Подкатная тележка для транспортировки крупногабаритных грузов

 

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано в подкатных тележках для перевозки, погрузки и разгрузки тяжелых грузов. Цель изобретения - повышение эксплуатационных качеств тележки. Подкатная тележка для транспортировки крупногабаритных грузов содержит раму, опирающуюся на оси пневмоколесного хода, подъемный силовой цилиндр, шток которого прикреплен к хвостовику шаровой головки, установленной в шаровой опоре, и дышло, прикрепленное к передней оси. Шаровая опора установлена в центральной части рамы. Хвостовик шаровой головки снабжен установленной на его боковой поверхности плитой с закрепленными на ней двумя стойками коробчатого сечения, концы которых снабжены втулками с отверстиями. Корпус силового цилиндра скреплен с двумя полками, концы которых снабжены щеками с отверстиями. 6 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (19) !И) Ат!

511 4 В 62 !.) 63/08

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГННТ СССР! (21 ) 435 37! 3/27-1 (2?! 03.1".87 (16) 07.12.89, Вк>л. «!" 45 (751 В.А. Конев, В.Н. Вузинов, !

Г).П. Пареграцский и С,Г. Никитин (53,! 629 ° 114.3 (I;88,8) ! 56) Лвтс ргKnp свилетельгтво СССР

867760, кл. H 62 !1 63/08, 1979 ° !

,4 ; П !ПКЛТНАЯ " F.".!à »!«Ë .!т«1Я ТРАНСПОРТИРОВ,!1 I!«: 1!!т>! ЛВЛР1!ТН1!К ГРУЗОВ () .>, Изобрет ««ие относится к транс.Io 1-. ным грсдгтвам и может быть исгог>!, «опало в подкатных тс:тежках дпя пореви ки, по, !) »Kll и р;! «грузки тя е !ых -. ру», 1:, »! "!т, !тзnбт>ет ения — повг!т!!е!»ие «Koi!" у;." .т!п»,>нных Kачеств!!зоб)р; теп;»! отногится к транспорт-!!>:1! ср- ...: в " и мо,тет быть использо!

«,«1«c> !» Il«,)»:.; тных тележках для перевозки, !»о! р. ки и выгрузки тяжелых гру»ов, !!ег!ь и»обре гения — повышение эксплуат а!!!то!»н1!х K>1>3p cT)3 те.:!ежки °

На «т!»г, пок,«,»! теле як», вид сбоку; II «1>!« I .. . — тс) же, вид сверху; на т >!»г. 3 — н«»д Л на I»)nr „1: на Лиг, 4 ви>. 1> н;: «> «! . 3;;» !)иг.5 — тележка с . ру»от- в T!l;«!i I«ортном Ilo тожении; виц б< ку; !!а,,тг,6 — вид В на Лиг.5.

П»1! т!т «, т тел! жтта (Лиг. 1 и 2) соле;)ж!«т г,«му го «ггт,>о«иной ochK) 2, б>т«> II< !,>>1>,) лоноpc> г!! !«) осb 3 с приKpел .тев>я!.1 1,. I»!»й;тт.!1!1! >м, и пиг вмоколесв и тележки. Подкатная тележка для транспортировки крупногабаритных грузов содержит раму, оттирающуюся на оси пневмоколесного хода, подъемный силовой ци:тиндр, шток которого прикреплен к хвостовику шаровой головки, установленной в шаровой опоре, и дышло, прикрепленное к передней îг.и. !!!аровая опора установлена в центральной части рамь1, Хвостовик шаровой головки снабжен установленной на его боковой поверхности плитой с закрепленными на ней двумя стойками коробчатого сечения, концы которых снабжены втулками с отверстиями.

Корпус силового цилиндра скреплен с двумя полками, KoHllbl которых снабжены щеками с OT«»åðñòèÿìè. 6 ил, !

1с нтральная часть рамы 1 («т)иг. 3 и 4) выполнена с шаровой опорой 6, в которой установлена и закреплена двумя сухарями 7 шаровая головка 8, хвостовик которой скреплен ro штоками 9 подъемного силового цилиндра 10 и с плитой 11.

На или †1! установлены и закреплены две стойки 12 и 13 коробчатого сечения, верхние концы которых снабжены втулками 14 и 15 с отверстиями.

