Винт транспортного средства

 

Изобретение относится к транспортным средствам с динамическим поддержанием, а именно к вертолетам, суднам и т.д., где элементами поддержания являются винты. Цель изобретения - повышение КПД винта. При вращении винта концы 4 лопастей 3 огибают кулачок 5, который поворачивает лопасти 3 вокруг шарниров 2, придавая им необходимую скорость движения, что позволяет выравнивать скорости обтекания лопастей винта, увеличить скорость движения транспортного средства и КПД винта. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

„.SU<„, (51) 5 B 63 H 1/04, 1/08, 864с2

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н д 8ТОРСИОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР! (21) 4306192/27-11 (22) 11.09.87 (46) 07.02.90. Бюл, М 5 (75) A.C.Áàêâèíoâ (53) 629.12:532.582.5.037 (088.8) (56) Мхитарян А.М. Аэродинамика.

M,: Машиностроение, 1976, с.421-423. (54) винт тРАнспоРтного средствА (57) Изобретение относится к транспортным средствам и динамическим поддержанием, а именно к вертолетам, судам и т.д., где элементами поддержания являются винты. Цель изобретения - повышение КПЦ винта. При вра» шенин винта концы 4 лопастей 3 огибают кулачок 5, который поворачивает лопасти 3 вокруг шарниров 2, придавая им необходимую скорость движения, что позволяет выравнивать скорости обте- . кания лопастей винта, увеличить ско" рость движения транспортного средства и КПЦ винта. 1 ил.

154111 3 скорость обтекания лопастей винта, а также увеличивать скорость движения транспортного средства и КПД винта.

Формула изобретения

Составитель И. Корюхина

Техред И,дидык Корректор Э.Лончакова

Редактор С.Пекарь

Заказ 257 Тираж 362 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина,101 г

Изобретение относится к транспорт,ным средствам с динамическим поддержанием, а именно к вертолетам, судам и т.д., где элементами поддержания являются винты.

Цель изобретения - повышение КПД винта.

На чертеже изображен предлагаемый винт, вид в плане. 10

К ступице 1 винта посредством шарниров 2 прикреплены лопасти 3. Концы 4 лопастей 3 опираются на профильный кулачок 5 и подпружинены пружинами 6.

При вращении винта концы 4 лопастей 3 огибают кулачок 5, который поворачивает лопасти 3 вокруг шарниров

2, придавая им необходимую скорость движения для получения заданной результирующей скорости обтекания ло- 2р пастей, что позволяет выравнивать

Винт транспортного средства, содержащий лопасти, шарнирно установленные на ступице, при этом оси шарниров перпендикулярны плоскости вращения винта, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью повышения

КПД винта, он снабжен профильным кулачком, установленным на ступице в плоскости вращения винта, параллельной продольной оси транспортного средства, и сопряженными с концами лопастей, обращенными к оси вращения винта.

Винт транспортного средства Винт транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к конструкции воздушных винтов вертолетов

Изобретение относится к области судового машиностроения и может быть использовано для судовых движителей - гребных винтов диаметров 500 мм

Изобретение относится к области судового машиностроения и может быть использовано для судовых движителей - гребных винтов диаметров 500 мм

Изобретение относится к судостроению, в частности к подвесным колонкам глиссирующих судов

Изобретение относится к гидрои аэромеханики, а именно к водным и воздушным судам с роторными движителями

Изобретение относится к судостроению, и именно к лопастным движителям с осью вращения, расположенной под прямым углом к направлению движения водного транспортного средства

Изобретение относится к судостроению, и именно к лопастным движителям с осью вращения, расположенной под прямым углом к направлению движения водного транспортного средства

Изобретение относится к судостроению, в частности к движителям с колеблющимся рабочим органом в виде крыла малого удлинения

Изобретение относится к судостроению, а именно к судовым волновым движителям, и позволяет упростить конструкцию и повысить КПД движителя

Изобретение относится к судостроению и касается конструирования соединений гребных винтов с валами

Изобретение относится к судостроению, а именно к судовым движителям с колебательным рабочим органом, выполненным в виде плавника

Изобретение относится к области судового машиностроения и может быть использовано для судовых движителей - гребных винтов диаметров 500 мм

Изобретение относится к области судового машиностроения и может быть использовано для судовых движителей - гребных винтов диаметров 500 мм

Изобретение относится к судостроению, в частности к подвесным колонкам глиссирующих судов

Изобретение относится к гидрои аэромеханики, а именно к водным и воздушным судам с роторными движителями

Изобретение относится к судостроению, и именно к лопастным движителям с осью вращения, расположенной под прямым углом к направлению движения водного транспортного средства

Изобретение относится к судостроению, и именно к лопастным движителям с осью вращения, расположенной под прямым углом к направлению движения водного транспортного средства

Изобретение относится к судостроению, в частности к движителям с колеблющимся рабочим органом в виде крыла малого удлинения

Изобретение относится к судостроению, а именно к судовым волновым движителям, и позволяет упростить конструкцию и повысить КПД движителя

Изобретение относится к судостроению и касается конструирования соединений гребных винтов с валами

Изобретение относится к судостроению, а именно к судовым движителям с колебательным рабочим органом, выполненным в виде плавника
Наверх