Устройство для крепления панелей на транспортном средстве

 

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки грузов. Цель изобретения - повышение надежности и уменьшение трудоемкости крепления. Устройство содержит прижимной ролик /Р/ 1, эксцентрично установленный на оси 2 между щеками сектора /С/3. С 3 установлены на оси 4 между стойками 5. Ось 2 выполнена с рукояткой, снабженной подпружиненным фиксатором. Механизм фиксации С 3 представляет собой полую ось с Г-образным пазом, в котором установлен подпружиненный фиксатор с рукояткой для взаимодействия с отверстиями. 5 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) 4 В > ., 7 10

> Р!1>ю,;>

g »;с» () Ь.., й

ОЛИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCKOMY СВИ4ЕТЕЛЬСТВУ

17 фиг.1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (2l ) 4313399 30- ! (22) 05.10.87 (46) 30.!1.89. Вюгн X 44 (71) Всесоюзныи I<>cx:IHpcTH1оги ческий и нстит т

«ВКТИстроймеханиза пин» (72) P. А. Кузьма и В. 11. Шн(ерсон (53) 629.!14.4(088.8) (56) Авторское сви.!ете<1ьство С(.(,Р

М 662388, к<п В 60 Р 7 10, !9,6

„„Я1.1„„ 1525046 (54) 1 (.ТР()11(.ТВО, 1, !Л К1)1 I, 11-:1!11Ч !АНЕ. II-:11 Н:А ТРА!-!(..П()РТ1!< ). ((.Pl, )(, ГВ! (5)7) 1! (<)Apt еkltli отно !IT(>I h т;);IHi H!)р;Н1 1 i! Срс (С ГВ11 Ъ1 .I,.I H kit. p(H!) 1КИ р В(>H !(, I r>

ИВО )P(>i НИЯ вЂ” H

>, I>k(ньн!с ни(TPI, 1<)t"t!h!>t t H к! { It, lc!HIH Уi гР<>й(т Во (0 ле р кк и т !1 р и )к и ч н (l1 p(>, I I I h (I ) экс!Вентрично (ланоВ.I{. lilt>!й rt;t о(и > !(,(.т(н(ека>(1И (åhòt)I)H ((),1. (.. 3 (1;IH()li . 1(H I . III! о{ И 4 1! е ik! I i (I <>II h:t (.>I,). ()t I;

Вьн! .,;н(н;! i рi контhîll,;н;It) 1{е1 >«й .,(i р,:к !>!с.,:I„. il (1>ик It-. >р(>ч (I(,tн!> ч! фи

Hp((с>ан.!И(т i(>()()!1 ) к»сь c - ори trll! >1 !Iа 10{! В I(()T<)pt>." ((1:Iнов, ti . Н I. I > i i>(> I I {. н k I HH (f) > I к с I т 0 I ) i I ) >, r > > l I к > ! ., »i

il "1< >.It И(I Ви>1 С >i l В{. Pi II è > И.,) И. I

1525046

1!»обретение относится к транспортным ср«дств»м для перевозки грузов, в частности к устройствам для крепления панел<й H;l Ilлатформе транспортног0 средства. ! !«.1ь изобретения повышение надежH(>«ги и l мс ныл«ние трудоемкости креlt;IEния.

11;! фиг. 1 дыно устройство для крепления и i litл«й, вид с торца; на фи! 2

liilл Л ны фи(. 1; на фиг. 3 — сечение Б — Ь фиг. 1; ltd фиг. 4 — сечение В- — В на фиг. 2; H,l фиг. 5 сечение à — 1 на фиг. 4. 10

У

Ii.1;>!форм«транспортного средства содер.киг прижимной ролик 1, эксцентрично уст,lH(>IÇ.I«HHûé ны оси 2 между г.!еками сек1 )р;1 3. !!<«ки сектора 3 уста ювлены на

:)< и 4 м«ih.tx стойка ми 5 боковой фермы

il0 >х tl1>IIII(и!. Ось 2 ролика 1 выполнена р, hOHI KOII )1, снабженной подпружиненным

>1)ик((1!0ро!! 7 для взаимодейстгия с отвергиrli(itt !< Ill(к («Kòîð» 3. Механизм 9 фик., illll1 t«кг0р» 3 установлен н кронштей- 20

1!), 3»кр«пленных ны tòîéK»x 5 боко:!<>й ф«)>xft iiOлуприцепа. Мех»низ>! 9 фик;1!LI1H I;р< I< T;Ittëÿt T собои поlXIO ось c I

t>6));) )иь) и и;>зом 11, в котором установлен

1>(,!Ир1.!. и !и ни ы и фи ксатор 12: рукояткой

1 >,l. IH и 3;>и Iо.г< и< твия (0TB< р<.тиями 14

«(к 1 0!);I .).,1.1HI фиксill! IIH перевозимой пыI3 t «ниж н«й части и редусмот))! liI>I lt0E30I)0TttI>l«H» 0< и !(3 кроншт«йш>! 17.

У(>роиство для крепления пан(лей ны

l,:; !ф )рм< тр;!и«портного средства рыботыег 3Q .l!. 1 !(>! (им Образо v!.

