Складное одноколейное транспортное средство

 

Изобретение относится к безрельсовому транспорту, в частности к ручным тележкам. Цель изобретения - удобство передвижение путем частичной разгрузки ног и позвоночника человека от массы тела при беге и ходьбе. Складное транспортное средство содержит заднюю 1 и переднюю 4 стойки с вилкой и колесами 3 и 8. Стойки 1 и 4 связаны между собой шарнирно горизонтальным элементом 9 и боковыми тягами 11 - 14 и поперечным элементом 10, причем соединительные элементы выполнены разъемными. Поперечный элемент 10 вертикальными тягами 17 посредством тяги 19 шарнирно связан с рулевой трубой 6. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU, 1 5324 дП 4 В 62 К 17/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (21) 4306828/27-11 (22) 14.09.87 (46) 30.12.89. Бюл. Р 48 (75) Ю.Б. Зайков (53) 629.118(088.8) (56) Патент ЕПВ В 0134537, кл. В 62 К 17/00, 1984. (54) СКЛАДНОЕ ОДНОКОЛЕЙНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (57) Изобретение относится к безрельсовому транспорту, в частности к ручным тележкам. Цель изобретения— удобство передвижения путем частичной

2 разгрузки ног и позвоночника человека от массы тела при беге и ходьбе.

Складное транспортное средство содержит заднюю 1 и переднюю 4 стойки с вилкой и колесами 3 и 8. Стойки 1 и 4 связаны между собой шарнирно горизонтальным элементом 9 и боковыми тягами

11-14 с поперечным элементом 10,причем соединительные элементы выполнены разъемными. Поперечный элемент 10 вертикальньпчи тягами 17 посредством тяги 19 шарнирно связан с рулевой трубой 6. 3 ил.

1532423

Изобретение относится к безрельсовому транспорту, в частности к ручным тележкам.

Цель изобретения — удобство пере5

;пвижения путем частичной разгрузки, ног и позвоночника человека от массы тела.

На фиг. 1 изображено транспортное средство, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид спереди; на фиг. 3 — транспортное средство в разобранном состоянии

Складное транспортное средство содержит заднюю стоику 1 с вилкой 2 и колесом 3, переднюю стойку 4, на которой установлен рулевой вал 5 с рулевой трубой б, вилкой 7 и колесом 8.

Верхние концы стоек 1 и 4 соединены шарнирно горизонтальным элементом 9.

Поперечный элемент 10 соединен шарнирно боковыми тягами 11-16 с верхними и нижними концами стоек 1 и 4 с правой и левой сторон транспортного средства. Поперечный элемент 10 имеет 2 две вертикальные тяги 17 и 18, которые шарнирно соединены посредством тяг 19 и 20 с рулевой трубой 6. Сое» динения боковых связей с поперечным элементом 10, горизонтального элемен- 30 та 9 со стойкой 4 и тяг 19 и 20 с ру" левой трубой.б выполнены разъемными.

Путем разъема упомянутых шарниров транспортное средство разъединяется . на три отдельных элемента.

Эксплуатация транспортного средства осуществляется следующим образом.

Человек располагается между колес по линии их движения, опираясь на тя ги 19 и 20 и отталкиваясь ногами от земли, осуществляет движение. Поворот транспортного средства производится перемещением тяг 19 и 20 в необходимую сторону.

Формула-изобретения

Складное одноколейное транспортное средство, содержащее переднюю стойку с поворотной вилкой и управляемым колесом, шарнирно связанную с продольным элементом, рулевой вал с рулевой трубой, установленный на передней стойке и связанный с управляемым колесом, заднюю стойку с вилкой и колесам, также связанную с продольным элементом, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью удобства передвижения путем частичной разгрузки ног и позвоночника человека от массы тела, оно .снабжено размещенным между стойками поперечно расположенным элементом и боковыми тягами, посредством которых верхние и нижние концы передней и задней стоек связаны с концами понеречно расположенного элемента, а также снабжено горизонтально и вертикально расположенными тягами, шарнирно соединяющими поперечно расположенный элемент с концами рулевой труби, причем горизонтально расположенные тяги выполнены с подлокотниками, а еоединения боковых тяг с поперечно расположенным элементом, задней стойки с продольным элементом и горизонтально расположенных тяг с трубой руля выполнены разъемными.

