Передающее устройство

 

Изобретение относится к устройствам транспортировки и передачи изделий и позволяет повысить производительность. Устройство содержит механизмы загрузки 1 и выгрузки 2 и размещенный между ними конвейер. Последний включает закрепленные на раме 3 основной вал 4, дополнительный вал 5, натяжной вал 6 и отклоняющий вал 7, смонтированные на них звездочки 8-11 и охватывающий последние тяговый орган (ТО) 12 с несущими элементами 13. С валом 4 связан привод (П) 14 шагового перемещения, а с валом 5 - дополнительный П 27. При этом П 14 связан с валом 4 через кривошипно-шатунный механизм 15, храповую обгонную муфту в виде колеса 21, выполненного с наружным и внутренним зубчатыми контурами (К) 20,23, и корректирующий механизм. Последний выполнен в виде жестко закрепленной на валу 4 втулки 25 с собачками 24, взаимодействующими с К 23. Дополнительный П 27 связан с валом 5 через дополнительную обгонную муфту 28. Отношение числа зубьев К 20 и 23 равно передаточному отношению кинематической связи П 14 и механизма 1 загрузки. Изделия подаются механизмом загрузки 1 в несущие элементы 13, которые перемещаются П 14 на шаг, при этом П 27 отключен. Для ускоренного перемещения деталей работает П 27 при отключенном П 14. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (51) 5 В 65 G 47/52

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (54) ПЕРЕДйОЩЕЕ УСТРОЙСТВО

15

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4348363/27-03 (22) 22. 12.87 (46) 28.02.90. Бюл. N 8 (71) Всесоюзный проектно-конструкторский институт технологии электротехнического производства (72) В.Г.Елисеев (53) 621.867 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Р 590214, кл. В 65 G 47/52, 1976.

Авторское свидетельство СССР

N - 1284906, кл. В 65 G 25/06, 1984. (57) Изобретение относится к устройствам транспортировки и передачи изделий и позволяет повысить производительность. Устройство содержит механизмы 1 и 2 загрузки и выгрузки и размещенный между ними конвейер.

Последний включает закрепленные на .раме 3 основной вал 4, дополнительный вал 5, натяжной вал 6 и отклоняющий вал 7, смонтированные на них

Н 1 2З 10 1б

„„SU„» 1546383 A 1

2 звездочки 8-11 и охватывающий последние тяговый орган (ТО) 12 с несущими элементами 13. С валом 4 связан привод (П) 14 шагового перемещения, а с валом 5 — дополнительный П 27.

При этом П 14 связан с валом 4 через кривошипно-шатунный механизм 15, храповую обгонную муфту в виде колеса

21, выполненного с наружным и внутренним зубчатыми контурами (К) 20,23, и корректирующий механизм. Последний выполнен в виде жестко закрепленной на валу 4 втулки 25 с собачками 24, взаимодействующими с К 23. Дополнительный П 27 связан с валом 5 через дополнительную обгонную муфту 28. Отношение числа зубьев К 20 и 23 равно передаточному отношению кинематической связи П 14 и механизма 1 загрузки. Изделия подаются механизмом 1 загрузки в несущие элементы 13 которые перемещаются П 14 на шаг, при этом

П 27 отключен. Для ускоренного перемещения деталей работает П 27 при от.ключенном П 14. 2 ил.

19ав1г е 1 5 гб 2

154638

Изобретение относится к устройст1, .вам для транспортировки, а именно к конвейерам с циклически движущимися груэоносителями, и может быть использовано для передачи иэделий в машиностроительных и приборостроительных производствах, например в гибких автоматизированйых системах этих производств для передачи изделий с од-! ной автоматической линии на другую.

Цель изобретения — повышение про,изводительности. ,На фиг. 1.представлено передающее устройство, общий вид; на фиг.2 — „ разрез А-А на фиг.1.

