Устройство для формования и вулканизации покрышек пневматических шин

 

;У1 ),3 с О(< ;; Т ;3!! (ë .;, .(!i" ..h,j1 .;т!. (!,!/ !,, <) !. 1!!;0(! ()> (>jP (, <1 1 36 ><ъ",", i "i >((С>

<:?:! i! еI! 3

:!Г,, l (,а ), >ir3 ) I rr

Ir"

T< r) iI

1,!><ОЙ

1tOiCPi,Г Ц(П, !

"ОСУД/<(- (". T D 1-1! !ь !, !0 .1!1Т1:

П С((! > 0 5 Г (:. Т Е ",. < Л,, ! (.7 Ц- (! rj,! Ц 1)!

Г1!)!1 П-1>111 С(.Р (/>(,) 1; 0? чЗ. ("- .. 6 (21) /> <260 >6/О ) (2 2 ) 7 . О. ), 0 (71 (;3!iс>()r;е,с>c (!i!z.тt!i 3 — (iт)<)i, > !(!

1 пенное o,">..c;i!!Пе! !«? "!1ол;!и< р! I!! " (/? ) Ц.(. с>вел > 1,11.1! Ост "..:::: ()6) 11 п епт /0. (/) У(;П 0!)с:(1:0 Д(1;! !01-;10!.;/.1((!?11! В .ИК/(ffffÇË11! 1f 1!О!,! !! j ;I< !!

ШИ(1 (. .>! ) >.. 3< >Ор r Tr I!!!Р < > 7 !. (>(:(! Гс. " :. !(П;>11"

ВОД(" 7 il „r 17JTC(3 .! > ТН i РCJ(if:. Г:!

ИЛВНЛ<(ЕI(О Д 1;! i".. ), .(ОН:I!II 1 !1 I!"!I!C;!1!i . 7 (lt .1!11 1!!к пo!, (i?! J!(i., 1 jo t! ) (; j) r? i Р "

It1f JI У!1РО<>,ЕН!IC К<>1>(. Т(>i)1,»(.Н У,". Р()(i" ((зо>)р г rr;! <> i!Ii)r 1(тс 1 к I!(>:>;I.;— с т!)у 1111<.. 131:;(т! (н (r!!:!! ; !! 11! i 11 !T on." i! 11: н,)не(!о д;t Jt < .>Ор::; <л(,",:i !! н лклнif :" è

ИХ ".!OI(PT И;:Е(С.

1(ел 1, I i ç o Tj р . те н <1: — i p. . "," ".; «. к <. И(в

CT(3< JCI,!((i УC Tj)O:!C .Т П 1 11 !! ()Н«.. i !i! IIV . 3» де(кпе "r РГО;< р: — ?)<>7;:, < " I ° 1 !i !, >;>,. (;! ) н? < !;;! )! -Пе!1 )c устро" cтн

<,>НГ, / — ПЦД 1>! <. Tr.!> It;!O 3 1:„.

1>Л (()ИГ, ) — р(ЗрЕЕ, I; ->; Н> (fr (> П>)i,(it:?i li:t."i)<3 C: pr ti.".1 С>7(О)<(ЕНН? f !<,ЛК,!>!(i )iii!!:, Н()КР!!?Н, н(1 (I if() р 1 )j)i . .) 1> fi It:1 .;t )1(; 1- . <7 1);.Й(т

ttO/ О>КЕ !1!

<" ТП" 1(l i< 1« i,",! С Н l!C IIВ tlРЖ>>(> Р TИ ((ГО и

Р >т<.„ fil 1 ПТО) n СР(ДРТIÇO Д>(Н ПОО» .. р<:.и?< Г<: с <>е/(инени>(л рк><с.г< 6ортоГi i (o . ».>!!11 7 с плун((ерои 1! и верх>! 1; t«>r(iioй Рс киией ч прс с-(!>Орм(! и н дс. Подпру;,If(!(»((t tx дву1 .:;(?< ..: Pi !>1 11 (» i Э) РЗ((!>Л>!Ь!><> ПОДВЬГ»<

3::;л<)нипе 1 .;л",(?р! 1,., 31,н((r (с/ угтo>!of(/le-, >; »,o>r 1 .11,«< / <»< 1><(3жi i r i r —,,; ;;! (< i i i r . r i I to I o 13 > н "...((/; Р <й С Т и И (( (>:! t;!!; . i !. !(i! 1 .1! i с г)лунже()ом 1 1 > <3

;! T!,:.,i, (c; «r;Ir Й /(. (!Вун пс i(11(p(,i>(Q.

