Поршневое кольцо

 

Изобретение позволяет повысить надежность и долговечность кольца путем исключения осевой вибрации в районе разрезов кольцевых элементов. Поршневое кольцо содержит по меньшей мере три кольцевых элемента 1, 2 и 3 с разрезами 4, 5 и 6 соответственно, смещенными относительно друг друга в шахматном порядке, причем кольцевые элементы в районе разрезов скреплены между собой, например, при помощи диффузионной сварки. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (4 Г02с 500

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ЕВРА

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4396379/25-06 (22) 21.03.88 (46) 30.11.89. Бюл. 1 Г 44 (71) Брянский институт транспортного машиностроения (72) Г. К. Кузнецов, В. Г1. Лугин и Т. Д. Медведева (53) 621.43 (088.8 ) (56) Энглиш К. Гlоршневые кольца. Т. !. М.:

Машгиз, 1962, с. 505, рис. 418.

„„SU„„1525295

2 (54) ПОРШНЕВОЕ КОЛЬ(10 (57) Изобретение позволяет повысить надежность и долговечность кольца путем исключения осевой вибрации в районе разрезов кольцевых элементов. Поршневое кольцо содержит по меньшей мере три кольцевых элемента 1,2 и 3 с разрезами 4,5 и 6 соответственно, сме шенным и относительно друг друга в шахматном порядке. причем кольцевые элементы в районе разрезов скреплены между собой, например, при помоши диффузионной сварки. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

1525295

Формула изобретения

1 2

l / рие 2

4(/

f>г (.. t !р з) l>it it t fl i . (,t t,;t t

I!l lI ill I Ill I < < >.Ia;> i tt. н<н . о к< >t . <(>a ti<> ииоо > ", н <им tt откр><тиич ири I К)1 ) (((Р

I И,>е> Х!»<,:< i, Ж ЗВ>, Р,>) н<гк. н í t(f, .1. 4 5! П!t>it tttil!i > « tit!:«дн ><.>никия кочвин,i i I f <,, н, t . .Ужгород. ) гд. at ари н«, I <>I

1 «t(t1)(1(IIII(относится к мащиностроеI!Ilk>,;i именно к двигателестроению.

И,II I() изобрст(ния является повышение ввдежн<>сти и долговечности путем исклю<епин осевой вибрацI!è в районе разрезов

I;<>,)ЬЩВЫХ ЭЛЕМЕНГОВ.

11в фиг. 1 пред(тавлено радиальное сечение поршневого кольца, содержащего три к(>льцевых элемента; на фиг. 2 — вид

А ill! фиг. 1 (кольцо, находящееся в свобод) ом состоянии); на фиг. 3 — то же, кольцо, Ell)хо (ящееся в рабочем состоянии; на фиl 4 h() 1I>ILo в рабочеM состоянии, (().l(!),<(;) п((е четыре кольцевых элемента.

11()1)I!ilt(вое кольцо содержит по меньшей мер«три коль)г(вых элемента 1,2,3 с разрезами 4,5 6 соответственно, смещенными друг от»a)г.льf«>;Lf)yi а, причем разрезы рисll(),)(>жены в и);) хма I II() 1 порядке, а кольцовы(элем II I.I i !I районе разрезов скреп1t вы между ((н>(>й. например, при помощи

ДвффУ ЗИ<>IIII<) II СII)IРhÈ (. )ещение > ри <резон относите1ьпо друг

:(ру);> выбирает(.>I из ус,в>вий работы кольца в I I > I I ) Ill (I I и о м I I. I . 1 1 I . L Р (. . ! хоl!>II(. выг э.)е !t. II I ы rt(>I I <>ыть выполнены из разных магериа.>ов, <>) )вчак)iциxcя

li,1() l нос I l>l() II и.) и 1(>;L>, ц м х пру гости, что позволяет варьировать суммарной массой кольца и его упругостью в радиальном и осевом направлениях.

При работе кольца благодаря тому, что кольцевые элементы в районе их разрезов блокируют друг друга в осевом направлении, исключается вибрация кольца в этом направлении, причем с увеличением количества кольцевых элементов возрастает плотность и прочность кольца в районе разрезов.

1, Поршневое кольцо, содержащее по

15 меньшей мере три кольцевых элемента с разрезами, смещенными друг относительно друга, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности и долговечности путем исклк)чения осевой вибрации в районе разрезов кольцевых элементов, разрезы расположены в шахматном порядке, а кольцевы(элементы в районе разрезов скреплены между собой.

2. Кольцо по п. 1, отличающе >ся тем, чтс кольцевые элементы скреплены при помо)ци диффузионной сварки.

«>и< ><ни <> I> Itt>t;i

I< fit. ! Рt IN Корректор Л г>< < htt

It<ð:iit )ь" I! <

Поршневое кольцо Поршневое кольцо 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению

Поршень // 1521895
Изобретение относится к двигателестроению, может быть использовано в установках, оснащенных поршнем, совершающим возвратно-поступательное движение, и позволяет повысить эксплуатационную надежность

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и направлено на повышение эффективности работы маслосъемных колец двигателей внутреннего сгорания путем снижения количества масла на угар

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить эксплуатационные характеристики маслосбрасывающие свойства и ресурс маслосъемных коробчатых поршневых колец за счет того, что дренажные отверстия кольца смещены в сторону верхнего скребка, а высота рабочей поверхности нижнего скребка равна 1,20...1,25 высоты рабочей поверхности верхнего скребка

Изобретение относится к поршневым уплотнениям двигателей внутреннего сгорания или поршневых компрессоров и позволяет снизить трудоемкость технического обслуживания и оценки степени изношенности рабочей поверхности

Изобретение относится к поршневым узлам, содержащим маслосъемные кольца и позволяет повысить ресурс путем улучшения упругих свойств расширителя

Изобретение относится к двигателеи компрессоростроению

Изобретение относится к поршневым уплотнениям ДВС

Изобретение относится к области машиностроения, в частности двигателестроения, а именно к уплотнениям цилиндро-поршневых групп двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области уплотнительной техники, в частности к уплотнениям поршней двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, и может быть использовано в конструкции ДВС или поршневого компрессора для обеспечения эффективности и надежности работы поршневого уплотнения

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве уплотнения пары поршень-цилиндр двигателей внутреннего сгорания
Изобретение относится к энергомашиностроению, конкретно к производству поршневых колец двигателей внутреннего сгорания, компрессоров, насосов и других поршневых машин и агрегатов

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к двигателестроению

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве уплотнения пары поршень-цилиндр двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, и может быть применено в качестве поршневого кольца в двигателях внутреннего сгорания, компрессорах и других поршневых машинах
Наверх