Передающее устройство содержит механизм 1 загрузки, выполненный, например, в виде желоба с отсекате,лем, механизм 2 выгрузки, который 20

,также может быть выполнен в виде желоба с отсекателем, а также размещенный между ними конвейер. Конвейер включает в себя неподвижную раму 3, размещенные в ней основной вал 4, дополнительный вал 5, натяжной вал 6 и отклоняющий вал 7, смонтированные на валах звездочки 8-11 и охватывающий их тяговый орган 12 ,с несущими элементами 13. Основной

1 вал 4 связан с приводом 14 шагового перемещения кривошипно-шатуяным ме:ханиэмом 15. На валу 4 размещена храповая обгонная муфта. Храповая

35 ,обгонная муфта содержит корпус 16

) с рычагом 17, на котором размещены две собачки 18, подпружиненные пру,жинами 19. Собачки 18 находятся в, зацеплении с наружным зубчатым контуром 20 храпового колеса 21, сидящего на валу 4 на подшипниках 22.

Храповое колесо 21 храповой обгонной муфты выполнено с внутренним зубчатым контуром 23. Внутренний контур

23 храпового колеса 21 находится в зацеплении с корректирующим механизмом, выполненным в виде двух собачек 24 на втулке 25, жестко сидящей на валу 4. На неподвижной раме 3 контейнера размещен упор 26. Дополнительный вал 5 связан с дополнительным приводом 27 через дополнительную обгонную муфту 28. Привод шагового перемещения кинематически через шестерню 29 и 30 связан с приводом меха.низма загрузки. Передаточное отноше55 ние шестерен 29 и 30 равно отношению количества зубьев наружного контура

20 храпового колеса 21 к количеству зубьев внутреннего контура 23 храпового колеса 21. Кроме того, количество зубьев внутренного контура 23храпового колеса 21 должно быть равно количеству несущих элементов 13 тягового органа 12, располагающихся на звездочке приводного вала при огибании его тяговым органом.

Передающее устройство работает следующим образом.

В первом режиме осуществляется шаговая подача изделий 31 от механизма

1 загрузки к механизму 2 выгрузки.

При этом при включении шагового прио вода его вал поворачивается на 180 шатун кривошипно-шатунного механизма 15 отводит рычаг 17 вправо. При отведении рычага 17 вместе с ним отводятся собачки 18 до зацепления со следующим зубом наружного зубчатого контура 20 храпового колеса 21. При дальнейшем повороте вала привода до

360 шатун кривошипно-шатунного механизма 15 тянет назад рычаг 17 корпуса 16, через собачки 18 поворачивает храповое колесо 21 на один шаг. При повороте храпового колеса

21 его внутренний контур 23 через собачки 24 поворачивает вал 4 на соответствующий угол, приводя в движение тяговый орган 12 с несущими элементами 13. Повернувшись на один

mar, храповое колесо 21 фиксируется упором 26, Таким образом, каждый поворот привода 14 вызывает перемещение тягового органа 12 с несущими элементами 13 на один шаг. Кинематическая связь шагового привода 14 н привода механизма загрузки обеспечивает соответствие работы механизма загрузки и конвейера.

Вторым режимом работы является режим скоростного транспортирования.

Датчиком на механизме выгрузки (не показан) включается дополнительный привод 27, приводящий в действие через дополнительную обгонную муфту 28 дополнительный вал 5 и охватывающий его тяговой орган 12 с несущими элементами 13. Осуществляется скоростная подача партии изделий к механизму выгрузки. Затем от воздействия изделия на датчик отключается привод 27 и снова включается привод 14 шагового перемещения, происходит выгрузка изделий на механизм 2 выгрузки.

