Способ сборки судового перекрытия

 

Изобретение относится к технологии судостроения и судоремонта, касаясь способа изготовления и сборки судовых перекрытий с разновысокими перекрестной связью и балками главного направления. Цель изобретения - упрощение монтажа. При сборке перекрытия на полотнище 1 устанавливают балки 2 главного набора и приваривают. Затем на полотнище устанавливают перекрестные связи 3, в которых предварительно делают вырезы 4, а участки 5 после выполнения технологических наклонных прорезей 6, оканчивающихся отверстиями 7, отгибают по линиям 8. После прохода балок 2 через вырезы 4 их заделывают, для чего участки 5 возвращают в их первоначальное положение. Далее по кромкам вырезов 4 балки 2 приваривают к перекрестным связям 3, а затем заваривают прорези 6. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (19) (1!) Е (51)5 В 63 В 9 06, 3 26

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H А ВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГННТ СССР

1 (21) 4406462/40-11 (22) 08.04.88 (46) 07.01.90. Бюл. № 1 (72) А. Н. Баричев, Д. Е. Иоффе и А. М. Игнатов (53) 629.12.002.011:621.757.002.614 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 908648, кл. В 63 В 3/26, 15.!1.79. (54) СПОСОБ СБОРКИ СУДОВОГО ПЕРЕКРЫТИЯ (57) Изобретение относится к технологии судостроения и судоремонта, касаясь способа изготовления и сборки судовых перекрытий с разновысокими перекрестной связью и балками главного направления.

Цель изобретения — упрощение монтажа.

При сборке перекрытия на полотнище l устанавливают балки 2 главного набора и приваривают, Затем на полотнище устанавливают перекрестные связи 3, в которых предварительно делают вырезы 4, а участки 5 после выполнения технологических наклонных прорезей 6, оканчивающихся отверстиями 7, отгибают по линиям 8.

После прохода балок 2 через вырезы 4 их заделывают, для чего участки 5 возвращают в их первоначальное положение.

Далее по кромкам вырезов 4 балки 2 приваривают к перекрестным связям 3, а затем заваривают прорези 6. 3 ил.

1533943

Изобретение относится к технологии судостроения и судоремонта, касаясь способа изготовления и сборки судовых перекрытий с разновысокими перекрестной связью и балками главного направления.

11ель изобретения — — упрощение монтажа.

На фиг. 1 изображена стенка перекрестной связи в районе пересечения с полособульбом балки главного направления; нг фиг. 2 — — пересечение перекрестной связи и балки главного направления, вид снизу; на фиг. 3 -- отогнутые кран выреза перекрестной связи при ее установке нг полог IHLLLI. с балкой главного направления, аксонометрия.

Узел cóëîBoão перекрытия для осущестВления предлагаемого способа включает полотни>це 1, балку 2 главного направления, IlepeKpe;I>I LL> связь 3 ." Вь>эезo»,: 4, отгибаемымн участками 5, технологическими Ilpoрезями 6, заканчивающимися отверстиями 7.

Участок между нижней кромкой выреза 4 и прорезью 6 имеет лини,о 8 отгиба.

Сборка судового перекрытия с разновысокими перекрестной связью и балками главного направления осуществляется следую гци м о бра зо м.

H3 IIIHHK> сборки ° судовых перекрытий полают полотнище 1 перекрытия балки 2 и перекрестную связь 3 с вырезами 4 для про одг балок 2. При этом в стенке нереKрестной связи, 3 учасгки 5 отогнуты для свободного пр >хода балок 2 В процессс сборки. . 1ля Обеспечения Возможности Отги Оа участков 5 В стенке перекрестной связи. 3 выполняются наклонные технологические прорези 6, заканчивак»>циеся отверстиями 7, кОторые являются началом линии 8 сгиба для отгибаемых участков 5.

На первом этапе сборки перекрытия. На полотнище I устанавливак>тся балки 2 и осуществляется их приварка. На собранное полотнище 1 с балками 2 устанавливаются перекрестные связи 3 и отогнутые участки 5 у вырезов 4 возвращаются в плоскость стенки каждой перекрестной связи 3.

Производится приварка стенки перекрестной связи 3 к полотнищу 1 и кромок участков 5 к стенкам балок 2 и завариваются технологические прорези 6.

Предлагаемый способ сборки судового набора снижает металлоемкость корпусных конструкций, поскольку позволяет избавиться от двойной толщины металла в случае установки заделок «в накрой». Отпадает необходимость в операциях по разметке, резке, маркировке, комплектовании и транспортировке заделок. Снижается трудоемкость корпусосборочных работ по.установке заделок, и обьем сварки.

Форлщла изобретения

Способ сборки судового перекрытия, имеющего полотнище с разновысокими перекрестной связью и балками главного направления, заключающийся в присоединении балок главного направления к полотнищу перекрытия, выполнении вырезов в

25 перекрестной связи для прохода балок главного направления, установке перекрестной связи на полотнище и Ваделывании упомянутых вырезов, отличающийся тем, что, с целью упрощения монтажа, каждый вырез в перекрестной связи выполняют по

30 форме поперечного сечения балки главного направления, затем выполняют наклонную технологическую прорезь от кромки вышеупомянутого выреза в его верхней части, после чего участок между нижней кромкой выреза и упомянутой прорезью отЗ5 гибают, а после установки перекрестной связи упомянуть и участок возвращают в

er.o первона альное положение в плоскости стенки перекрестной связи и соединяют сваркой кромку выреза с балкой главного направления, а затем заваривают технологическую прорезь.!

533943

За

Составитель В. Бернадскии

Редактор Н. Рогулич Техред И. Верес Корректор В. Кабаний

Заказ 16 Тираж 362 Подписное

ВНИИЛИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

1 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Способ сборки судового перекрытия Способ сборки судового перекрытия Способ сборки судового перекрытия 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению и позволяет снизить строительную стоимость плавучего дока

Изобретение относится к судостроению и касается технологии соединения блоков корпуса судна

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано при строительстве корпуса судна из модульных элементов, блоков или секций

Изобретение относится к судостроению и касается конструирования судовых надстроек из блок-модулей

Изобретение относится к судостроению, а именно к системам контроля сборки судовых конструкций на судостроительных предприятиях

Изобретение относится к судостроению и судоремонту

Изобретение относится к технологии судоремонта и судостроения

Изобретение относится к судостроению и касается способов изготовления плоских сварных узлов, а также может быть использовано в машиностроении и других отраслях промышленности

Изобретение относится к технологии судостроения и касается конструирования оснастки для изготовления каркасов судовых помещений

Изобретение относится к судостроению

Изобретение относится к области судостроения, в частности к конструкции набора корпуса судна

Заделка // 908648

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано в конструкциях лодок легких гидросамолетов
Наверх