) J!. )П! (Р T(> ((f ) !Т!!1)O>! !!1!! НЛ КОЛЬ

7:,,:":... г нл /И(ик к

16 1:1 1 );ir!Ио/(Р((ст!ц!>1 с коннрлми 71, . 1 П-: — 1 O !(i)I>iCIT !(/(3(Н 1!, П<: . н!! J! (? П> (1".и(<11!и 1 <) ° 6 ил о

;> !Йс? с(<с) ц)(t <,>Ормол;.11113! и вул!

„:.НП 3 !11! I(Or(Р> !>1РК (it(ÅЛМ;!ТИЧРСКИХ

I. : П . !! C 1< >T le T j>;l 37зnt fr(yi ) П Л РОВ > !(> TC (1MB

j) i с:сто !г;У!(> !1 1(СР.. пе(! 1 ii (It<>I TIPA

2 (I".!"!i !!i(.3: It!!() t? Ci:t r?. !) л Йс>нс. тн! > . 3 Ям1(нутри неро><ой кл(<ер(,! рлспо3(o <;rL? j) ел 7 с liras> !I р(-сc: (!)o(lv l < c:ocToff ! < ° i1 ". (3i. !3)-:i! < if -! il 13Н;";1(Р(! ) К(>Л Ь>(Р

13 »: .: c 1? к i I !i t j ) л 3/, i! i l (! Jt <к c c! к т О р < ) в 6 и н /< 1! ";< >Г();>еркнс ГО ()ортуно(-о к<)л(,—

7, I O !,r!!II j)ó уС.трРЙС? <13(i и "..! -tI(CTt1

/1< > .. > ) O l" IР )) С < (Р I! i РЛ !7 Ti(ini! (> П< i Pl! OIT

;i .i !., i;:» и I ? > .! t\., j) t L<(е 2 !!Препон кл>!Ср(,! и унирл i f,l>l н < Ос,iitl;rertн(1!(с ии)>;нсЙ пололннР>t Tla ро::<) < 1;л;,(ер(! с:токаи 10 нри iri (>1тик ii i!T-ПР i,) ПРT3!=: (CI<>ÐII ll!t (IIP. П к Л

) 1 т 366.т4

30 л Ifí:I тп в и гг Yöèí т трc c:ã-.т1то1ттл т ттт и тли нжпо -т к ргплена на ттижней ттт т тливо 2 паровттй каморы, а нерхнлл кольцевая секция 4 пресс-формы

5 имеет ттривод вертикальттого перемещения (гидроцилиндр) 12, закрепленный на верхней половине 1 паровой камеры, 11а верхнем бортовом кольце 7 смонтировано средство длл поочередного соединения верхнего бортового кольца 7 с плунжером 11 и верхней кольцевой секцией 4 пресс-формы, которое включает основание 13 и шарнирно закрепленные на нем при помощи оси l4 двуплечие рычаги 15, калтдый из которых на верхнем конце имеет ролик 16 для взаимодействия с установленными на верхней половине 1 паровой камерлт копиром 17, а на нижнем котгце — головку 18, для шарнирного соединения с замком 19, расположенную тт пазу 20 последнего.

Замки 19 смонтированы на верхнем борговом кольце 7 с возможностью ра- 25 диального перемещения длл поочередного взаимодействия с кольцевым пазом 21 ттлунжера 11 и кольцевым пазом

22 верхней кольцевой секции 4 прессформьт, Р нижней части днуплечие рычаги имеют оси 23, концы которых попарно соединены стялтньтми пружинами 24.Дпя ограничения вертикального перемещения и вращения перхттего бортового кольца 7 на нем закреплен ограничительный стержень 25 с головкой,взаимодействующий с верхней половиной 1 паровой камеры.

Устройстпо работает следующим об40 разом.

На ни;;нтою кольцевую секцию 5 пресс-формы устанавливается э аготовка покрышки 26 ч в нее вводится диафрагма 8 (стт.фиг.l).

После этого опускается верхняя пбловина паровой камеры. При соприкосновении верхнего бортового кольца

7 с верхним бортом заготовки покрышки 26 пиунжер 11 удерживает верхнее

50 бортовое кольцо 7 неподвижно относительнб нижней кольцевой секции 5 пресс-формы до момента, когда верхняя кольцевая секция 4 пресс-формы не войдет в контакт с верхним бортовым колт.сом 2 (см.фигс4). Затем верх55 нее бортовое кольцо 7 вместе с плун*ером 11,верхней кольцевой секцией 4 опускается, т жимяя заготовку и кттыттти 26„В 1o гтрт»;,т т и т тттевуто тттлогть гндроцили тдрот 12 ттодаетсл под давпени м ттода. Кот да между ттит тттттти торцами секторов 6 и нижней копьпевой секцией 5 пресг-формы огтаетгл небольшой з азор, из норшнелой полости гидроцилиндров 12 сбрасьтваетс» давление и плунжер 11 начинает удерживать неподвижно о гносительно нижней кольцевой секции 5 пресс-формы верхнее бортовое кольцо 7, верхнюю кольцевую секцию 4 пресс-формы и секторы 6. Последние радиально сводятся верхней половиной 1 паровой камеры к центру (см.фиг.4).В этом положснии пресс-форма полностью сомкнута, байонетным замком 3 эапираютсл верхнля 1 и нижняя 2 половины паровой камеры. Начинается процесс вулкани..i,äöèè покрышки 26.

