Пружинное устройство

 

Изобретение относится к машиностроению, в частности к узлам крепления пластинчатой пружины. Целью изобретения является повышение надежности и удобства в эксплуатации за счет ограничения смещения пружины в направлении, перпендикулярном ее продольной оси, а также возможности установки пружины на держатель без применения специального инструмента. Выполнение по крайней мере одного выступа держателя 1 Г-образным и изготовление третьей прорези, куда входит конец 9 пружины 5, позволяют воспрепятствовать смещению пружины 5 в направлении, перпендикулярном ее продольной оси. Установка и съем пружины 5 в данной конструкции может производиться без применения специального инструмента, что повышает удобство в эксплуатации. 1 з.п.ф-лы, 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (sg 4 F 16 F 1 26

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

2 Х 7

8 б

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

IlQ ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (21) 4414035/25-28 (22) 28.04.88 (46) 30.12.89. Бюл. № 48 (71) Научно-производственное объединение

«Нефтеавтоматика» (72) В. Д. Кузнецов (53) 62.272 (088.8) (56) Заявка Великобритании № 1524856, кл. F 16 F 1/26, 1975. (54) ПРУЖИННОЕ УСТРОЙСТВО (57) Изобретение относится к машиностроению, в частности к узлам крепления пластинчатой пружины. Целью изобретения является повышение надежности и удобства в эксÄÄSUÄÄ 1532754 А I

2 плуатации за счет ограничения смешения пружины в направлении, перпендикулярном ее продольной оси, а также возможности установки пружины на держатель без применения специального инструмента. Выполнение по крайней мере одного выступа держателя 1 I -образным и изготовление третьей прорези, куда входит конец 9 пружины 5, позволяют воспрепятствовать смещению пружины 5 в направлении. перпендикулярном ее продольной оси. Установка и съем пружины 5 в данной конструкции может производиться без применения специального инструмента, что повышает удобство в эксплуатации. 1 з. п. ф-лы, 4 и.1.

1532754

Формула изобретения

1 7 2 о 7

Фиг. 2

1f й7

Фиг.

Сост ав и тель М. Кона рян

Редактор М. Келсмегп Техред И. Верес Корректор С. Черни

За каз 8086/45 Тираж 721 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

1! 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Рауьиская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Изобретение относится к машинострое-!

1ию, в частности к узлам крепления пластин11атой пружины.

Цель изобретения — повышение надежности и удобства в эксплуатации за счет ограничения смещения пружины в направлении, перпендикулярном ее продольной оси, а также возможности установки пружины

На держатель без применения специальноГо инструмента.

На фиг. 1 изображено устройство с двуя Г-образными выступами, общий вид; .а фиг. 2 — держатель без пружины, вид верvy; на фиг. 3 — устройство с Г-образным выступом и отверстием, общий вид; на иг. 4 — держатель без пружины, вид сверху. 1о

Пружинное устройство содержит держа,ель с Г-образными выступами 2, 3 и про-! резью 4, в котором расположена пружина

1 выполненная с выступом 6. Пружина 5

1асположена в прорезях 7 и 8, а ее конец 9 агнут и размещен в прорези 4.

Пружинное устройство может иметь дератель с одним Г-образным выступом 10 и отверстием 11, в котором размещается конец 9 пружины 5.

Установку пружины 5 на держатель 1 производят изгибая пружину 5 в области выступа 6 таким образом, чтобы она вошла в прорези 7 и 8, а затем ее конец 9 вошел в прорезь 4.

1. Пружинное устройство, содержащее держатель с двумя прорезями, пружину, пропущенную через прорези и опирающуюся на выступ между ними, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности и удобства в эксплуатации, в держателе выполнена третья прорезь и по крайней мере один выступ между прорезями выполнен Г-образным, а конец пружины загнут и размещен в третьей прорези.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что третья прорезь представляет собой отверстия.

Пружинное устройство Пружинное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подвескам транспортных средств и может быть использовано в автомобилестроении

Изобретение относится к подвесным устройствам транспортных средств

Изобретение относится к средствам изготовления пружин и может быть использо ,|вано в общем машиностроении для.стабили1ьзации характеристик пружин

Изобретение относится к подвесным устройствам транспортных средств и является усовершенствованием известного устройства, описанного в авт

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к подвескам грузовых автомобилей, в частности к устройствам для крепления листовой рессоры к опоре

Изобретение относится к ходовой части транспортных средств, в частности к подвеске транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению , а именно к устройствам крепления однолистовых рессор из полимерного материала

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для крепления однолистовой рессоры из полимерного материала на транспортном средстве
Наверх