Козловая опора механизированного моста

 

Изобретение относится к сборно-разборным механизированным мостам и может быть использовано при возведении механизированных мостов через водотоки суходолы. Целью изобретения является обеспечение установки опоры на глубинах препятствий большого диапазона при сохранении транспортных габаритов опоры. Козловая опора включает верхний ригель 1, шарнирно соединенный с четырьмя телескопическими раздвижными стойками, каждая из которых состоит из верхней двухветвевой с расходящимися кверху ветвями части 2, средней @ -образной раздвижной двухтрубной части 3 и нижней стержневой части 4. На нижних концах частей 4 закреплены многозвенные опорные плиты 5. Ветви верхней части 2 каждой стойки объединены между собой верхней 6 и нижней 7 стяжками. Средняя часть 3, состоящая из двух связанных понизу нижним ригелем 8 труб 9, снабжена запорным приспособлением для фиксации части 3 относительно части 2. Фиксация нижней части 4 стойки относительно ее средней части 3 производится механизмом стопорения. Складывание козловой опоры осуществляют посредством трособлочной системы 31. 6 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5Р 4 Е Ol D !5/12

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21 ) 4359646/23-33 (22) 20. 11. 87 (46) 23.12.89. Бюл. № 47 (72) М. В. Макаров, В. И. Сердцев, Е. В. Васильев, Б. М. Глазман, И. А. Частий и А. Г. Воронов (53) 624.2! .033 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 135098, кл. Е Ol D 15/12, 1965.

Авторское свидетельство СССР

¹ 1202304, кл. Е Ol D 15/12, 1986. (54) КОЗЛОВАЯ ОПОРА МЕХАНИЗИРОВАННОГО МОСТА (57) Изобретение относится к сборно-разборным механизированным мостам и может быть использовано при возведении механизированных м остов через водотоки и суходолы. Целью изобретения является обеспечение установки опоры на глубинах препятствий, большого диапазона при сохранении

„„SU„„1530655 А 1 транспортных габаритов опоры. Козловая опора включает верхний ригель 1, шарнирно соединенный с четырьмя телескопическими раздвижными стойками, каждая из которых состоит из верхней двухветвевой с расходящимися кверху ветвями части 2, средней

Ll -образной раздвижной двухтрубной части

3 и нижней стержневой части 4. На нижних концах частей 4 закреплены многозвенные опорные плиты 5. Ветви верхней части 2 каждой стойки объединены между собой верхней 6 и нижней 7 стяжками. Средняя часть 3, состоящая из двух связанных понизу нижним ригелем 8 труб 9, снабжена запорным приспособлением для фиксации части 3 относительно части 2. Фиксация нижней части 4 стойки относительно ее средней части

3 производится механизмом стопорения.

Скла зывание козловой опоры осуществляют посредством т рособлочной системы 31. 6 ил.!

530655

1!1<к>р(г«ни(<> гщн ив(я к сборно-разборIII)I»l м».„>ни (ированным мостам и может

<>ыгь и»ll(ль«0!)ано при Возведении механи(И !)ОБ;3 Н Н !>1» М(>(ГОВ Ч< Pt. 3 ВОДОТОКИ И я I)l .

11«, н, и «н>р«т(ния Обеспеч«ние устаH0Hhil <>ll()j)I, H, 3 ()t>.fü!IIO»t диапазоне глубин

ilj>t llH!»l Вии !Ij)H t()»pBH«íèè транспортных

I i 6;i p H! < > «< ) f 1 (> j) fit .

1 1(« $>III . и 30()р(lжен(1 ОНорВ, аксОномет(,; Ф; ) Iа.р«. Л -Л(ф .1(< 10 фиксирхн>(!!Нми»сгройст«ами крайнего по-!

<>Ж< lltiH III>(»1» ку гO IHI>l » «TOe к); на фиг. 3-р;! <р»! Ь Г> ll i фиг 2; на фиг. 4 — разр< I > I3 If it фи(. (с показом с«K I OptlOI .IpHlH>.;H !,!И<>рн<>Й I, Iiiки нижниx стоек); на 15

I,H (! Иа фиг. 1; на фиг. 6 раз, 1 .I Н;1 фиl:).

