Транспортное средство

 

Изобретение касается перевозки. Транспортное средство характеризуется таким недостатком, как малый коэффициент использования автомобиля. Это вызвано отсутствием возможности увеличения высоты кузова, приводящего, в свою очередь, к увеличению слоя перевозимого груза (чайного листа). С целью увеличения загрузки кузова с максимальным сохранением качества перевозимого чайного листа устройство снабжено размещенным в средней части между внутренними горизонтальными ветвями грузонесущей ленты 6 горизонтальным конвейером, имеющим перфорированную ленту 14, установленную с возможностью синхронного с грузонесущей лентой движения. Расстояния между горизонтальным конвейером и каждый из всех ветвей грузонесущей ленты равны между собой. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 В 60 P 1 38

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АBTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Фиг.1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (61) 1156937 (21) 4397772/31-11 (22) 30.12.87 (46) 23.01.90. Бюл. № 3 (71) Грузинский политехнический институт им. В. И. Ленина и Научно-производственное объединение чайной промышленности (72) В. В. Гвачлиани, В. Д. Скверчак, Н. В. Попиашвили, К. А. Домианидзе и Г. Л. Гугулашвили (53) 629.114.3 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1156937, кл. В 60 P 1/38, 1985, (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (57) Изобретение касается перевозки. Транспортное средство характеризуется таким

ÄÄSUÄÄ 1537584 А2

2 недостатком, как малым коэффициентом использования автомобиля. Это вызвано отсутствием возможности увеличения высоты кузова, приводящего, в свою очерсдь, к увеличению слоя перевозимого груза (чайного листа). С целью увеличения загрузки кузова с максимальным сохранением качества перевозимого чайного листа устройство снабжено размещенным в средней части между внутренними горизонтальными ветвями грузонесущей ленты 6 горизонтальным конвейером, имеющим перфорированную ленту 14, уста новленную с возможностью синхронного с грузонесущей лентой движения. Расстояния между горизонтальным конвейером и каждой из всех ветвей грузонесущей ленты равны между собой. 3 ил.

1537584

Изобретение относится к области перевозки и является усовершенствованием изобретения по авт. св. № 1156937, Цель изобретения — максимальное сохранение качества перевозимого продукта и увеличение загрузки кузова.

На фиг. 1 дана принципиальная схема предлагаемого транспортного средства; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3— разрез Б-Б на фиг. 1.

Транспортное средство содержит кузов

1, боковые стенки 2 и 3 которого выполнены из перфорированного материала, и конвейер. содержащий бесконечные цепи 4 и 5 с сетчатой грузонесущей лентой 6, парал лельно одна другой обтянутые на звездоч,ках 7 — 1! и образующие заднюю, нижнюю, переднюю и верхнюю стенки кузова. В средней части между внутренними горизонтальными ветвями грузонесущей ленты 6 раз,»ещен горизонтальный конвейер. Горизонта,lhHI>IH конвейер содержит обтянутую на двух барабанах 12 и !3 перфорирован,ную ленту 14. Расстояния между горизон гальным конвейером и каждой из всех ветвей грузонесущей ленты 6 являются равными.

Звездочки 7 — 10 закреплены на верхней, передней и нижней стенках кузова 1, а звездочка 11 — на водиле !5 задней стенки, шарнирно закрепленном в нижней части

Кузова и снабженном фиксаторами 16 I o положения. Барабаны 12 и 13 снабжены звездочка ми 17, обеспечи вающими воз»ожность синхронного с грузонесущей лентой 6 движения перфорированной ленты

14. Транспортное средство снабжено венгилято ром 8, уста новле н ны» у передней стенки кузова 1, и реверсивным приво.>о» конвейеров (не показан).

Транспортное средство работает следук>>ïèì образом.

Для загрузки кузова 1 водило 1 > фи ксируется и откидывается вокруг шарнирной оси, после чего включается привод конвейера. Чайный лист загружается на откинутую заднюю стенку, откуда конвейером заноcèòñÿ в кузов 1. После заполнения обьема под горизонтальным конвейером чайный лист движущимися синхронно грузонесущей 6 и перфорированной 4 лентами

:-абирается и переносится в обье» над горизонтальным конвейером, что увеличивает высоту слоя материала, разме>ценного в кузове. При этом чайная масса располагается на перфорированной ленте !4 горизонтального конвейера.

