Тележка для подъема и транспортировки мостов автомобилей

 

Изобретение относится к гаражному оборудованию, в частности к тележкам для подъема и транспортировки мостов автомобилей. Цель - повышение безопасности эксплуатации. Тележка содержит пространственную раму 1, которая установлена на поворотных колесах 3. На поперечных горизонтальных сторонах 4 рамы 1 в ограничителях 5 помещено грузовое коромысло 6. Коромысло 6 средней частью посредством тяги 10 связано с рукоятью 12. Рукоять 12 выполнена в виде рамки и двуплечего рычага, установлено на поперечине 13, жестко связанной с продольными горизонтальными сторонами 14 рамы 1. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (9 25

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (21) 4385645/25-11 (22) 30.12.87 (46) 30.12.89. Бюл. N 48 (71) Автокомбинат У 35 Управления торгового транспорта Главмосавтотранс . (72) В.М.Селезнев и А.В;Фомичев (53) 629.111.31 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N 709446, кл. В 62 В 3/06, 1976. (54) ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПОДЪЕМА И ТРАНСООРТИРОВКИ МОСТОВ АВТОМОБИЛЕЙ (57) Изобретение относится к гаражному оборудованию, в частности к те-.

„„с,11„„1532407 д1 (51) 4 В 62 В 3/06 лежкам для подъема и транспортировки мостов автомобилей. Цель - повышение безопасности эксплуатации. Тележка содержит пространственную раму 1, которая установлена на поворотных колесах 3. Ма поперечных горизонтальных сторонах 4 рамы 1 в ограничителях 5 помещено грузовое коромысло 6 °

Коромысло 6 средней частью посредством тяги 10 связано с рукоятью 12.

Рукоять 12 выполнена в виде рамки и двуплечего рычага, установленного на поперечине 13, жестко связанной с продольными горизонтальными сторонами 14 рамы 1. 1 ил.

1532407 ками 8 и захватом 9 опускается. Производится закрепление моста захватами за чулки моста.

В дальнейшем поворотом рукояти 12 вниз коромысло 6 отводит в сторону ложементы 20. При этом тяга 17 занимает верхнее положение до тех пор, пока коромысло 6 не занимает верхнего положения в органичителе 5. Под действием возвратной пружины 23 тяга

17 занимает исходное положение (ложемент находится в проеме органичителя 5}, Опуская коромысло 6 рукоятью

12 вверх, ложат его в ложемент 20 (держатель).

Тележка готова к транспортировке груза. При этом груз, мост 22, находится во взвешенном положении.

Формула изобретения

Составитель Г,Гандыбин

Техред Л.Сердюкова Корректор Т.Палий

Редактор И.Касарда

Заказ 8053/27 Тираж 480 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат Патент", r Ужгород, ул. Гагарина,101

Изобретение относится к гаражному оборудованию, в частности к тележкам, для подъема и транспортировки мостов

, а втомобиле й.

Цель изобретения - повышение безопасности эксплуатации.

На чертеже изображена тележка, вид в аксонометрии.

Тележка содержит пространственную 10 раму 1 на стойках 2 с колесами 3. На поперечных сторонах 4 рамы жестко закреплены ограничители 5 боковых колебаний грузового коромысла 6, на котором установлены кронштейны 7 с гиб- 15 кими подвесками 8.

На свободных концах подвесок 8 имеются захваты 9. Коромысло 6 своей средней частью посредством тяги 1О и шарнира 11 связано с рукоятью 12. 20

Последняя шарнирно установлена на поперечине 13, закрепленной на продольных сторонах 14 рамы 1. Рукоять 12 выполнена в виде рамки и представляет собой двуплечий рычаг с большим пле- 25 чом 15.

Тележка снабжена стопорным устрой, ñòâîì, фиксирующим груз в поднятом

,положении при транспортировке. Стопорное устройство содержит силовую раму ЗО

16 в виде тяги 17 с изогнутыми конца ми 18 П-образной формы, установленными в подшипниках 19. При этом на кон цах 18 закреплены элементы 20 (дуго вые держатели}. Тяга 17 имеет рукоят- З5 ку привода 21. Концы 18 параллельны тяге 17. На захватах 9 подвешен задний мост 22 автомобиля. Тяга 17 посредством пружины 23 связана с рамой 1.

Тележка работает следующим обра- 40 зом.

Для захвата и подъема заднего моста тележка транспортируется к мосту

9 и устанавливается предварительно так, чтобы тяга 17 расположилась на 45 поперечинах 4. В таком положении держатель 20 находится в проеме ограничителя 5. Далее поднимают рукоять 12.

При этом коромысло 6 вместе с подвесТележка для подъема и транспортировки мостов а втомобилей, содержащая установленную на поворотных колесах пространственную раму, снабженную механизмом подъема с элементами захвата мостов, о т л и ч,а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения безопасности эксплуатации, механизм подъема содержит грузовое коромысло, а в средней части поперечных горизонтальных сторон рамы установлены выполненные в виде рамок ограничители боковых колебаний грузового коромысла, концы которого взаимодействуют с внутренними поверхностями ограничителей, а средняя часть которого посредством тяги связана с рукоятью, выполненной в виде рамки и двуплечего рычага, установленного на оси, жестко связанной с продольными горизонтальными сторонами рамы, в средней части поперечных горизонтальных сторон которой шарнирно установлены подпружиненные относительно рамы фиксаторы, выполненные в виде крюков и расположенные в плоскостях, параллельных плоскостям ограничителей.

Тележка для подъема и транспортировки мостов автомобилей Тележка для подъема и транспортировки мостов автомобилей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству, а именно к приспособлениям для отрыва и перемещения опорных камней ограждений крыш при капитальных ремонтах кровли

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам, приводимым в движение вручную, и может быть использовано для подъема и перевозки грузов, размещенных на поддонах

Изобретение относится к транспортным средствам, и может быть использовано для перевозки фляг, а также сыпучих материалов и штучных грузов

Изобретение относится к транспорту

Изобретение относится к транспортным средствам и устройствам для погрузки и разгрузки перевозимого груза и может быть применено при перемещении грузов на поддонах, в таре или штучных грузов на складах машиностроительных предприятий и строительной промышленности

Изобретение относится к устройствам для подъема и транспортировки крупногабаритных грузов

Изобретение относится к средства.м ручного транспортирования грузов

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к устройствам для уборки мусора

Изобретение относится к грузоподъемной технике, в частности к погрузчикам поддонов

Изобретение относится к устройствам для подъема и последующего внутрицехового или межцехового перемещения грузов

Изобретение относится к тележкам для подъема грузов по лестницам, снабженным шинами с внутренними опорами

Изобретение относится к тележкам для подъема грузов по лестницам

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к ручным грузоподъемным тележкам для подъема и транспортировки поддонов с грузом

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным устройствам и может быть использовано для подъема и транспортировки большегрузных контейнеров

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к ручным приспособлениям для перемещения грузов

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию и может быть использовано для перевозки контейнеров

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для перевозки фляг, сыпучих материалов, штучных грузов, а также для очистки дорожек от снега и мусора
Наверх