Б 3;!висимости (>г количества п«ревози ы; lli>H<.><й сектор 3 и кроншт«HH 17, ;;!с 1(>10ih(tiHBI« tIB OQHOtt стоРоне 3Рын(ии>Рт«р< дл B;I, повора !ивают ны (>«Hx 4

l t), об«сп< чи(3»я симметричную ddl рузку 35

;:;!И«г!< и 15 01носительно продольной оси

lit), HI>Hit<ïû. II0t .!е эl01o сектор 3 фиксир < -.«я поворотом рх коятки 13 в Г-обрызи пы 3< 11 10 вводы фиксаторы 12 в отверстия 14. Кронштейн 17 аналогично фиксируется относительно стоек 5. После погрузки панелей 15 на по.>у! рицеп для их крепления повс>рачивыют сектор 3 и кронштейн 17, расположенные на другой стороне полуприцепа и фиксируют, как описано выше. Для зажима панелей рукояткой 6 поворачивают эксцентричный ролик 1 и фиксируют его фиксатором 7 в отверстиях 8 сектора 3.

Фор.му>а изобретения

Устройство для крепления >шнелей на транспортном средстве. сод«ржашее жестко зыкр«пл«нные на неxt стойки с установленными ны ННх с возмож!юлью ограниченного поворота в попер<чной вертикальной

Hлоск0сти рычагами, взаимодействующие с грузом ролики, закр«пленны«на рычагах с возможностьк) ограниченного п«ремешения в указанной плоскости, и м«хынизл!1! фиксации рычагoB и ро IHhOB, отличающееся т«м, I TO, «целью повышения надежности и х i(t«HI,III«íèÿ трудоемкîtTè крепления, KdiK дыи рычаг представляет собой рамку, выпо Ifi(иную по профилю сектора, закре>)пенну!0 челом пересечения ради» IbHblx элем HTOB ны стойке с вы!Ио IH«HtttlxlH на lx 1.0(>()I)»3001(I элементе отверстиями для взаимодейл вин с фиксатором 110 10æñèèÿ рыч;1 гd, 3»кр< fl,l(. нного íà TOEiht., ось ролик» экси(."нз 1)и ч !10 3(1КР«пл«11» (BO>l м и 1<0!I цы У1! Иы

0ДН ИХ Ко!1ЦЫХ ДУ ГOO(>Pe НЬ>Х Э, I«)>t«tl I OB (0< t )jних I) tl м Ок 11 Bl>BIO. i Ht. Hil (I>x K ) Ят кои, к(>горой разм«illt>H фиксатор по.>ожения ролика, а на дугообразном и радиальном эле vtt нтdx закреплюH до)юлнит«л)н>ыи д>,гог>(рызныи эл(мент «центром криви.3! ы и 1<>чк креплс ния оси ролилы, ны п>ио.,ни1«льном д3 гo0()разном элеM«Hте Br.(110.»II(ны <) гверстия для иза!>модействия, фи>.< ûò< ром !Иоложеи И и Р О. 1 1! К Ы .!

525046

1525046 (йнт;>вн» ii, 11 1>>tx>itr>tt

1 r I > Ir; Ч l(tн>;н Гатри.i 11 В> 1п Kr>ppr. t >r>p >> (Убру >ар

1;>n,l > 1кй 1" l Ill> > ж;> 2" 110.1èè(ttr>(Ht I (1!11111 Г >61.t,tl>r TH> нно> о л<>мити и по изобр>тониям и открытиям при ГКНТ СССР

I 13>Е35, . > >оокна, >К,35, Рау п>слая наб., д. 4!5

11;rr>tl >н „гн> llllr>-и t »>тt ..>t,cкий t rrxt(» l>lа г «11атент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Устройство для крепления панелей на транспортном средстве Устройство для крепления панелей на транспортном средстве Устройство для крепления панелей на транспортном средстве Устройство для крепления панелей на транспортном средстве 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию транспортных средств и может быть использовано при перевозке пакетированного силикатного кирпича (камня), а также при перевозке других народнохозяйственных грузов

Изобретение относится к оборудованию транспортных средств и может быть использовано при перевозке пакетированного силикатного кирпича и других грузов на автомобильном транспорте

Изобретение относится к транспорту и касается устройств для крепления грузов, преимущественно имеющих большую высоту при малой ширине

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки панелей в вертикальном положении

Изобретение относится к TpaHt портным средствам и может быть ис- ,пользовано в устройствах для перевозки стеновых панелей заводской готовности в сложных производственных и дорожных условиях

Изобретение относится к транспортнымсредствам для перевозки длинномерных грузов, преимущественно сборных строительных панелей-оболочек

Изобретение относится к транспортным средства.м для перевозки легковесных грузов

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано на полуприцепепанелевозе хребтового типа Цель изобретения состоит в повышении надежности крепления панелей любой высоть и удобства в эксплуатации

Изобретение относится к области приспособлений для транспортировок грузов и изделий, конкретнее - к области крепления грузов на транспортных средствах и может быть использовано для крепления тяжелых грузов на железнодорожных платформах и полувагонах

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки панелеобразных грузов, особенно металлических листов с шириной, превышающей габариты подвижного состава

Изобретение относится к средствам для крепления груза на транспортном средстве

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки длинномерных крупногабаритных грузов в наклонном положении

Изобретение относится к устройствам для перевозки и крепления стро ительных панелей

Изобретение относится к транспортированию плоских большеразмерных строительных панелей автомобильным транспортом
Наверх