В конце закрытия паровых камер на ролики 16 рычагоя 15 нажимают копиры 17 и поворачивают рычаги 15 относительно осей 14, растягивая пружины ?4. Рычаги 15 своими головками 18 радиально перемещают от центра замки 19, которые выходят из кольцевого паза 21 плунжера 11 одними концами, а другими входят в кольцевой паз 22 верхней кольцевой секции

4 пресс-формы.

В результате верхнее бортовое кольцо 7 разъединяется с плунжером

11 и соединяется с верхней кольцевой секцией 4 пресс-формы, Верхняя кольцевая секция 4 пресс-формы с помощью замка 19 удерживает верхнее бортовое кольцо 7 в верхнем положснии.

После окончания вулканизации покрьнтки ллунжер 11 опускается и выталкивает диафрагму 8 иэ сттулкатшэованной покрышки 26 в стакан 1 0, Затеи плунжер 11 поднимается в исходное положение (фиг.4). В штоковую полость гидроцилиндров 12 подается давление. После этого поворачивается байонетное копьцо 3,которое размыт:ает верхнюю 1 и ннл,ттктто 2 лоловины паровой камеры. После ттого верхпял паровая камерр 1 вместе с покрышкой 26 и сведенными с.кторами

6 поднимаетсл и отттодитсл,"о и ста выгрузки свулканиэованной покры-итси, где верхняя кольцевая секция 4;;вессформы гидроцилнндрами 12 опyc",<ас.ся вниз и раздвигает сет торы 6, отд"ляя их от протекторн..тй:» с тп ттот:рт.п5

1 г

Kl! ?6, 11рь -5 г(тлт !!яуt: р 11 с tte?5(531E— шим усили tt ffpftжи((ает .3»рхтт".е бортовое кольцо 7 к ?3(.р>;ей! 1(orf f tfet;o?1 сскц!?и 4 пресс-(1 tf 5 То 5?11(.T воэтк5жнос ть эatfK Ett t 1!? Нод дей("! Estfetf с.-„??илющих снл пружин 24 1(H!ITtt из зацепления с кольцевой секцией 4 ??рсс?.-формы и войти 13 aat(erfsfeffffe с Et!lytt epo f

11 — происходит соедипенне нерхнегo бортового кольца 7 с т?пунжером 11, Затем опускается плунжер 11,кот(эрый через замки 19 нлж!!лтлет нл верхнее бортовое кольцо 7 н открывает покрышку 26 от верхней секtffltl 4 (фиг.6).

ДаЛЕЕ СНЛЧЛяа Г!тдрОцт(тн?!«?ц?ЛЛ(н 12

ПОДНИМа»тСЯ ЯЕРХНЯ51 КОПЬ(?ЕВЛЯ СЕКЦ!(Я

4 а секторы 6 пере?те(т?лются рлд(тлльно K цен rpy до см?1клнтttt 1 ч лтси плунжером 1! поднимается гер. нсе бортовое кольцо 7 с привулклннэоплнной к !!Нм покрышкой 26, которая, ннрлетсл в cotfKHgэ ое т3 1 Ольт?0 секто1! 6 отрывается от бортоногп кол?:цл 7 падает нл отборочный рольгл!Нг (на ф?-. гурах не показан), л Et(sf!f1(,.;р.,; 12 н плунжер 11 tso3nð(ttl? t(3T tfe? аттттэл51,1 и узлы в исходное ноложени», Затем верхняя полоттнттл l ttapo3цт!

K BM e Î û у с т йн л Вл и 13 л е т с Я I t a f? ? (1«(1? (« 11! половиной 2 паровой и Ittcptf, где у?5(е находится следующля нокр.,riaл 26 с введенной в пее дилфрлгмой 8, ттл .(ее работа устройства повторяется.

Предллгл(3?тое устройство поэноляет за счет упрощ»ниs? ко??струкц?(3! у?!»1?ь шить себестоимость изготовлен!?51 .!Орматоров-вулканизаторов по срл?311(313!С(5 с известными (j oðtfa To,sat!è-?3ут?т t(llil 3 I

1?567 6 t (p 3 . l f t !of Об ного и Яэ нлченитт li новы (гть папе tto»TI, нх н работе.

