Транспортное средство

 

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для перевозки скоропортящихся грузов круглого сечения, например арбузов. Цель изобретения - перевозка скоропортящихся грузов с максимальным сохранением качественных показателей. Транспортное средство содержит кузов 1, на котором укреплен конвейр, включающий в себя параллельные бесконечные цепи, между которыми расположены кольца, состоящие из двух полуколец, причем одно полукольцо обращено выпуклой стороной в направлении движения цепей и закреплено на последних, а другое соединено с ним с одной стороны шарнирно, а с другой - пружиной и снабжено пальцем, взаимодействующим с кронштейном 18, который закреплен на нижних концах желобов 12 - 14. Загрузочное устройство выполнено в виде горизонтального валика 19, размещенного в одной плоскости с нижней звездочкой 5 и установленного с возможностью вращения в направлении, противоположном направлению движения цепей, и с равной с ними скоростью. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1532364 A 1 (5И 4 В 60 Р 1 38

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (21) 4349828/31-11 (22) 25.12 87 (46) 30.12.89. Ьюл. ¹ 48 (71) Грузи нски и политехнический и нститут им. В. И. Ленина и Научно-производственноее <>f> ьеди пение чай ной иром ы шленности. (72) T. Я. Мегрелидзе. К. А. Домианидзе, В. В. Гвачлиани и Г Л. Гугулашнили (53) 629.114.45 (088.8) (56) Патент Англии № 1465357, кл. В 60 Р 1/38, 1977. (54) ТРА Н(.ПОРТНОЕ (.РГ Д(.TBO (о7) Изобретение относится к транспортным средствам:i может был ь иснользонано для перевозки скоропортящихся грузов круглоп> сечения, например арбузов. Пель изобретс ния перевозка скоропортящихся грузов с максимальным сохранением Kd2 чественных показателей. Транспортное средство содержит кузов I, на котором укреплен конвейер, включающий в себя параллельные бесконечные цепи, между которыми расположены кольца, состоящие из двух полуколец, причем одно полуко.>ьцо обра цено выпуклой стороной в направлении движения цепей и закреплено на пос лелних, а другое соединено с ним с одной стороны шарнирно, а с другой пружиной и снабжено пальцем, взаимодействующим с кронштейном 18, который закреплен на нижних концах желобов 12 14.

Загрузочное i л ройство выполнено в виде горизонтального валика 19, размещенного н одной плоскости с нижней звездочкой 5 и установленного с возможностью вращения н на»равлснии, противоположном наиравленик> движения цепей, и с равной с ними .коростьк>. 2 з. и ф-лы, 3 ил.

1)зобр»т(ние относи гся k грынсш>ртныч

СРЕДСтнаМ И МОЖЕТ !)Irl Ь И< !10ЛЬ «>ВЫ!«>,гь!Я п»р»возки скоропортян(и,ся продукт(>В кру I,l<)l(> Eе !ения, например;>рбуз >в.

I 1» ë ь ll >об р(1< ill! Я ll(HE Во:th» EK(>ð< >

ll()PTH llikt с»Я ГPc 5() B (. Ii) hE И Л(с>.(Ь НЬ! М (! KP.I

IIE 13 (I(. Ч kcl

1 li! (1)и Г 1 11 pc (c i » В, !t 13(1 при н пи IIHct. 1ьн, lя сх»чы трынспор((и " »ð(.i(òB», и» фиг

l5lIд . 3 и;I фиг 1, II(t фи г > B(iд Е> и;! фИ(«)

Тр;! нспор гtlOE ср(д(.I во Eодержит кл 5<>н I, II;t K()T() p0 Л(по Я (r E E li(! к j)c !i, I(ll к(> H!5(li< ji

1 1<)(Гlt ;(ilk! U 1(к. I X> I с! (1 (. (Ii lit>l(. б)(е ко н(1li lrc<.

Bc!Pc lË(,!ЬНЬК II(ПИ ) It,), КОтОРЬН !Ici I путы ны параллельных .<В(з;(<>чк;)х 4 (). Од

1)сl 11.5 313E .5.((! IE k, ktcl ll РИ ME 1) -! (ВЯ 5 Ilil (ПРИB<).iO× (H(. !(Ok;>»ÛÍ }, !Н>, IÓ l;!К)ll(ÈЧ HР;1;I(3

I E, I Ь НО» )1ВИ,+,(H11(. 0 Г KO()< >< >kit li(PE (;1 I 1 );! !1СII() PTIl() ГО СР»;» тBcl ..Ц» и (У lli! лË, I(ЛЬНЫ МИ

Il(пячи " и . 1 р;)сtt(>,t<>æ»ltl>l коси и(!. )л(3жп<и h()гlьпо (} (()E(ои 1 и 5,д (3л х II0.1)7K<)!t ll 7 и }3, и>!е к)(них к!)л!11(!< »Е ч»ни< 1101чк(), и