I»t> <,i >i!;iя >ii<>j>;i c

1, <1;>j>ltиj>H(> eо«.(IIH«н! ы Й с ч«тырьмя т«л«» к > н и I t c h I I » I l f () (1 . («è гк н 1 1 1 и с т 0 Й к а м и, к а ж.l;! >I If 3 Кt) I < >!) IË X»(>t I ()Hl (I«!3t. j)XÍ«È,(B» XBt. T

I« i!<>iI < 1>;!»<>,(Я И(и >(и<. 51 KHt. рхл Bt твями часIll ". »Р< («< и Ll-<><>j);I!IIOlt Раздвижной двл хI р»бн<>,< <;tt lit 3 и IHI.+,tlt и стержневой части

1 I И;i (1,+ 11!1; h< > i i (((!» 1«!3»Н((ы» <>>I<>I>itf>lt IICIIITû 5. В«тви Bt р»- 25

Ii(H I;tc I и h, !ж l(tlt (гоики Объе тип(Hhl »1«жi) < t><>(>il f!t I)»H(.it !) и нижн«Й 7 стяжками. (!>».(1(ЯЯ I t (I>, 3, с<>»I<>5fff(tfÿ из .(Bxx с«язанj>Hl t,1«м 8 труб 9, с>ido!

)1(!)1 I (1 »3 <)IIO()(. HHЯ. ) >ИЖHHH

< 1<, rt,, «,i>l lit< !! I к;l ж,l<)II (тойки сн !бж«»;,;,!.<; >1<>,+< ннь<м! Иа «» противоположных

; j> i!i>i »(>:I(I I I f)I f> р«!(К(!ми I l. (,j>\ lii5l!l 1; » l l,,) tò<>lthff Ил(е«г Во.мож

i t (>< i I 1 > > I < ). i! !! lit I > » < I (I I (. Н И Я Т р у 6 9 (3 tl d(н(!» I р;«м»li;»«ны» В ни 1»си

< I иж .(, Itt р .Ilt. и <и I и " cг<)ЙКН, (! IIO(. л((уюi.(t Й II» (j>lfht, (<<и !(Ill<)j)fff>I»t НРН»н<>с<>ол«-! .lt м I >, !h. н> I:fí !I, f»f IIO (ffèæíû«п>нонки

l.1, j> t t,().!<»+,(Нны«H нанрав IHft)le(fix 1) и

> (,+ и»1; «мы(!!ру жинами 16, опирающимися

li;. «ы«I, III,I 1(крын(«к 18. 1ля оттягивания

lt, I!<>Il()K I l и< !(0.(ь н>!»я Il.l»H)teåpíû«цилинi! ы l < I,t>è!t ffflf>1»tff и!токами 2(), установ,« IIII>I)III fi >нч;1. Нпонок !4. Для контроля

»! <> «>р(IIIIH К trk i)351 lllllOHhd 14 сна<)Ж«па ,!ьным с!«ржн«м 1, про»одящим в От- 45 !

3»<>< litt Кр Illlhif 1? .. 1л51 дополнит«льной, .!);f »<>f3кн it («l IIII!:(;!Иия средней час ги,3 из

l!t j>»lft ч;! ги - «!Ойки трубы 9 соединены

» < I» (>()<)H < В«рx» !)ластиHOй 22.

I3 ни нн»м ри(«л«)(В средней части 3

»It>l1klf им(»leÿ ;>к(ifl 23, в который входит 50 ниrh«яя < I »profit« IH часть 4 стойки, пред«f tfhIHí>t!IH» с<ин Й I j)»áó с .(Вумя приваренltl (xiii It.(<>.iI. И«(зубчатыми рейками 11. В

< 1,>h IH(",3 IIO»1(. III(. И(! Вано()ная гайка 24, на

I)(< tç()t ht ) I (>p< lit ii »1(. н)тся (Bit ОтВ "le!!of((è» 110 55

IIIHpHH» р< ик;3»1 11 продольны» выреза. Дт!я

f3(tI><)т,! 1;!Йки "1 пр» (назначена секторная н«с lt piltl 5. !(>t I(тн5151 сцепляется с зубII(I»1и но,!Нр» +,f1<>it HOB«ðxHO(Tè гайки 24 и

Il!)II I!< ill! (H li,(!(И ж(litlt (t j)eз BB.T 26, 4 рый из-за меняющейся длины выполнен телескопическим, с применением квадратного сечения трубы 27 и соответствующего ей квадратного наконечника 28 выдвижной части вала.

Дг!я привода вала 26 служит силовой цилиндр 29, воздействую(ций через поворотный рычаг 30, установленный на верхней стяжке 7 вер ней части 2 стойки.