Форт!ула изобретения

Ус rpoii(: TE o для формования и вулквннэ лц?и? покрышек пневматических шин, содсржлг;ее разъемную паровую к !меру

1р с пресс-формой„состоящей иэ верхней н нн:-..пей кольцевых секций, радиально рлздв??житах сектороп и подвижного верхнего бортового кольца, убираемую и соединенный с нижней половиной наро?то(клл eры корпус диафрагму, вертикas»,но подвижный плунжер с приводом для вытлякнвл ия диафрагмы иэ свулклниэонлнпой покрышки, средство для

ПОО 1ЕРЕДНОГО СОЕДННЕНИЯ ВЕРХНЕГО

20 бортового кольца с Efnylof(epoH и верхней кол?-.ценой секцией Efpecc-формы М привод для вер? нкальнсго перемеще1.1;я наследной, о т л и ч а ю щ е е= я retf,что, с целью упрощения кон25 (тру;!!lit! устройства и повышения над»531!Ости его в работе, средство для пооч»редного соединения верхнего бортопого кольца с плунжерол! и верхней ко. (ьцепой сскцт!ей пресс-формы выполlf1 н»??(3 Н яят?Е Радиально подвижных замков, ус та но?3л »нных на верхнем борTo?;!it! кол!«ц» с If эзиоииостью взанмо ,(;ettF Tt!tf одними концами с плунжером, ;.. другнмн — с верхней кольцевой сек35 tii ай !!рооо формы, 1(опиров, закрепленных ял верхней половине паровой камеР(. и 1.;лР!?Н13но ctfo?IT»Poflafffff?х йа пер .Нем бортовом кольце подпружиненных д. .унлсчих рычагов, имеющих на Од

1:15:: 1;л»яах ролики для взаимодействия

1(о;(ттрл«!и, а на вторых — головки дяя шарнирного соединения с замками.! ) (11 6 /,, Я

Ф рис 2

1 !

74

15 .Ф

Составитель Б.Батурова

Техред Л,Сердюкова Корректор Т.Малец

Реда к тор М. Сакер ханова

Заказ 1097 Ти рак Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытилм при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4 /5

Производственно-иэдятельский комбинат "Патент", г.ужгород, уп. f агарина,101

Устройство для формования и вулканизации покрышек пневматических шин Устройство для формования и вулканизации покрышек пневматических шин Устройство для формования и вулканизации покрышек пневматических шин Устройство для формования и вулканизации покрышек пневматических шин Устройство для формования и вулканизации покрышек пневматических шин Устройство для формования и вулканизации покрышек пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к производству пневматических шин и предназначено для вулканизации восстанавливаемых шин

Изобретение относится к изготовлению резиновых технических изделий и может быть использовано для вулканизации стыков и ремонтируемых участков конвейерных лент

Изобретение относится к производству пневматических шин и предназначено для вулканизации покрышек пневматических шин

Изобретение относится к производству пневматических шин и предназначено для контроля работы секторной пресс-формы для вулканизации их покрышек

Изобретение относится к области изготовления шин и может быть использовано при вулканизации покрышек агрегатах, включающих ряд форматоров-вулканизаторов, соединенных с общими магистралями газои жидкообразных теплоносителей

Изобретение относится к изготовлению пневматических шин и может быть использовано на шинных и шиноремонтных заводах

Изобретение относится к оборудованию для производства резиновой обуви, предназначено для изготовления резиновой обуви формовым способом

Изобретение относится к переработке полимерных материалов и может быть использовано при экструзии полимерных трубчатых изделий

Изобретение относится к оборудованию для производства полимерного материала, в частности резины, и может быть использовано в подготовительных цехах шинных заводов и заводов РТИ
Изобретение относится к области переработки полимерных материалов в изделия и предназначено для изготовления разделочных досок, которые могут быть использованы при обвалке мяса и его жиловке, а также для разделки рыбной продукции
Изобретение относится к области химического машиностроения и может быть использовано для получения антиадгезионного покрытия на рабочих поверхностях пресс-инструмента для предотвращения прилипания оформованных изделий из термопластичных и термореактивных полимерных композиций к рабочим поверхностям пресс-инструмента
Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к технологии формования покрышек перед вулканизацией

Изобретение относится к области вулканизации толстостенных резино-технических изделий, в частности к вулканизации шин, и предназначено для разработки режимов вулканизации и установки оптимальных режимов работы вулканизационного оборудования

Изобретение относится к переносным вулканизационным прессам для ремонта и стыковки конвейерных лент методом горячей вулканизации, в частности к нагревательным устройствам таких прессов

Изобретение относится к области производства шин и может быть использовано при вулканизации покрышек пневматических шин, многослойных резинокордных оболочек и других резиновых изделий, для которых используют процессы формования и вулканизации

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к оборудованию для формования и вулканизации покрышек пневматических шин

Изобретение относится к производству пневматических шин и может быть использовано для оснащения индивидуальных и многопозиционных форматоров-вулканизаторов

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при ремонте местных повреждений пневматических шин различных транспортных средств
Наверх