I((! i НРиhлII.IE H() к п»IIH÷ " и 3.. ЗРИI >»

ll<),!л K<),!ь!И) }< и(;!рнирно Ilplikp(. I.l(. но h п(р

Вочу f1<)!t K() 1(,цл II свя 5»но с нич ftpt:-!.инои I П E. ни,+,н(и с «>j)<;!1»t !«>,!уко,it>t(cr H сll(1() к»:I<) Ilы.)ЬII(Л! 11

У h;lrhд<>И зв»з l() lklf 4 6 кон!3»kl(;)(!

k<) I kE l1c>!IЬНО E Ã<) II()13E Р с.tlOE ГИ, < ВН(IUII(И

С I <>P(>it trt Р(! 5ЛНЧП(Н l,! II» t!1),t tt IЯ К) 1 к(1» К(,10()l)i

I -) 14 11;! Il );! I3.1rl k) I « II (1 rK(:. I<>() 14 Лн ih.l

5 15(. 5, l< >:! к;! Л! и .1 и 6 lt lrl!i(i, l ll(. и сil.-! < I t (i i.! t !

5.(>, i!> (3((И Uc! k, Н>Н(И>й H(! ВИ k() lll!E Pcl ч< к.(i Л hcl <3 иным и .515<. 5. ((><>k;3!(IH. I IJI rhfIIIE

h<)ill ы 15 Ж»Г!обо!3 1:1 и 1-(() lt)l H, Ill (515E р,. ни,+,ний к<>н»!(11) .+И,I()();t 1> л ни кн»и

5 В(5.(0 I Kt! ) !1 ()1! С()».,(! 11(II 1(ОЕ ct. Ь (!rl, к()с! hE. 1(сl, l t) IIOИ E. (!ci» 1!I UI I f) Нl(pñt 1 < . 111! >3 ние KO(IIUrl Вс(X +;E,I(>f)<>(3 1.". 1-1 сн 3()i+(ны кр(>нп(т»йн»чи 1}3 В 3»имо.и истну(о!пи чи с

llcl,1Ь(шчи I1 к< >(и х (<,>й ((50 и 1(! 1

I рл.«>чн<и прис!ин<>б.н ни(. Bl>ill()ëí(ííO(В >и .iE 0E)p(.3ltHE llH<)l гори «>нг;!.!ьного валик» 1!1, РЫЗЛИ НН ННО(<> В (i;IH()(! Н.l<)E (0»TI! С Hkl

<В(5 U),+,н<н ьк) вр;>и» ния н ны! р;) В и нии, Ilp() 1ltB<) ll(). 10,+, Н() Лl Н 3 II Pci B, I<. Н И К> (ВИ ЖЕ 3<3 H (,(,(1< И

Коtl в(И»Pcl (Г (llil IIPil В.1(НИ К) ftPcl ill(ll li rl .5 !3(!ДО«КII }, II С Pcl B!!OÈ (it I >I(I С((>Р(>С(ЬК)

ТРс)НСIIOI )TH()E E (3»,(TBO (lictt)ЖЕI!0 (с(КЖ(Pc! .I рл з()сп(ь(ч пр(1спос<>б.lt ни(л!, Itt>I!to,ttt»l!tthlx! н

Bli:iE Нil h, I() Hit()I 0 rh(. . I<)ос(! }, Pc3ЗМ(ll(» HH(>i О

II01 IIII »It(! I k(>iII(0 I 16 d(,l<>f)ll 1" 5 писк н(и 5BE .5 (очки 5

) Рс! НСПОРТН<)(СP((» ГВО (i;«>(>T;«1 E Н .(У<Ощич <>бр».«)ч

l1<>.(.t(ж;1!пии it«(i(!305ке груз тp;»« tt(>рт(РОМ, НРИС ГЯ В, и II II I>l t (T

ПРИСII(i(Ot), t t Í И Я И !10t3(. P \ HUE ГI,К) КОН i>E IIE ()ii

В с! Г! (l К 1 (} i l 110 H <. P Х H () E Г с h< ) Н B cc И E P cl, (B l i с+ (H t3 Н!)ОТИ В()ПО. 1<))K ttt (13;IPii B, !E. НИ Я (I3trl cf (t »k() ро(! 53 Л! и. ) 1<) s t () >I c IIO, ((IH tltrl it <,)3 (3»v(3(3;3«t вра:паться f)E 3 повреждения. Однако нов«рх(3 сtь конвей«ры образована коль(на чи. (I<>BT»»3 при движении конвейера

;(рбуt ч;!(тично пров:(ливае !ся между двумя

;!< 13 h<>. lbl(c ч,! 7 rl 8 При этол! размер ч»< ти р, 33, вьн гупыкицей над поверх-!!<>»Tb:о КОНВЕй«Р3 (т. Е. НЫД КОЛЬЦОМ)

»м(н>ни»ется. »тановится меньше MHHHMdëü»(>t(> .;1!0p;! Междл валиком 19 и поверхН (> С I (, К » i < > t, (5< и < Р» И, > Р Л (К 3 Я С Ь КОЛ Ь 130 М, >ходи. >(р 3 этот зы <ор.