При переходе с режима скоростного транспортирования на режим шаговой

5 154 подачи необходимо осуществить корректировку положения несущих элементов

13 тягового органа 12 относительно механизма загрузки, так как при отключении дополнительного привода 27 тяговый орган с несущими элементами останавливается в произвольном положении. Необходимая корректировка осуществляется следующим образом, При включении шагового привода 14 внутренний контур 23 храпового колеса 21, войдя в зацепление с собачками 24, доворачивает вал 4, корректируя положение тягового органа 12 с несущими элементами 13. Соотношение циклов работы механизма загрузки и шагового привода определяет передаточное отношение их кинематической связи.

Формула изобретения

Передающее устройство, включающее механизмы загрузки и выгрузки, размещенный между ними конвейер в виде смонтированных на раме основного и дополнительного валов с установленными на них звездочками, охватывающего последние тягового органа с несущими элементами и привода шагового

6383 6 перемещения, связанного с основным валом через кривошипно-шатунный механизм и размещенную на основном ва5 лу храповую обгонную муфту с наружным зубчатым контуром, и дополнительную обгонную муфту, о т л и ч аю щ е е с я тем, что с целью повышения производительности, оно снабжено дополнительным приводом, связанным через дополнительную обгонную муфту с дополнительным валом, и корректирующим механизмом, при этом храповая обгонная муфта выполнена с внутренним зубчатым контуром и установлена на основном валу посредством подшипников, а корректирующий механизм выполнен в виде жестко смонтированной на основном валу втулки с уста20 новленными на ней с возможностью взаимодействия с внутренним зубчатым контуром храповой обгонной муфты собачками, причем привод шагового перемещения кинематически связан с ме25 ханизмом загрузки, а отношение числа зубьев наружного и внутреннего зубчатых контуров храповой обгонной муфты равно передаточному отношению кинематической связи привода шагового

30 перемещения и механизма загрузки.

Передающее устройство Передающее устройство Передающее устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и позволяет упростить конструкцию, снизить металлоемкость и затраты электроэнергии

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и позволяет упростить конструкцию и снизить энергоемкость

Изобретение относится к транспортным средствам передачи изделий и позволяет повысить надежность устройства в работе при передаче изделий с выступами на их нижней поверхности

Изобретение относится к оборудованию для транспортирования грузов и позволяет повысить надежность работы, снизить энергоемкость и металлоемкость

Изобретение относится к промышленному транспорту и может быть использовано для перегрузки плоских изделий, преимущественно печатных плат различных линейных размеров

Шлюз // 1528710
Изобретение относится к машиностроению, в частности к шлюзам для пропуска подвижных органов транспортных манипуляторов

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и позволяет повысить надежность работы за счет уменьшения отклонения верхнего конца эластичной обкладки при взаимодействии с лопастями подающего ленточного конвейера

Изобретение относится к транспортированию изделий и позволяет повысить надежность работы устройства

Изобретение относится к транспортированию грузов и позволяет повысить надежность работы устройства

Изобретение относится к конвейерному машиностроению и позволяет расширить технологические возможности устройства путем совмещения передачи длинномерных изделий типа труб (Т) 38, 31, связанных заглушками 40, на следующую технологическую позицию и удаления заглушек 40 с Т 38, 39

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для перемещения горной массы в подземных условиях, в частности при перегрузе горной массы с конвейера на конвейер, находящихся на одном уровне

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для перемещения горной массы в подземных условиях, в частности при перегрузке горной массы с конвейера на конвейер, находящиеся на одном уровне

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для перемещения горной массы в подземных условиях, в частности при перегрузе горной массы с конвейера на конвейер, находящихся на одном уровне

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к устройствам для сортировки панелей

Изобретение относится к устройству для непрерывного заполнения и запечатывания открытых с одной стороны упаковок из комбинированного материала картон/пластмасса, в частности упаковок для напитков с зоной заполнения открытых упаковок и зоной запечатывания открытого конца упаковок

Изобретение относится к транспортирующей установке, в которой транспортирующий объект, подвешенный на держателе, например подвесном транспортере, перемещается на тележку транспортирующего устройства тележечного типа только на определенном участке пути
Наверх