К корпусу 16 подъемного силового цилиндра 10 прикреплены две полки

17 и !8 со шеками 19 и 20, выполненные с отверстиями. г!ля нагревания и слива рабочей жттдкости предусмотрены два вентиля

21, гоединенные с п«>постьк) цилиндра

1527082

10 трубопроводами 22. С целью предотвращения произвольного качания в ненагруженном положении плита 11 скреплена с рамой 1 откидными талре- . пами 23.

Тележка работает следующим обраэом, тягачами несколько подкатных тележек подводят к грузу 24 так, что- 10 бы корпус подъемного силового цилиндра 10 и стойки 12 и 13 вошли в зев опорно-сцепного устройства 25 груза

24. Используют три подкатные тележки, одна из которых установлена впереди груза, а две другие — сзади, симметрично смещенные от продольной оси груз а.

В полость подъемного силового цилиндра 10 подают рабочую среду, кор- 20 пус подъемного силового цилиндра 10 поднимают до соприкосновения опорных поверхностей полок 17 и 18 с опорносцепным устройством 25 груза 24, при этом отверстия щек 19 и 20 совпадают 25 с ответными отверстиями опорно-сцепного отверстия 25. Подачу рабочей среды прекращают, а после установки четырех пальцев 2б и открепления талрепов 23 от плиты 11 подачу рабочей среды во- 30 эобновляют.

Дальнейший подъем груза 24 производят до совпадения свободных отверстий опорно-сцепного устройства 25 с ответными отверстиями втулок 14 и

15 стоек 12 и 13. Подачу рабочей среды прекращают, пальцами 27 скрепляют опорно-сцепное устройство 25 груза

24 со стойками 12 и 13.

Дышла задних тележек соединяют между собой и подвешивают с помощью тяги 28 к грузу 24, а канатами 29 тележки сочленяют с тяговыми средствами.

Формулаиэобретения

Подкатная тележка для транспортировки крупногабаритных грузов, содержащая раму с прикрепленными к ней осями пневмоколесного хода, подъемный силовой цилиндр, шток которого прикреплен к хвостовику шаровой головки, установленной в шаровой опоре, и прикрепленное к передней оси дышло, отличающаяся тем, что, с целью повышения эксплуатационных качеств тележки, шаровая опора выполнена установленной в центральной части рамы, причем хвостовик шаровой головки снабжен установленной на его боковой поверхности плитой с закрепленными на ней двумя стойками коробчатого сечения, концы которых снабжены втулками с отверстиями, а корпус силового цилиндра выполнен скрепленным с двумя полками.

1527082

17 ! б! 527082 1527082

Корректор И ° Муска

Редактор Л, Мотыль

Подписное

Заказ 7463/25

Тираж 480

ВНИИ1!И Г»сударственног» комитета по изобретениям и открытиям при 1 К!!! I .((. I

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

1!роизн»д гн" ни»-и чдательский комбинат "Патент", г. Ужгор»д, ул. I,ii, ði »i, 18

Составитель Г, Гандыбин

Техред Л, Сердюкова

Подкатная тележка для транспортировки крупногабаритных грузов Подкатная тележка для транспортировки крупногабаритных грузов Подкатная тележка для транспортировки крупногабаритных грузов Подкатная тележка для транспортировки крупногабаритных грузов Подкатная тележка для транспортировки крупногабаритных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к устройствам для стопорения прицепов

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к автомобилестроению , в частности, к устройствам для соединения прицепа с тягачом

Изобретение относится к стопорным устройствам поворотных тележек преимущественно тракторных прицепов

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в автомобильных и транспортных прицепах

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в конструкциях поворотных устройств прицепов

Изобретение относится к устройствам для погрузки, перевозки и разгрузки крупногабаритных грузов, преимущественно буровых установок

Прицеп // 1324922
Изобретение относится к прицепам, имеющим поворотную тележку

Изобретение относится к поворотным устройствам прицепных автотранспортных средств

Изобретение относится к машиностроению, преимущественно прицепостроения и может быть использовано при изготовлении верхнего и нижнего колец поворотных кругов типа "А" по СТ СЭВ5166-85, а именно, поворотных кругов по авторским свидетельствам N 703406, N 1555173 и N 1669856

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам, в частности к конструкции двухзвенных машин с сочлененной рамой

Изобретение относится к категории безрельсовых транспортных средств

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к раздвижной опоре для полуприцепов

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения
Наверх