11» 1(f! > ук» »»нного грузя подвод>3тся

l;), Г,)t<, » унг>сченный кольцом перекатыв >етЯ н<> ы,!рывляк и((л<у КК«.(лбу 1 > звез

15 дочки,>. т рл з рязмешен,н)д hO.kbUoM.

При )«> 1 нижний к<знеп 16 желобы 12

; >(нл-, Bit(рх. Проходя вдоль кроншт"йня IH, !

tel,и и I l 5; (не> и и .!укольц(3 8 взаимоД(й»тВУE T (1tH t, Pcl(hPblBciЯ КОЛЬЦО. ОДНОкрем;,I:Io I ру 5 перека гыва(.тся 110 отогну. ой (3!3»р л сш ги 6 желоба и соответсt tt(Hii ) и; lнич»ется. Поэтому посл» выхода ! а.lb((! I l )т нзыи чо Те йс !Нзия с кро нштейн<>л>,,!рлжин;! 10, В!>овь смык()еl f .01МKo!Ibli.:l с И }3. I!)iii Э1Г)Л(ГРУЗ nka1ÛÂß<. ГСЯ . 10rh(H Il Ы 1 It» kc< 53 lt HO Ч KO.lbit(. .

B к;lзынн<)л1 (3И.(с рл з пер«ме(цается

B. <> tIb ÄlHIi<>(j ветви конвейеры Однако длЯ I!OPElci! ьного P í»HèH ГРУ зы необхо,lkI чо и(р(нор;)чи(ш;!и«»го периодически, лля !>р< (<>I t>pi!It(»Ill<>3 и: рчи мест его со! риK()E ll(> BE. :! 1! и С IO BE P с H(>(. ТЬК) КОЛ b ii(3.:>ТО

ГИ!, rl .1(ду К>!ИИМ обр;3 30Л1., 10(3;(>3 i0

It, ti 1 ((,с. 1(II, 1 1 <,t,TH((0 11() хо(с> ! < !lE ME Ii < II>! H (I0.iE Ко 1ЬЦ )> ВНОВЬ B.33 И МО.!»й. < (<у» i к")о>н;! гейном 18 и кольпо р;!Сh.pl>1(5;I»:,il IIð(i - ":)Ч Грh 5 СКЫ; Ывc)ЕГ, я .i! > (> Г!>i ил 1 олl3 Bi!i рх ни ж tlt. l у к<)нцч 1 !)

iKt, I<>f>;I, Ч Г ) ()ре IOTBpc! l!33t. (Г ) От <. Oy.t;! pE. tiki ß 1 I()». IE вы х0.3(! И3.1 Ь (3<3 1 1 OT Взсl; >.(»ИС: BÈH . КpOliiliт«йи<)× 1}3, Прхжни:) 1Г} (новь чыка T Ko!btlO, я груз оказыва(тся

4Q II() l !"). 1 ЬПОЧ И clcl IИ Нс)Е > lit P(Kc3T(>l B»Tb(Я ч(ждл !3»пры>!3Г!>!к)п((3л(ж»l(>f>(TM 14 и ког}ь1(>ч, у B,i»hc>H(ь !IOE .и дни л! I IO(1» обхо id

5 <(зд чки 4, 11

4> BE. H(р;! -i<> 110 )ходы k «>(3<;. звездочке конВ»иер;1 с с<и)твеI(твл н>;цим напра вляк)щим к(, !<)бол>

Т»ки %1 ()бр;3 30M, tip(< Ot) (B(!TE 3 в<:3JE>(tE K

k(>!1 13(tI (. Pr I РЛ 3 IIE P" h;<.ТЫ Ва(. 1 <. Я, М»НЯС Т rl< СТО с)НОРЫ Н,! К< .!ЬП(, !то УЛУЧШаЕГ УС;И;ВИЯ

< (>()не ни>!. (кругл<>«(е и ние нолукол(ц 7 и 8

ll;)E, >(вр» и» повр< ждение п<>верхно.тей ру 5;3 пр(В»тстве(3но, »I1<>((>f>(1(5ЧЕсТ Л3;!КСИМЫГ!ЬНОM3 СОХрЫН«НИК> Кап с" Ве Ht! i. h !И>кыз» г(. !(é ири !It:ревозк».