Козловая опора устанавливается следующим образом.

I!авешанная на пролетное строение (не показано) опора при расфиксированных замковых устройствах раскладывается в рабоч«е положение и устанавливается на грунт.

При больших глубинах препятствия средняя часть 3 относительно верхней 2 фиксирует«я запорным приспособлением !3, с)гносительная раздвижка происходит под дейстВи«м си.ll>l THæ«cTH. Фиксация нижней части

6 HpOHcxOдит !Наворотом запорной гайки 24 от воздействия силового цилиндра 29.

Г(ри малы» глубина» препятствия дейстBH(м If.tf» нж«рны» цилиндров 19 и и» скошенIIû х Illтоков 20 I(рОисxодит 01 тяжка пlllон<)к

14 с II01 к;)тиел(пружин 16 и тем самым ()cBof><>mg«HHe средней части 3 стойки для п«р«м«l!(t. 1lif51 ««груб <) в направляющих 12 .ц> «013мещ«н(!я нижних пазов под фиксацию шпонкой !4 д«йствием пружины 16 при втянутых штока» 2)() llлунжерных цилиндров 19.

Скла.(ывани«опоры производится посредством трособло !Иой системы 31.

Ф()р 5(((ла изобретения

1»о«lOBatl опора механизированного мос"el. Вк.!ючающая верхний ригель, шарнирно закр«пленньц на нем верхними концами две нары 00cTBBlfhlx и раздвижных пo длине сто«к, каждая из KQTOpbfx Выполнена В верхней части двухв«твевой с расходящимися кв(рху в«(вями, объединенными Верхней и нижней стяжками, а в нижней части ст«ржненой с зубчатыми рейками на противоположHhIx гранях, многозвенные опорные плиты, закрепленные на нижних концах стоек, трособло (ную систему складывания опоры, запорные приспособления для продольной раздвижки стоек и механизм фиксации нижней части каждой стойки, отличающаяся тем, что. с целью обеспечения установки опоры на большом диапазоне глубин препятствий при сохранении транспортных габаритов опоры, вер»няя и нижняя части каждой стойки соединены посредством LJ -образной раздвижной двухтрубной имеющей механизм стопорения труб и нижний ригель средней части, причем механизм стопорения труб выполнен в Виде подвижных подпружиненных с плунж«рным и цилиндрами шпонок, а механизм фиксации нижней части каждой стойки выполнен в виде телескопического вала с расположенным на Верхнем его конце и закрепленным на верхней стяжке силовым гидроци.!Нндром.

1530655

17

1530655

ВидГ

ВНИИГ111 Гост дарственного комитета по изобретениям и отлргятиям при ГКНТ С(:(Р

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Ра шская наб, д. 4 5

11роизв6дс венно-издательский комбинзт с11атент», г Ужгород, ië. Гагарина, 101

1 I гил г р Н 1 $ libK(.4,!каз Рй)4 оH (:останигспь f3 I онил

I елред И Ве1к с Корр(лт| р М, 11ожо

Тираж 4!)4 11одпи«гик

Козловая опора механизированного моста Козловая опора механизированного моста Козловая опора механизированного моста Козловая опора механизированного моста Козловая опора механизированного моста 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к мостоукладчикам на колесном шасси и может быть использовано для наведения механизированных мостов через препятствия

Изобретение относится к мостоукладчикам на колесном шасси и может быть использовано для наведения тяжелых механизированных мостов с регулируемым межколейным пространством через препятствия

Изобретение относится к мостоукладчикам на колесном шасси и может быть использовано для наведения тяжелых механизированных мостов с регулируемым межколейным пространством через препятствия

Изобретение относится к средствам инженерного вооружения Сухопутных войск и предназначено для устройства мостовых переходов через каналы, узкие реки, овраги и другие препятствия

Изобретение относится к средствам инженерного вооружения сухопутных войск и предназначено для устройства мостовых переходов через каналы, узкие реки, овраги и другие препятствия

Изобретение относится к средствам инженерного вооружения Сухопутных войск и предназначено для устройства мостовых переходов через каналы, узкие реки, овраги и другие препятствия

Изобретение относится к сборно-разборным мостовым конструкциям и может быть использовано в механизированном комплексе для перевозки элементов мостовой конструкции

Изобретение относится к передвижным сборно-разборным мостам

Изобретение относится к передвижным сборно-разборным мостам
Наверх