После загрузки кузова l выключается

i ðèBî>, поворачивается водило 15 в исходное положение и осуществляется его фиксация посредством фиксаторов 16.

В та ком положении грузовой платформы транспортное средство перевозит чайный лист на приемный пункт чайной фабрики. При перевозке чайный лист интенси вно п роветри вается возду хом, поступающим через стенки кузова 1. Проветриванию чайной массы не препятствует лента

14 горизонтального конвейера, выполненная перфорированной. В случае стоянки транспортного средства в нагруженном состоянии для про ветрива ния чайной массы включается вентилятор 18. Как в процессе перевозки, так и во время стоянки автомобиля

15 периодически включается привод конвейеров для вращения чайной массы. Это способствует предотвращению вылеживания чайной массы и ухудшению условий проветривания.

Ввиду того, что грузонесущая 6 и перфорированная 14 ленты движутся синхронно (т е. в одном и том же направлении с одинаковыми скоростями), при перемешивании массы в ней не происходит сдвига между слоями, что предотвращает травмирование чайного листа и соответственно способствует максимальному сохранению его исходных качественных показателей.

При этом расстояния между горизонтальным конвейером и каждой из всех ветвей грузонесущей ленты являк>тся равными.

Поэтому при перемешивании материала не происходит изменения его поперечного сечения, т.е. не происходит травмирования за счет раздавливания массы рабочими поверхностями. Это дополнительно способствует максимальному сохранению качества перевозимого продукта.

Разгрузка кузова производится в порядке, обратном загрузке.

Формула изобретения

Тра нспортное средство по авт. св. № 1156937, отличающееся тем, что, с целью максимального сохранения качества перевозимого продукта и увеличения загрузки

45 кузова, оно снабжено размещенным в средней части между внутренними горизонтальными ветвями грузонесущей ленты горизонтальным конвейером, имеющим перфорированную ленту, установленную с воз50 можностью синхронного с грузонесу щей лентой движения, при этом расстояния между горизонтальным конвейером и каждой ветвью грузонесущей ленты равные.!

537584

А-А

Составитель А. Мазнлкин

Редактор В. Данко Техред И. Верес Корректор В. Гирняк

Заказ 140/89 Тираж 455 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4!5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Транспортное средство Транспортное средство Транспортное средство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для перевозки скоропортящихся грузов круглого сечения, например арбузов

Изобретение относится к машинам для уборки и транспортировки плодоовощ

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для перевозки различных пищевых и сельскохозяйственных продуктов

Конвейер // 1460007
Изобретение относится к транспортным устройствам и может найти применение в сельскохозяйственном производстве для перевозки легкоповреждаемых продуктов

Изобретение относится к лесной и деревообрабатывающей промышленности и касается транспортных средств , с встроенными устройствами для разгрузки легковесных грузов через задний борт без опрокидывания

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения, а конкретно к машинам для транспортировки сельскохозяйственных грузов

Изобретение относится к транспортным средствам, предназначенным для перевозки горной массы, а также блоков и валунов при горных работах

Изобретение относится к средствам ме.хаиизгнип погру:и)Ч11О-разгрузочны

Изобретение относится к транспорту, в частности погрузочным устройствам

Изобретение относится к транспортным средствам - рефрижераторам

Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к шахтным вагонам и может быть использовано в горнорудной промышленности

Самоходный вагон включает в себя ходовую раму, электромотор-колеса, кузов, скребковый конвейер, привод конвейера, кабину машиниста, станцию управления, насосную станцию, кабельный барабан. Электромотор-колеса выполнены с цапфами, имеющими возможность поворота в неподвижных кронштейнах, одна пара которых закреплена на ходовой раме, а вторая - на балке, имеющей возможность балансировки и шарнирно соединенной с рамой. Повышаются маневренность и устойчивость самоходного вагона на узких и неровных участках. 4 ил.
Наверх