K(н>ч (<» >, и;ред <и (: В(>. коч í(т возмо кIl()(I И TO I H()kl Кс). I иб (>ОВКИ I РУ 53 liO (H d М(Г, )у h pt (1! )(се и ни(ко.!»ц обеспечивает

i c! Pil ll I I (< > В» Н НО(Р(! !VC II(» Н И< H c3 K<) bi(3

1532364

Формула изобретения

Фог3

Фиг.2

Г 0 C T 8 88 Tt .8 b Н . Г о в lO о 8 а редактор И Касарда Техред И. Верес Корректор М. Максимпшинеп

Лала 3 804 25 Тираж 522 Поди исное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ С.о:Р

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4, 5

I1роидводствепно-издательский комбинат «Г1атент», г. Ужгород, уп. Га гари на, 101 грузов разных диаметров без повреждения нх поверхностей, что способствует сохранению ил качества. Заполненный таким образом конвейер транспортного средства готов для перевозки.

В случае транспортирования продукта в течение продолжительного времени, периодически включается конвейер. Это обеспечивает периодическое перекатывание груза по направляющим желобам 12 — 14 и изменение мест их опоры на кольца, улучшая тем самым условия хранения.

После перевозки продукта, для начала разгрузки, нижний конец 16 желоба 12 поворотом относительно шарнира 7 опускается.

После включения конвейера груз, перекатываясь по направляющему желобу 12, переходит на наклоненный вниз конец 16.

Поэтому, несмотря на размыкание и смыкание полуколец 7 и 8, груз скатывается в наклонный желоб 20, откуда выводится из устройства. После опорожнения конвейера транспортное средство готово к повторному использованию

1. Тра нспортное средство, содержа щее закрепленную на шасси платформу, установленный на ней приводной замкнутый конвейер, выполненный в виде параллельных цепей, одни участки которых располокены в горизонтальных плоскостях, и зацепленных на концах горизонтальных участков со звездочками, с внешней стороны которых размещены направляющие желоба, ячейки для охвата грузов, закрепленные

5 между цепями, и загрузочное и разгрузочное устройства, отличающееся тем, что, с целью перевозки скоропортя шихся грузов с максимальным сохранением.качественных показателей, каждая ячейка выполнена в виде кольца, состоящего из двух полуколец, причем одно полукольцо обращено выпуклой стороной в направлении движения цепей, закреплено на последних, а второе соединено с ним с одной стороны шарнирно, а с другой пру15 жиной и снабжено пальцем, взаимодействующим с кронштейном, который закреплен на нижнем конце направляющего желоба.

2. Транспортное средство по п. !, отличающееся тем, что направляющий желоб у нижней горизонтальной ветви конвейера в зоне звездочки выполнен из двух частей, первая из которых жестко закреплена на транспортном средстве, а вторая шарнирно — — на нижнем конце первой.

3. Транспортное средство по и. 1, отличающееся тем, что за грузочное устройство выполнено в виде горизонтального валика, расположенного в одной плоскости со звездочкой нижней ветви конвейера и установленного с возможностью вращения в

30 направлении, противоположном вращению этой звездочки и с равной ей скоростьк>.

Транспортное средство Транспортное средство Транспортное средство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машинам для уборки и транспортировки плодоовощ

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для перевозки различных пищевых и сельскохозяйственных продуктов

Конвейер // 1460007
Изобретение относится к транспортным устройствам и может найти применение в сельскохозяйственном производстве для перевозки легкоповреждаемых продуктов

Изобретение относится к лесной и деревообрабатывающей промышленности и касается транспортных средств , с встроенными устройствами для разгрузки легковесных грузов через задний борт без опрокидывания

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения, а конкретно к машинам для транспортировки сельскохозяйственных грузов

Изобретение относится к транспортным средствам, предназначенным для перевозки горной массы, а также блоков и валунов при горных работах

Изобретение относится к средствам ме.хаиизгнип погру:и)Ч11О-разгрузочны

Изобретение относится к транспорту, в частности погрузочным устройствам

Изобретение относится к транспортным средствам - рефрижераторам

Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к шахтным вагонам и может быть использовано в горнорудной промышленности

Самоходный вагон включает в себя ходовую раму, электромотор-колеса, кузов, скребковый конвейер, привод конвейера, кабину машиниста, станцию управления, насосную станцию, кабельный барабан. Электромотор-колеса выполнены с цапфами, имеющими возможность поворота в неподвижных кронштейнах, одна пара которых закреплена на ходовой раме, а вторая - на балке, имеющей возможность балансировки и шарнирно соединенной с рамой. Повышаются маневренность и устойчивость самоходного вагона на узких и неровных участках. 4 ил.
Наверх