1532423

1g

Составитель Н. Никог, -::ива

Техред Л.Олийнык Корректор О. Кравцова

Редактор М. Петрова

Заказ 8054(28 Тираж 480 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4(5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Складное одноколейное транспортное средство Складное одноколейное транспортное средство Складное одноколейное транспортное средство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к балансирующим одноосным транспортным средствам

Изобретение относится к безрельсовым наземным транспортным средствам, приводимым в действие мускульной силой, в частности к велосипедам с тремя и более основными опорными колесами

Роллер // 2043239
Изобретение относится к спортивно-развлекательным средствам транспорта, а именно к роллерам

Изобретение относится к области транспортных средств с мускульным приводом, в частности к мускулокату. Мускулокат состоит из двух ходовых колес, установленных между собой в V-образном положении с минимальной базой между ходовыми колесами. Ходовое колесо состоит из жесткой шины с беговой частью и обода с кольцевой направляющей. Между шиной и ободом, по периметру, расположены буферы. Буферы выполнены из пористой резины. На кольцевых направляющих ободов, на опорных роликах, установлена рама с поручнями, сиденьем, ножным приводом, подножками и брызговиками. Рама установлена с возможностью размещения водителя во внутреннем пространстве мускулоката. Передвижение мускулоката осуществляется ножным приводом толкающего типа. Привод состоит из педалей и толкателей, на конце толкателей, на осях, установлены толкающие ролики. От рабочего хода педалей толкатели с толкающими роликами воздействуют попеременно на кольцевые направляющие ободов ходовых колес возвратно-поступательным движением ног водителя. Ходовые колеса воспринимают толкающую силу прямолинейного движения толкателей с толкающими роликами, преобразуя во вращение ходовых колес в сторону движения мускулоката. При обратном свободном ходе педали с толкателем и толкающим роликом отводятся в исходное положение при помощи скобы, установленной на педали, действием ноги. При использовании давления ветра для движения мускулоката на ходовое колесо устанавливается съемная мягкая пластина. Достигается возможность использования мускулоката в качестве спортивного снаряда. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к самокатам с педальным приводом. Самокат содержит кулачковую муфту, выполненную с возможностью вращения в зацеплении с ведущим зубчатым колесом, которая расположена между ведущим зубчатым колесом и ведомой шестерней, для приведения в движение задних колес за счет передачи вращающего усилия кривошипа на ведомую шестерню через ведущее зубчатое колесо. Кулачковая муфта выполнена с возможностью соединения по выбору либо с шестерней первой передачи, либо с шестерней второй передачи. Первая и вторая соединительные шестерни вращаются в зацеплении с шестерней первой передачи и шестерней второй передачи и установленны на концевых частях промежуточного вала. Передаточная шестерня установлена на обоих концах промежуточного вала для приема вращающего усилия от первой и второй промежуточных шестерен через промежуточный вал и находится в зацеплении с ведомой шестерней для приведения во вращение ведомой шестерни. Шестерня первой передачи и шестерня второй передачи установлены на одной оси с кулачковой муфтой. Кулачки кулачковой муфты установлены на кулачковой муфте, шестерне первой передачи и шестерне второй передачи так, чтобы шестерня передачи могла входить в зацепление с вращающейся кулачковой муфтой. На конечной части кулачковой муфты выполнен рычаг переключения передач для соединения кулачковой муфты с шестерней первой передачи или шестерней второй передачи. Обеспечивается уменьшение усилия при управлении и изменение скорости с помощью передачи. 8 ил.

Изобретение относится к транспортному средству. Транспортное средство содержит раму, установленные в ней на подшипниках два мотор-колеса, седло, джойстик и стабилизирующее устройство. На раме закреплены в горизонтальной плоскости параллельно друг другу три оси, на каждой крайней из которых установлено по мотор-колесу. На средней оси, расположенной посредине между указанными крайними, установлен двуплечий рычаг, образующий вместе с двумя кривошипами и шатуном механизм шарнирного параллелограмма. На плече двуплечего рычага установлены шарнирно зубчатые колеса, образующие зубчатую передачу с положительным передаточным отношением в зацеплении с зубчатым колесом, неподвижно закрепленным на указанной средней оси соосно со средним шарниром двуплечего рычага. Крайнее зубчатое колесо в указанной зубчатой передаче жестко связано с кривошипом, при условии, что в средней точке шатуна закреплено седло. Достигается упрощение конструкции и уменьшение веса. 7 ил.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к складным транспортным средствам. Складное транспортное средство содержит раму, сиденье. Рама содержит четыре элемента, первую поперечину, проходящую между первой и второй точками поворота, и вторую поперечину, проходящую параллельно первой поперечине. Каждый из четырех элементов оканчивается у конечных точек поворота. Конечные точки поворота первого элемента выровнены по оси с конечными точками поворота третьего элемента, а конечные точки поворота второго элемента выровнены по оси с конечными точками поворота четвертого элемента. Вторая поперечина проходит между конечными точками поворота первого элемента и третьего элемента. Сиденье расположено на второй поперечине. 18 з.п. ф-лы, 50 ил.
Наверх