Газовпускной клапан для двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет снизить затраты энергии на равномерность распределения газа на выходе из клапана. Газовпускной клапан содержит корпус 1 с седлом 2, завихритель 7 и шток 5 с тарельчатой головкой 6. Завихритель 7 выполнен в виде втулки 8, образованной цилиндром 9 и усеченным конусом 10. На образующей поверхности втулки 8 выполнены каналы 11 постоянного проходного сечения. На усеченном конусе 10 каналы расположены тангенциально оси 12 втулки 8, а на цилиндре 9 - параллельно оси 12. При опускании штока 5 газ проходит по каналам 11 завихрителя 7 (сначала по каналам цилиндра 9, а затем по каналам усеченного конуса 10) и выходит в виде вихревого потока. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК ((9l ®U (II) 4 А1 (51) 5 Г 02 В 31/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4155744/25-06 (22) 03.12.86 (46) 30.01.90. Бюл. 1," 4 (71) Среднеазиатский филиал Всесоюзного научно-исследовательского института использования газа в народном хозяйстве, подземного хранения нефти, нефтепродуктов и сжиженных газов (72) А.С.Иагдеев, С.Г.Искандеров, Д.M.Àõìåäîâ, fl.Ñ.Îíèñèí, A,А.Окунев и Т.Х.Вильданов (53) 621,434 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

732569, кл. Г 02 В 17/00, 1980. (54) ГАЗОВПУСКНОГ! КЛАПАН ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение относится к двигателестроению и позволяет снизить за2 траты энергии на равномерность распределения газа на выходе из клапана.

Газовпускной клапан содержит корпус 1 с седлом 2, завихритель 7 и шток 5 с тарельчатой головкой 6. Завихритель 7 выполнен в виде втулки 8, образованной цилиндром 9 и усеченным конусом 10. На образующей поверхности втулки 8 выполнены каналы 11 постоянного проходного сечения. На усеченном конусе 10 каналы расположены тангенциально оси 12 втулки S, а на цилиндре 9 — параллельно оси 12, При опускании штока 5 газ проходит по каналам 11 завихрителя 7 (сначала по каналам цилиндра 9, а затем по каналам усеченного конуса 10) и выходит в виде вихревого потока. 2 ил.

1539354

Изобретение относится к машиностроению, в частности к газовпускным клапанам для двигателя внутреннего сгорания.

Целью изобретения является снижение энергии на распределение потока газа на выходе из клапана.

На фиг. 1 приведена принципиальНая схема вихревого гаэовпускного . клапана;на фиг.2 — разрез А-А на фиг.1.

Газовпускной клапан содержит корпус 1 с седлом 2, каналом 3 для под.,ключения к газоподводящей магистрали, гаэораспределительную полость 4, заключенную между седлом 2 и каналом

3, шток 5, перемешающийся в корпусе

1 по направляющим и снабженный тарельчатой головкой 6, сопрягающейся с сед,лом 2 и ограничивающей газораспредели- 0 тельную полость 4.

Завихритель 7 выполнен в виде втулки 8, образованной цилиндром 9 и усеченным конусом 10. На образующей поверхности втулки 8 выполнены каналы 25

11 постоянного проходного сечения по ,длине, причем на усеченном конусе 10 каналы расположены тангенциально оси

12 втулки 8, а на цилиндре 9 - параллельно оси 12.

ЗО

Суммарная площадь сечения каналов (11 не менее кольцевой площади камеры

13 завихрителя.

Газовпускной клапан работает следующим образом.

При опускании штока 5 в цилиндр газ проходит по каналам 11 завихрителя 7 сначала по каналам цилиндра 9, а затем по каналам усеченного конуса 10 и вытекает в камеру 13 завихрителя 4 и выходит иэ нее в виде вихревого потока. Так как площади сечений каналов

11 на цилиндре 9 и усеченном конусе

10 по всей длине их постоянны и суммарная площадь сечений каналов не ме- 45 нее кольцевой площади сечения камеры

13 эавихрителя, то для. прохождения газа через эавихритель не требуется увеличения давления перед гаэовпускным клапаном.

Для очистки цилиндра от продуктов сгорания и создания обогащенной смеси в зоне ее воспламенения угол при вершине усеченного конуса втулки выполнен равным 2 (90 - ф ), где д — угол между осями втулки 8 и свечи зажигания. Этим обеспечивается создание угла подъема газового потока по спирали и угла его раскрытия для попадания газовых струй в зону свечи зажигания и верхние зоны цилиндра и обтекание газовыми струями зоны свечи зажигания и, одновременно, вытеснение остатков продуктов сгорания иэ верхней зоны цилиндра. ф о р м у л а и з о б р е т е н и я

Гаэовпускной клапан для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус с седлом, каналом для подключения к газоподводящей магистрали, гаэораспределительной полостью, заключенной между седлом и каналом, шток, перемещающийся в корпусе по направляющим и снабженный тарельчатой головкой, сопрягающейся с седлом и ограничивающей газораспредлительную полость, отличающийся тем, что, с целью снижения энергии на распределение потока газа на выходе иэ клапана, последний выполнен с эавихрителем, причем завихритель установлен в газораспределительной полости и выполнен в виде втулки, образованной цилиндром и усеченным конусом, обрац енным к тарельчатой головке штока, на образующей поверхности втулки выполнены каналы постоянного проходного сечения по длине, причем на усеченном конусе каналы. расположены тангенциально по отношению оси втулки, а на цилиндре - параллельно оси, 1539354

Составитель В.Ерохов

Редактор М.Бандура Техред А.Кравчук. Корректор М.Кучерявая

Заказ 199. Тираж 437 Подписное.

