобилеразгрузчик содержит смонтированные на основании въездную площадку 1, опору 5 и стойку 2, на которой шарниром 3 в пазу закреплена платформа 4 с двуплечим рычагом 6, имеющим выступ 7 и изогнутое плечо с роликом 11, состоящее из двух шарнирно связанных подпружиненных частей 9 и 10. Автомобиль въезжает на платформу, наезжает колесами на выступ 7, который поднимает изогнутое плечо. При упоре ролика 11 в задний борт, последний открывается и автомобиль, продолжая движение, наклоняется и производит разгрузку. После разрузки за счет изменения центра тяжести автомобиль возвращается в горизонтальное положение. При этом опорная платформа 4 перемещается со стойки 2 на опору 5. При обратном движении автомобиля и наезде колес на выступ 7 изогнутое плечо поднимает борт. После закрытия борта автомобиль съезжает с платформы. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1521687 А 1 (1) 4 В 65 G 67/32

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4314170/30-11 (22) 06.10.87 (46) 15.11.89. Бюл. № 42 (71) Кулябский областной агропромышленный комитет (72) В. С. Таценюк (53) 621.869.2 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 992371, кл. В 65 G 67/32, 1980. (54) АВТОМОБИЛЕРАЗГРУЗЧИК (57) Изобретение относится к погрузочноразгрузочным устройствам и предназначено для разгрузки сыпучих грузов из транспортных средств. Цель изобретения — снижение энергозатрат. Автомобилеразгрузчик содержит смонтированные на основании въездную площадку 1, опору 5 и стойку 2, на которой шарниром 3 в пазу закреплена

2 платформа 4 с двуплечим рычагом 6, имеющим выступ 7 и изогнутое плечо с роликом 11, состоящее из двух шарнирно связанных подпружиненных частей 9 и 10. Автомобиль въезжает на платформу, наезжает колесами на выступ 7, который поднимает изогнутое плечо. При упоре ролика 11 в задний борт последний открывается и автомобиль, продолжая движение, наклоняется и производит разгрузку. После разгрузки за счет изменения центра тяжести автомобиль возвращается в горизонтальное положение. При этом опорная точка платформы 4 перемешается со стойки 2 на опору 5. При обратном движении автомобиля и наезде колес на выступ 7 изогнутое плечо поднимает борт. После закрытия борта автомобиль съезжает с платформы. 2 ил.

1521687

Изобретение относится к погрузочноразгрузочным устройствам и предназначено для разгрузки сыпучих грузов из транспортных средств.

Цель изобретения — снижение энергозатрат.

На фиг. 1 изображен автомобилеразгрузчик в исходном положении, общий вид; на фиг. 2 — то же, в наклонном положении при разгрузке автомобиля.

Автомобилеразгрузчик содержит установленную на основании въездную площадку 1, стойку 2 с пазом и шарниром 3, на котором закреплена платформа 4, и опору 5. На платформе 4 смонтированы двуплечий рычаг 6, одно плечо которого имеет выступ 7 для взаимодействия с задним колесом автомобиля, а другое изогнуто и образовано из шарнирно связанных и соединенных пружиной 8 частей 9 и 10 с роликом 11 на.конце для взаимодействия с бортом автомобиля и ограничитель хода — упор 12.

Дл я снижения скорости опрокидывания автомобиля между стойкой и платформой шарнирно закреплен цилиндр-амортизатор

13. На платформе шарнирно закреплен дополнительный рычаг 14, одно плечо 15 которого выполнено для взаимодействия с автомобилем, а на другом установлен упор 16 для взаимодействия с осью переднего колеса автомобиля и предупреждения его опрокидывания.

Автомобилепогрузчик работает следующим образом.

Автомобиль с грузом въезжает задним ходом на платформу. При наезде задних колес на выступ 7 поднимается изогнутое плечо, которое прижимается роликом 11 к заднему борту автомобиля. Задний борт освобождается от запоров и автомобиль своим

Формула изобретения

Автомобилеразгрузчик, содержащий установленные на основании въездную площадку и стойку с шарниром, несущим платформу, на которой шарнирно установлен двуплечий рычаг с одним плечом для взаимодействия с бортом автомобиля, отличающийся тем, что, с целью снижения энергозатрат, он снабжен установленной под платформой со стороны въездной площадки опорой, а указанный шарнир расположен в вертикальном пазу, который выполнен в стойке, причем нижний ко нец паза расположен ниже опорной поверхности опоры, другое плечо рычага выполнено с выступом для взаимодействия с колесом автомобиля, а первое плечо изогнуто и образовано из шарнирно связанных и подпружиненных между собой частей.

4 ходом доезжает до упора 12. При движении автомобиля создается опрокидывающий момент вначале вокруг опоры 5, а затем при наклоне платформы 4 и перемещении шарнира 3 вниз по пазу до его конца — вокруг стойки 2, автомобиль наклоняется и производит выгрузку груза.

Так как центр тяжести порожнего автомобиля после разгрузки смещается влево, то автомобиль под своим весом поворачива10 ется вокруг стойки 2 и занимает горизонтальное положение, при котором платформа одним концом опирается на въездную площадку, а другим на опору 5. Автомобиль начинает обратное движение и при наезде на выступ 7 рычага 6 изогнутое плечо поворачивает и поднимает задний борт, который закрывается, и автомобиль съезжает с платформы 4, освобождая место для разгрузки следующего.

1521687

Составитель Б. Са вульчи к

Редактор Е. Конча Техред И. Верес Корректор Т. Малец

За к аз 6884/20 Тираж 722 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4j5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Автомобилеразгрузчик Автомобилеразгрузчик Автомобилеразгрузчик 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для механизации разгрузки сыпучих материалов из транспортных средств

Изобретение относится к устройствам механизации разгрузки самосвалов

Изобретение относится к устройствам для загрузки бункеров сьтучими материалами и может быть использовано в сельском хозяйстве и других облабтях промьшшенности

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ, а именно к транспортным системам, и может быть использовано на местах проведения погрузочно-разгрузочных работ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции вагонеток и механизмов для их разгрузки

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано для накопления сыпучих грузов в полевых условиях и перегрузки их из одних транспортных средств в другие

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам с нефтепродуктами

Изобретение относится к устройствам механизации погрузочно-разгрузочных работ, в частности для выгрузки сыпучих грузов из транспортных средств

Изобретение относится к устройствам для разгрузки сыпучих материалов из вагонов-хопперов
Наверх