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва,: Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. У кгород, ул. Гагарина, 101

Газовпускной клапан для двигателя внутреннего сгорания Газовпускной клапан для двигателя внутреннего сгорания Газовпускной клапан для двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Дизель // 1467231
Изобретение относится к дизелям с непосредственным впрыском топлива

Изобретение относится к машиностроению и позволяет повысить вихреобразование путем уменьшения аэродинамического сопротивления системы, а также снизить стоимость изготовления впускных систем

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, у которых наполнение осуществляется через впускной канал и клапан в головке цилиндра, а заряд смеси или воздуха приобретает завихрение, управляемое лопаткой или лопатками, расположенными в канале

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателей внутреннего сгорания и, в частности, к выполнению впускных каналов головки блока цилиндров, а также к соответствующей механической обработке

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, у которых во впускных каналах головки цилиндров установлены лопатки для завихривания проходящего через них воздуха (лопатки-завихрители)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Предложено устройство для подвода к двигателю газообразного топлива, содержащее трубку 1 для подачи газообразного топлива к впускному клапану 3 цилиндра двигателя, расположенную во впускном канале 4 головки цилиндров. Устройство снабжено завихрителем 7 потока воздуха, состоящим из косо расположенных лопастей 8, связанных с трубкой 1. Технический результат заключается в повышении мощности двигателя и экономических показателей его работы на газообразном топливе путем улучшения перемешивания горючего газа и воздуха. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

Группа изобретений относится к энергетическим машинам и может найти применение в транспорте и в теплоэнергетике. Задачи создания группы изобретений, совпадающая с техническим результатом, состоят в повышении эффективности искрового разряда для снижения расхода топлива и эмиссии вредных веществ и повышение надежности зажигания. Решение указанных задач достигнуто в двигателе внутреннего сгорания, содержащем, по меньшей мере, один цилиндр с поршнем, головку цилиндров, с системой впуска топливовоздушной смеси, с по меньшей мере, одним впускным клапаном и систему выпуска с, по меньшей мере, одним выпускным клапаном и воспламенитель, содержащий, в свою очередь, свечу зажигания, форкамеру и средство закрутки для закрутки потока топливовоздушной смеси вдоль оси цилиндра в камере сгорания между головкой цилиндра и поршнем, при этом средство закрутки выполнено в виде форкамеры, имеющей корпус с входным отверстием, в которое ввернута свеча зажигания, и выходными отверстиями выполненными тангенциально на внутренней части корпуса, тем, что свеча зажигания выполнена лазерной, а фокус лазерной свечи зажигания выполнен в точке пересечения осей выходных отверстий. Решение указанных задач достигнуто в воспламенителе, содержащем свечу зажигания и форкамеру, имеющую корпус с внутренней полостью, входное отверстие для установки свечи зажигания в переходной части корпуса, внутреннюю часть корпуса с выходными отверстиями в нем, выполненными под углом к оси воспламенителя, тем, что свеча зажигания выполнена лазерной, а фокус лазерной свечи зажигания выполнен в точке пересечения осей выходных отверстий. Площадь выходных отверстий может быть выполнена больше площади поперечного сечения внутренней полости форкамеры. По меньшей мере, часть выходных отверстий может быть выполнена в форме щелей. Щели могут быть образованы прямоугольными пластинами. Щели могут быть образованы обтекаемыми профилями. Щели могут быть выполнены радиальными. В центральной части внутренней части корпуса может быть выполнен обтекатель. Вдоль оси симметрии обтекателя может быть выполнено осевое отверстие. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к поршневым двигателям внутреннего сгорания (ДВС). Техническим результатом является повышение эффективности работы двигателя. Сущность изобретения заключается в том, что двигатель содержит корпус с цилиндром - 1, по всему диаметру которого выполнены тангенциальные выпускные окна-щели - 2, кольцевую полость газосборника - 3, поршень-золотник - 4, головку цилиндра - 5, камеру сгорания - 6, воздухо-топливоподающий канал - 7, завихритель - 8, форсунки - 9, впускной клапан - 10 и свечу - 11. Двигатель обеспечивает наилучшие критериальные, ресурсосберегающие, технико-экономические и экологические параметры, надежность и долговечность работы всех узлов. 5 ил.

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить топливную экономичность двигателя

Изобретение может быть использовано в устройствах контролирования звука для систем впуска воздуха двигателей внутреннего сгорания транспортных средств. Система впуска воздуха для транспортного средства, содержащего двигатель внутреннего сгорания, включает в себя первый впуск (234) для воздуха, второй впуск (246) для воздуха и выпуск (220) для воздуха, сообщающиеся по текучей среде с устройством (130) управления впуском двигателя. Система впуска воздуха включает в себя также и первый канал (230), который пропускает воздух, принятый во впуск для воздуха системы впуска воздуха, к выпуску для воздуха системы впуска воздуха. Воздух проходит внутри системы впуска воздуха через внутренность первого канала и по существу в противоположном направлении вдоль наружной стороны первого канала при его прохождении от впуска для воздуха системы впуска воздуха к выпуску для воздуха системы впуска воздуха. Воздух от первого впуска для воздуха и от второго впуска для воздуха проходит вдоль наружной стороны первого канала. Технический результат заключается в снижении уровня шума, испускаемого системой впуска воздуха. Раскрыты варианты выполнения системы впуска воздуха, транспортное средство, имеющее двигатель с системой впуска воздуха, и способ контролирования звука, испускаемого системой впуска воздуха. 6 н. и 23 з.п. ф-лы, 19 ил.
Наверх